|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
07.10.2017, 00:42 | #1 |
Привет всем пользователям форума!
Я Алексей. Живу в Киеве.
Напишу историю собственно которая и привела меня на форум.Надеюсь найти решение своего вопроса Я весной этого года стал владельцем Hyunday sonata 2013 г.в. рестайлинговая модель. Двигатель бензин 2,4 АКПП пред топовой комплектации. Отличная машинка, нареканий на нее не было. До этого машина жила, эксплуатировалась и обслуживалась в Одессе моим кумом. На 18 000км был установлен газ от компании brc. Как полагается по регламенту делали ТО. Первый раз, как новый владелец, я на 75000км заехал на ТО газа к официалам Hyundai на улицу Новоконстантиновскую в Киеве, сделали ТО я уехал. Через месяц или два заведя ее утром и при переключении на газ, заглохла. Подумал газ плохой. Поездил минут 20 на бензине, переключил на газ все норм. Дальше ездил. Через пару недель пропуская машину притормозил, заглохла на драйве, хотя и не холодная была. Решил к официалам не ехать, нахомутали чего то. Поехал на здолбуновскую к представителям brc. Те как в лучших традициях мастерских в которых вешают лапшу на уши начали рассказывать, что стоит система в верх ногами, что у меня мощность какая то понижена и так далее. Поднакрутил, что то через ноутбук, мол я тебе все сделал как должно быть. Увеличил то ли мощность то ли еще что то. Потом когда я практически собрался уезжать решили посмотреть фильтра, ОХ они грязные как будто я проехал 15000км, хоть ТО было примерно 2000-3000км назад. Может официалы их не поменяли......но это уже останется тайной. Потом они начали рассказывать, что система не та у меня, надо было ставить более мощную из линейки brc аргументируя тем что для 2,4 нужна по сильнее. Мол такая ставится на 1,3 и 1,6 двигателя. Но точна такая же система стоит у моих знакомых на 3,0л двигателе, все отлично. Но суть не в этом. Ранее система работала без збоев, нареканий и по другому. Когда давишь на педаль и обороты двигателя вырастают более 4000, автоматически переключается на бензин. На бензине тяга лучше да и отпадает риск прогорания клапанов(на сколько я уже читал). Сейчас же как бы я не давил на педаль хоть и 6000 оборотов не переключается на бензин. Но как мне сказали там на brc надо будет регулировать клапана и в основном это делаю какие то "кулибины" так как стаканов нет они дорогие и так далее. Подскажите пожалуйста, какой вариант все таки будет более правильный? Может накрутить систему назад, так чтоб переключалось на 4000 оборотов? Или правильно ездить так и регулировать клапана? Какие плюсы и минусы в этих двух вариантах? Может посоветуете грамотного человека по ГБО который будет в дальнейшем все обслуживать. |
|
Последний раз редактировалось Renua; 07.10.2017 в 00:48. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
07.10.2017, 13:27 | #2 |
правильней чтобы переключилась на бензин. клапана прийдётся регулировать в любом случае - дело времени.
|
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. |
|
Метки |
brc, газ, гбо |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|