|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
![]()
Добрый день! вышел из строя блок управления двигателем SIEMENS (SIM2K-141) на Hyundai Sonata NF (год выпуска 2008, рестайлинг), автомат (тип-троник) объем 2.0 16V, топливо – бензин, л.с. 165. Есть три варианта решение проблемы:
1) нужен донор (авто с таким же объемом, автомат, и с таким же блоком: SIEMENS (SIM2K-141), дабы зашить прошивку с рабочего на мой не рабочий! 2) купить б/у....ориентировочно 300-500 у.е. 3) купить новый - 1500 у.е. В данной ситуации пытаюсь идти путём от малого до великого, то бишь ищу ДОНОРА: нужна Hyundai Sonata NF (рестайлинг), автомат (тип-троник) объем 2.0 16V, топливо – бензин, л.с. 165. с рабочим блоком управления двигателя SIEMENS (SIM2K-141) Вашего времени потребуется около 2-х часов, территориально Киев, ул. Новоконстантиновская, 1-В (непосредственно там будет проходить процесс донорства) ГОТОВ ХОРОШО ОТБЛАГОДАРИТЬ В У.Е. ЭКВИВАЛЕНТЕ! фото блока прилагается [IMG] ![]() ![]() связь личка или 063-738-21-51 заранее благодарен |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#2 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Тоисть вышел из строя не блок, а только програмная часть? Каким таким образом? Просто само по себе такое случиться не могло. Да и донора искать в таком случае не нужно. Все софты есть в наличии. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() да, часть которая отвечает за работу клапана vvt-i сейчас езжу без него (отключил), так как с ним - авто глохнет на драйве и не заводиться ... описал проблему именно так, как подсказал человек который снимал блок и пытался устранить проблему я в этом не силён. так что ссори за корявость почерка :((( |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Смотрите, первым пунктом Вы хотите взять ПО с донора, значить подразумевается, что аппаратно ЭБУ исправен. Пеерезалить ПО не проблема. Вот только не понятно при каких обстоятельствах мог возникнуть сбой.
А если же неисправна аппаратная часть, то никакая перезаливка ПО не поможет. А если Вам перезальют фулом вместе с привязкой иммобилайзера, то авто вообще не заведется, нужно будет делать повторную привязку Короче вопросов по Вашей ситуации больше чем ответов |
|
__________________
Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||||||||||||||||||||||
![]()
ок, я понял, сейчас попрошу человека (который снимал блок и смотрел его) разжевать суть проблемы (то что он увидел) и в чём собственно трабл! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
блок не подошел, после установки машина не завелась ... скорее всего не подошёл подблок иммобилайзера:( мучились часа два....результата НОЛЬ
одним словом "засада" .... :((( ищу дальше б/у блок с оригинальным кодом "39100-2G220" или донора |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
А как это "скорее всего"? Разрешение запуска четко видно в параметрах
|
|
__________________
Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|