hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Santa Fe > Ходовая и трансмиссия

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.11.2016, 23:19   #521
DartVeder
Пользователь
 
Аватар для DartVeder
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 24
Дополнительная информация
По умолчанию

Та в низ, понятно. Суть то в том, что низ рычага, это самое нижнее место и боюсь что оторвет, случись в грязюку заползти...Викто и такой вопрос. Многие жалуются на потерю давления через соединение соска с штуцером шланга. Как у вас это решено? Еще вопрос. Все мы знаем (а мож кто не знает) что воздух качаемый теплый. Остыв создает конденсат. Ресивер ваш явно "созреет" по ржавчине. На взрослых пневмосистемах, есть специальные осушители. Вы этим не заморачивались? И все же больше всего меня напрягает во всем этом деле именно увеличивающаяся жесткость. Насколько это заметно?

Последний раз редактировалось DartVeder; 28.11.2016 в 00:26.
DartVeder вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 28.11.2016, 18:16   #522
Викто
Член клуба
 
Аватар для Викто
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Борисполь
Сообщений: 476
Авто: Santa Fe FL 197 л.с. 6АТ
Дополнительная информация
По умолчанию

все что использовал-есть на фото, в том числе и штуцера. Единственное что сделал-все неразьемные соединения посадил на герметик-и резьбовые, и под хомут. Повторяю!!! За 3 года ни разу не спустило. По поводу конденсата - не заморачивался. Не так часто и много это качается. Я думаю этот ресивер нас переживет. По поводу жесткости- груженая машина с подкачаными до 1,5 атмосфер баллонами ведет себя точно так же как пустая без баллонов- четкость управления и отсутствие валкости на поворотах. Мягкость-тут можно играть давлением. Ну а установка ваших баллонов-если соски короткие и найти уловые штуцера на соски-то на сколько помню-они даже не должны выйти за габариты рычага, а шланг можно пустить внутри рычага. И все будет защищено. Я специально пустил шланги через кронштейн редуктора- получился минимальный излом в процессе работы подвески.

Последний раз редактировалось Викто; 28.11.2016 в 18:23.
Викто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2017, 08:52   #523
Олексій 78
Пользователь
 
Аватар для Олексій 78
 
Регистрация: 23.11.2015
Адрес: Житомир
Сообщений: 8
Авто: Санта фе 2007
Дополнительная информация
По умолчанию

Всем добрый день. А не будет ли счастья если поставить пружины и амики от веракруз(іх55)?
Олексій 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 17:51   #524
RoSe1977
Пользователь
 
Аватар для RoSe1977
 
Регистрация: 06.04.2012
Сообщений: 53
Дополнительная информация
По умолчанию

думаю будет жестсковато
RoSe1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2017, 13:06   #525
anri
Член клуба
 
Аватар для anri
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 751
Дополнительная информация
По умолчанию

Налетай тороПись - покупай живоПись
В азиатском каталоге 2017года для Santa Fe FL AWD(2010-2011) http://kyb.ru/support/download-catalog
Левая стойка №335620
Правая стойка №335619
и обновленный номер задних №349217
Ну наконец-то разродились стойками
П.с. уже проверено сориковод катается на них и доволен
anri вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Nakay (22.05.2017), rasl27 (27.07.2017)
Старый 21.08.2017, 11:34   #526
MEGABOOMBEL
Пользователь
 
Аватар для MEGABOOMBEL
 
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Kiev
Сообщений: 36
Авто: СантаФе 2.7 (07)>>СантаФе 2.2 (12)
Дополнительная информация
По умолчанию

anri, а на 2012 года машину они подходят? Не самая последняя модель.
MEGABOOMBEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2017, 16:43   #527
anri
Член клуба
 
Аватар для anri
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 751
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MEGABOOMBEL Посмотреть сообщение
anri, а на 2012 года машину они подходят? Не самая последняя модель.

У тебя санта (СМ) FL или DM?
Эти стойки №335620 и №335619 идут на (СМ) FL выпуск (09.2009-09.2012), на DM они не походят.
П.с. обнаружены интересные задние аморты от каябы для Санты Нью(СМ) (09.2005-09.2009) и соответственно для Санты FL (напоминаю задние одинаковы) №341716 их изюминка в том что длина разжатия на 10мм длиннее чем у стоковых, что дает бОльший ход разжатия, эт если у кого сзади не значительный перелифт и присутствуют когда-никогда отбои то +10мм в помощь. Но если перелифт серьезный то в помощь Koni 8240-1215 или аналог от каябы №344451, с рассверливанием верхней втулки с 14мм до 16мм и желательно доп. втулка-переходник для прочной фиксации аморта, чтобы избежать нагрузку на верхний болт.
размер под Коней, для каябы размер может отличаться.



anri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2017, 17:16   #528
sasha_evo
Пользователь
 
Аватар для sasha_evo
 
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 11
Дополнительная информация
По умолчанию Koni

Добрый день. Подскажите кто то ездит на Санта Фе 2009-2012 (СМ) FL на передних стойках Кони.?
Вывалил кучу денег а конями недоволен:
1.Жесткий стух при повторяющих горбах.
2.Стук при быстрых трамплинах.

Опоры новые, стойки и втулки стабилизатора новые, шаровые новые - думал может они стучат.
А... опоры двигателя с другово Санта Фе тоже подкидывал.

Обратился в коницентр сказали у меня одного такая проблема.

Кто ездит отпишитесь.

Может кто ездит на передних Бильштайнах В6, отпишитесь как работают, может кони в мусор выброшу.

Спасибо за ответ!

Последний раз редактировалось sasha_evo; 31.08.2017 в 17:22.
sasha_evo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2017, 20:17   #529
anri
Член клуба
 
Аватар для anri
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 751
Дополнительная информация
По умолчанию

какие ставил? хэви или фсд? если хэви, то их можно регулировать на усилие разжатия. Но сначала определи какой у тебя стук- отбои или пробои, или и то и другое, но что чаще. передние Б6 не советую, разочаровался, по нашим дорогам долго не живут, втулки не держат шток-перевертыш, со временем появляется люфт и стук.
anri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2017, 11:07   #530
sasha_evo
Пользователь
 
Аватар для sasha_evo
 
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 11
Дополнительная информация
Печаль

Цитата:
Сообщение от anri Посмотреть сообщение
какие ставил? хэви или фсд? если хэви, то их можно регулировать на усилие разжатия. Но сначала определи какой у тебя стук- отбои или пробои, или и то и другое, но что чаще. передние Б6 не советую, разочаровался, по нашим дорогам долго не живут, втулки не держат шток-перевертыш, со временем появляется люфт и стук.

Хеви, регулировал по разному. Даже разбирали и добавляли жесткость на разжатие( не в коницентре). Стук как был так и остался. Стук похоже не в упоре и не на полном разжатии(хотя на быстрых трамплинах бывает и на полном разжатии, но он не так сильно напрягает) . Стук на повторяющих горбылях .

Сколько передние B6 проходят до стука, и лечится ли этот стук?
Спасибо
sasha_evo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всё о летней резине на SANTA FE Rifer Резина и диски 84 30.04.2021 19:20
Штатная магнитола Santa FE (и все что с ней связано, в т.ч. управление на руле) sonic Электроника 62 05.12.2017 14:44
Амортизаторы. Продам передние родные амортизаторы на Hyundai Accent. Piramida Продам 0 12.07.2011 23:44
Серед них також є достойні alexwizard Осторожно, ГАИцы на дороге! 70 15.01.2010 12:49
Велосипедные дорожки Киева: все маршруты, все схемы olgerd Автомобильные новости 6 16.07.2008 18:55

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot