17.01.2013, 13:40 | #21 |
Re: Webasto и аналоги
так с ключа заводиться как часики без проблем, я о том что с брелка на холодную пытаеться завестись а не хочет
|
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
17.01.2013, 22:37 | #22 |
Re: Webasto и аналоги
при программировании сигналки устанавливается максимальное время работы стартера.
в мануале (как правило в его переводе) пишется "время работы стартера" установщики по незнанию выставляют (на их взгляд) достаточные 1-1,5 сек. Не бойтесь выставить больше, все равно при погасании лампы давления масла или другого сигнала, работа стартера будет прекращена. Конечно если правильно установлена сигналка. |
|
18.01.2013, 11:25 | #23 |
Re: Webasto и аналоги
|
|
21.01.2013, 21:29 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Re: Webasto и аналоги
Абсолютно с Вами согласен, почему на дизеля не рекомендуют ставить автозапуск с брелка - при различном температурном показателе и возрасте машины/изношенности свечей накала, необходим возможно больший период для их разогрева и старта. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
DUM SPIRO, SPEROS - ПОКА ДЫШУ, НАДЕЮСЬ |
||||||||||||||||||||||||
22.11.2016, 18:39 | #25 |
Неделю назад у друга на гольфе увидел подогреватель китаезский лунфей с помпой и подсоединением к сети. Второй год уже. Доволен шо слон. Двадцать минут и машина заводится как летом. После пары минут дырчания вообще печка начинает греть по взрослому. Заинтересовало, до уписывания в трусы. Сегодняшняя цена штука тугриков. В припрыжку помчал в гараж глянуть что к чему. И обломался. Реально ставить некуда, все забито возле выхода печки. Парни, никто не озабачивался таким причандулом именно в санты? Ну очень полезная вешь!!!! А для тызыла, эт вапсче как таблетки второй молодости
|
|
23.11.2016, 13:02 | #26 |
Эм... Подхожу, завожу, включаю обогрев переднего стекла (и, если очень хочется, сидений). Выкуриваю одну сигарету (примерно 3 минуты). В машине норм температура (не Ташкент, а легкая свежесть). И потихоньку качусь догревая двиг и прогревая коробку. Что я делаю не так? Кстати, а коробку эти все "преднагреватели" вообще как-то цепляют? |
|
23.11.2016, 13:54 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Сори, сомневаюсь, что турбодизель у вас так быстро прогревается. Уж извините, но поверить в это не могу. Три последние у меня дизельные машины этому подтверждение. Это каГ бы присказка. Теперь о сказке. Не знаю. в курсе ли Вы что: 1. При холодном заводе , такой запуск приравнивается к 100-200км пробега по износу. (это не я придумал, об этом давно известно от мотористов спецов) 2. Прога держит повышенные обороты дольше чем на теплом. А значит повышенный расход ГСМ 3. Нагрузка на "акб", что бы прокрутить застывший в мороз дизельный движ огромная и акб должен быть в идеальном состоянии. 4. Звук холодного на морозе дизеля, слегка напрягает по "металлическому" звуку. Это говорит о сумасшедших нагрузках на детали на не прогретом движе. Ну и зимой, гораздо приятнее садится в уже прогретую машину. Что бы избежать всей той байды, что написано выше, люди ставят всякие вебасты. Но ценник самой приблуды и её установки, вызывает изумление. Тем более сейчас. И вот китайцы придумали такую штукенцию. Далее и россияне подтянулись, (всякие там турбо старты)но у них из отзывов, по качеству будет похуже. Есть один минус, работает только от сети. У меня это не проблема, гараж под боком. Если бы сам лично не видел у товарища, не стал бы спрашивать Он очень нахваливает. Да и сам я убедился, что тема рабочая. Но как и писал выше, у него с местом установки полегче и подоступней. У моего дизеля в сравнении, не так все свободно. Придется самому колхозить А это время , да и в холоде разбирать все навесное как то не комильфо. Вот и спрашиваю, может кто уже сподобился. Штука при ПРАВИЛЬНОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ вполне реально работает!!!!! А коробка тут при чем? То есть давайте убивать движ, раз коробка не при делах? Так еще есть масса деталей в тазиках, где должна присутствовать РАБОЧАЯ температура. По простому, давайте не будем одевать штаны, потому что туфли не подходящие? И последнее. Я в прошлом году поставил на топливный фильтр подогрев. Копеечная штука, зато забыл что такое сезонность солярки и всяких присадок. Впрочем каждый любит свою машину по своему |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось DartVeder; 23.11.2016 в 14:00. |
||||||||||||||||||||||||
23.11.2016, 18:38 | #28 |
DartVeder,
у surzh тепло в салоне после сигаретки потому, что в Санте дизельной на отопление салона стоит электротэн. и тепленьким дует реально через минуту после старта движка. у меня точно так. но это, естественно, не значит, что двиг прогрет. А подогрев топливного фильтра (это который под капотом?) где брали и как подключали? успевает прогревать? в баке ведь стопудов стынет соляра. |
|
24.11.2016, 12:31 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Ага, он родимый По поводу бака... Тут вот какое дело. Самое хреновое по ситуации на морозе, в дизелях, это именно топливный фильтр. Именно в нем и не проходит парафин забивая соты фильтра. Более того, даже после мороза, парафин этот не так просто растопить. Нужно конкретно прогревать сам фильтр. Что имеем в случае подогрева фильтра? Ну во первых, что это такое. Это бандаж стянутый стяжками, проводами и кнопкой/тумбоером. Нагрев где то до 70 градусов, хоть и пишут до 100. Но тут наверное теплообмен не дает сильно нагреваться. А может греть нужно больше. Тут уже другая проблема АКБшка то не безразмерная, особенно в крепкие морозы. Но в этом случае я подкидываю запасной акум, что бы не садить на машине. (Было всего правда один раз) В итоге что имеем. Солярка в фильтре теплая, естественно впрыск гораздо эффективнее, потому как текучесть гораздо лучше. Пять минут на не заведенном движе. Выключаю подогрев и завожу.(при морозах) После, опять включаю уже при работающем генераторе минут на пять. Что происходит. В фильтре есть обратка и "не нужный" объем сбрасывается назад в бак. Так он и прогревается уже в баке. Конечно актуально при сильных морозах или при "попадалове" на солярке. Кто то пишет, что можно ездить так при сильных морозах постоянно. Но я не рискую, 40градусных морозов не наблюдается, а посему хватает начального "грева". Движка работает изначально ровнее. Насколько я понимаю, это архи полезно при уже плохой работе свечи накала. Она еще не сдохла, но уже не греет Часто в таком случае подтраивает. Теплая солярка должна лучше заводиться. Да и насосу легче как я понимаю продавить фильтр, а значит дольше прослужит. Вот, что бы конкретного продаванта не указывать и не рекламировать: http://prom.ua/search?search_term=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D 1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0% B3%D0%BE+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0% B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%B0%D0%B2%D1%82 Смотрите ниже по странице. Бондажного вида. Их вообще много, российские, украинские, на любую цену. НО. Блин, остальное, не решает. А именно износ, движа при холодном запуске. Да я и не заморачивался до момента когда увидел эту штукенцию с прогревом уже самого движка. Мне понравилось очень. Фактически получаем летний запуск.В отличие от всяких вебаст, получается дешево и сердито. Но оказалось, что именно на дизельной санте, нужно найти место, для правильной установки. Вот по этому и спросил |
||||||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: | Leksi (25.11.2016) |
25.11.2016, 19:10 | #30 |
DartVeder,
про электротен уже Leksi написал. про холодный старт на теплом движке: а масло оно тоже прогревает? Самая критичная величина как раз температура масла, а не двигателя. Именно она влияет на то, как долго мало будет ползти по системе (напомню, все это время двиг будет работать "на сухую"). про АКБ: не важно, как запускаешь двиг зимой и чем его прогреваешь. Здоровый АКБ - это залог того, что ты ранним утром уедешь на своей дизельной машине, а не на такси. про коробку: когда прогретый двиг дает момент коробке, то тут начинается самое интересное... Повышенный износ коробки. Там тоже масло, которое тоже надо прогревать. Когда же двиг, не прогрет , то он не может также резво дернуть, а соотв не так сильно грузить коробку. Эти два узла должны идти в ногу. Если заботиться только об одном, то легко убить другой. про обогрев топливной (не важно, что именно): вот, это действительное крутая штука. И такого добра надо ставить побольше и везде. P.S.: везде выше, слово "прогрет" означает - вышел в адекватный диапазон температур (в контексте двигателя, это означает, что стрелка оторвалась от минимума) |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аналоги расходников CRDI | Omon | Прохождение ТО | 129 | 28.05.2015 14:46 |
Аналоги воздушного фильтра для 1.4 МТ | vitpetrovich | Двигатель и питание | 19 | 15.04.2012 09:33 |
|
|