|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
22.09.2016, 20:24 | #1 |
Проблема с раздаткой
Доброе время суток. На российском форуме много обсуждают проблему поломки раздатки на Санта Фе Нью и Ф/Л. Сьедает шлецы на валах с коробки и на правом колесе и менять сальники, мол попадает сырость влага и там вообще с завода нет смазки на валу раздатки образуется ржавчина . Рекомендуют делать профилактику полного привода раз в год.
У кого ни будь была проблема с раздаткой? |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
25.09.2016, 11:12 | #2 |
На IX 35 та же проблема. Уже второй год катаюсь только на переднем приводе - шлицевое соединение между раздаткой и корпусом дифференциала АКПП накрылось
|
|
26.09.2016, 11:54 | #3 |
Менял колодки у Дениса на Клубсервисе. Так он тоже упомянул этот геморрой. Сказал уточнить у офов (ведь с3,14здят 100%!!!), надо ли раз в год проверять состояние раздатки. Вроде как на новой Санте пофиксили. Прошлой зимой полный привод стопудов работал - на склизьком принудительно включал. Работало!
|
|
26.09.2016, 21:59 | #4 |
Вот думаю тож обратиться к официалам и спросить инфу по раздатке, а то скоро 60 тыщ, а чет сыкотно остаться без полного привода ведь впереди зима
|
|
Последний раз редактировалось ЮРА; 27.09.2016 в 09:38. |
|
28.09.2016, 10:49 | #5 | |||||||||||||||||||||||
По топику не сильно осведомлен, но я думаю, что все будет пучком, если не будешь экономить и на 60 тыс поменяешь масло в раздатке и заднем диффе, как это предполагает график обслуживания. У меня сейчас 30 тыс (и где-то 9 мес). Получала под хвост и по европейским магистралям и по горам (Черногория) и совсем горам (заблудился в глубинке Боснии и Герцоговины)... и у нас на нэньке каждый день получает по трассе и в хвост и в гриву. пока тьфу-тьфу все пучком с раздаткой. Но думаю, что ближайшие 5-10 тыс поеду превентивно менять масла. |
||||||||||||||||||||||||
28.09.2016, 22:06 | #6 |
Да там как пишут на российском форуме сант и соренто, проблемы с сальниками и коррозия разрушает шлицы на выходных валах между раздаткой и корпусом дифференциала АКПП, так как там нет никакой смазки, голый сухой метал. Наверное от перепадов температур металл корродирует, а мож качество хреновое. Думаю обратиться к знакомым на СТО и сделать ревизию и смазать шлицевые соединения. А масло конечно же буду менять. Вот сегодня звонил в ОД с вопросом по профилактике и о поломках раздаток, так манегер сказал что не было таких случаев с поломками и профилактику они не какую не делают.
|
|
29.09.2016, 14:27 | #7 |
Ну Денис мне сказал, что вроде пофиксили с 2013 года. Не охота лишний раз лезть куда не надо и "прогонять резьбы" зазря... Надо таки добраться к офам и спросить... мож как-то получится к нескольким заехать и сравним, че скажут
|
|
07.10.2016, 17:51 | #8 |
Именно так оно и есть. Поэтому масло в раздатке, заднем мосту, АКПП можно менять хоть каждые 10 т. - это ничего не меняет (это я про пост выше). А вот ревизию и смазку - это другое дело. Кстати, интересно, на новом Туксоне этот вопрос производитель решил или нет, кто знает. А то если менять авто - не хотелось бы наступать на грабли |
|
10.10.2016, 17:28 | #9 |
думаю, ситуацию оценить и понять глубину всех глубин можно только на профильных форумах. Ибо офы морозятся и у них все всегда ОК. Звонил на Трою с этим вопросом - с такими обращениями к ним не приходили подергаю других офов... послушаем, че скажут..
|
|
Cказали cпасибо: | Chief (10.10.2016) |
10.10.2016, 18:20 | #10 |
А то вроде авто нравится и можно бы со временем перейти на нового Туксончика, но если эта проблема осталась, то уже задумываюсь о Мазде СХ 5
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема!!! | DNK_ | Двигатель и питание | 3 | 11.11.2015 22:01 |
проблема | Пашко | Новички - добро пожаловать... | 1 | 19.12.2014 15:02 |
проблема | Тарасєвіч | Hyundai Accent | 4 | 26.12.2011 13:57 |
ПРОБЛЕМА!!! | Дема | Электроника | 0 | 04.11.2008 12:32 |
|
|