|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
26.09.2016, 10:47 | #1 |
Дурной вопрос по скоростному режиму Санты DM
По мурзилке помню было вроде озвучено некую максимальную скорость авто. Найти этот букварь никак не могу.
Какая максимальная скорость для Санты? "На всю педальку" - не подходит. Я конечно езжу, как ненормальный. Но на такой режим нога не подымается. На Сонате, когда перемкнуло и проводил опыты - 240 по спидометру было достигнуто. Но это была разовая акция! Раз надцать, при необходимости реальной, по житомирке и одесской передвигался 180. Ехала машинка отлично. А как Санта? Пока "потолок" 150-155. Больше чета я очкую. Тяжелая, высокая (по сравнению с седаном). Да и чета беспокоюсь касательно всех этих карданов... ХЗ чего... Друг на Паджерике дизельном годовалом на Одессу ездит со скоростью 190. Грит - нормально. ИМХО - это дурость. Ваши мысли, господа? |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
26.09.2016, 12:47 | #2 |
по паспорту - 190
обычно на скоростных участках езжу 130-140 с набором до 160, когда надо опередить и вернуться назад в полосу. у меня нет систем курсовой устойчивости, так что "приятности" начинают проявляться где-то на 140-150, хотя крепкий хват руля по всем канонам и хладнокровие позволяют где-то до 170 уверенно ехать, если очень надо. Больше не пробовал ну, и надо не забывать, производитель в сервиске явно прописал, что скорость выше 140 - это тяжелые условия приводящие к необходимости сокращать межсервисный интервал |
|
26.09.2016, 12:58 | #3 |
ну, системы устойчивости есть. но я никогда на такие вещи не полагаюсь. они чисто вспомагательные. главную роль тут играет прокладка меж рулем и сиденьем, т.е. я. Ну а масло и фильтр я и так каждые 7500 км меняю.
я так и думал - 130-140. посмотрим, че еще народ скажет. |
|
28.09.2016, 10:25 | #4 |
У меня ориентир 5 тыс... но по факту часто получается где-то 6-7 тыс. В моем случае иной отягчающий фактор для сокращения интервала - любовь положить педаль в пол (но с соблюдением скоростей оговоренных выше).
Вообще, если верить Давидычу, то 5 тыс - это максимум, который можно себе позволять (если любишь тачку и любишь навалить). По его же мнению, идеал где-то около 3.5-4 тыс. |
|
Последний раз редактировалось surzh; 28.09.2016 в 10:28. |
|
Cказали cпасибо: | Олекс (03.04.2018) |
28.09.2016, 12:38 | #5 |
У меня ФЛ, но двигателя у нас одинаковые почти. Не раз приходилось 150 держать на дальних расстояниях, если дорога позволяла. А на Бориспольской 160 иногда, и 175 было, но тут участок короткий. Пробег уже почти 180 тыщ.
|
|
28.07.2017, 13:50 | #9 |
На трассе Днепр-Харьков разгонял до 185км/ч. Это лично сам топил на границу. Кроме меня 3 пассажира и собакен в машине. Дискомфорта никакого не было. Дорогу держит уверено, запас скорости небольшой еще есть (хотя двигатель 2,4 бенз) , мне кажется 190 ограничено электроникой. Она и больше пошла бы.
|
|
01.09.2017, 14:16 | #10 |
Максималка по спидометру до 195км/ч. по факту четко 190 км/ч ограничено програмно 2,2 CRDI 197лс. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Накладки на арки крыльев Санты | Ultim | Тюнинг | 3 | 15.02.2018 19:13 |
штатные часы санты классик | olezhik | Электроника | 14 | 07.12.2014 20:32 |
Выбор прицепа для Санты... | Vetall | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 3 | 27.09.2011 16:15 |
Помощь в тех обслуживании Санты | Vlad1 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 6 | 25.11.2008 20:40 |
Комплектация Корейской Санты 2,7 | odessit67 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 39 | 11.06.2008 14:57 |
|
|