| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#201 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не знаю относить к поломке или нет, но всё же: уже второй аккум по техногии кальций-кальций дышет на ладан. Всем рекомендую не ставить аккумуляторы по технологии Кальций-Кальций в виду того, что аккумуляторы такого типа требуют зарядку при более высоких напряжениях в бортовой сети - 14,5-14,8В. Согласно мануала и измерений - напряжение при 2500 об/мин и включенном ближнем свете в пределах 14,2-14,25В.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  misha f (30.12.2016)  | 
		
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#202 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			318810-замена рулевой рейки.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Маразм крепчает...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#203 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			первая замена?  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#204 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#205 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Маразм крепчает...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#206 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ruslan-chek, А сколько по километражу ездил с "проблемной рейкой" или у тебя это узел был в идеале и настала "внезапная" смерть ?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#207 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			После первых 10 тыс.появился небольшой стук который постепенно увеличивался.на 150 была попытка подтянуть рейку у официалов - но сильно прикипел регулировочный болт.так и ездил со стуками и грюками.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Маразм крепчает...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Penitrator (27.07.2017)  | 
		
| 
			
			 | 
		#208 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#209 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			194 400 км. Замена проводки левой(DEPOшной) фары на старую оригинальную. Причина: перестали работать сначала габарит - ну и потом уже и ближний свет. Установлена родная старая(с оригинальной фары) проводка корпуса фары
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#210 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			195 223 км. Замена радиатора печки и жидкости охлаждения
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| accent, акцент, поломки | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| История поломок Elantra MD | Vitalik | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 2 | 21.03.2017 16:12 | 
| История с Тусоном, дайте совет... | trantor | Взаимопомощь | 25 | 27.10.2010 01:27 | 
| Страшная история о покупке автомобиля Hyundai | Юрий6366 | Отзывы о диллерах | 2 | 16.12.2008 23:19 | 
| История с Форума Участников дорожного движения | dircat | Осторожно, ГАИцы на дороге! | 8 | 17.11.2008 13:23 | 
| Замена радиатора печки - история в картинках... | RST | Кузов и салон | 8 | 14.11.2008 15:42 | 
		
  | 
	
		 |