| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Помогите. Сломалась свеча накала, точнее ее кончик 2-2.5 см. и остался в ГБЦ. Можно ли заводить мотор, и как его достать. Помогите советом кто сталкивался с этой проблемой.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Gelor; 20.01.2016 в 20:45.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			заводить нежелательно - остаток может попасть в цилиндр... склонен считать что придётся снимать головку... 
		
		
		
		
хотя нельзя исключать вариант что при запуске остаток свечи компрессией вытолкнит а может и наоборот всосёт...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			Последний раз редактировалось ЮРА; 20.01.2016 в 12:49.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Gelor (20.01.2016)  | 
		
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Такая же ситуация, разбирать голову дорого да и не хотелось, пробовал и подтравливать азотной кислотой (начитался советов в инете), потом сильно газовал в надежде, что выстрелит кончик свечи, не получилось, сидит очень плотно. Так и езжу уже года два на трех свечах. Учитывая что при замене старых ни одна не работала вообще, и заводился, хоть и с трудом, до - 20, то сейчас на трех рабочих отлично запускается. Можно попробовать поискать каких-то спецов именно в этом вопросе, я не пробовал, забил. Но одна новая свеча лежит в бардачке на всякий случай, может выстрелит когда-то. Удачи.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Gelor (20.01.2016)  | 
		
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Глубочанин разговор идет освечах накала в 1.5 crdi. Я когда полез их менять машина плохо  заводилась при -15  с 4 или 5 вжика.Так у меня рабочей окозалась только одна свеча а три мертвые!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Это проблема широка обсуждается для рено трафиков, там у них это болячка, читал про кучу вариантов извлечения старой свечи накала, думаю там и можно искать помощь по извлечению остатков
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я когда менял свечи то тоже чуть не сломал, свечи ооочень туго выкручивались, погнулись парочка но не сломались. Почитал в инете что да как, где-то нашел что свечи выкручиваются только на горячий мотор, якобы алюминиевый блок расширяется больше при нагреве чем метал свечи и выкручиваются легче.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	crdi это сила, но нужно стремиться к --Toyota Caldina 2.0 GT-FOUR))))  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	1,4 МКПП 08г.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			у мене дві свічки обірвало, ... 
		
		
		
		
з несправної свічки вибив начинку , пустий корпус свічки вкрутив назад в двигун для направляючої щоб при вибиванні не пошкодити різьбу та посадочне місце. з цвяха 200 обрізав кічик перпендикулярно, задирки зняв так щоб не було фаски. на місце викрученої форсунки вставив дріт штир діаметр4. прокрутив колінвал ключом за шків щоб поршень став у нижнє положення орієнтуючись на дріт штир. вставив обрізаний цвях у вкручену пусту свічку , молотком акуратно вибив обірваний кінчик свічки. із звичайного магніта від динаміка відколов підточив кусочок щоб він мав менш 7мм, діаметр кінчика паливної форсунки 7мм цей кусочок магніта втиснув в кембрик кіповський білий 5мм з другого боку кембрика всунув стальний стержень, щоб кембрик не прогинався , цей магніт всунув в циліндр , витягнув штир з кембрика сантиметрів на 6 не витягуючи мгніт з циліндра, покрутив разів три туди сюдди, магніт легенько клацнув, обережно витягую магніт ііі на ньому висить обломаний кінчик свічки радість моя була не довгою другий обломок я намагався витягнути два вечори. на третій вечір приїхав спец з своїм магнітом на пружині було вже темно , показав йому де поки я включив світло він уже тримав на магніті обломок. як виявилось обломок був в нагарі через який мій магніт не притягував, а в спеца магніт сильніший...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Denchik (15.10.2017)  | 
		
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Сломалась поясничная поддержка | ОЛЕГАТОРР | Кузов и салон | 2 | 15.08.2014 13:55 | 
| не загорается свеча накала при включении | Колоксай | Двигатель и питание | 2 | 02.07.2014 22:26 | 
| Стрельнула свеча | Evgen | Донецк | 24 | 21.04.2012 01:07 | 
| Сломалась антенна | AntonU | Электроника | 25 | 16.11.2011 10:14 | 
| Сломалась защёлка в бардачке :(( | ANCHIK | Кузов и салон | 3 | 22.05.2008 14:20 | 
		
  | 
	
		 |