hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent X3, LC, MC (1994-2010) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.09.2016, 08:42   #21
ralexa_1
Член клуба
 
Аватар для ralexa_1
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 861
Авто: Solaris HB - 1.6 AT
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Exhaust Gas Recirculation=Рециркуляция выхлопных газов
http://avtonam.ru/system/klapan-egr/

OK,понял. Сори, не про ту рециркуляцию подумал, тогда хз как внешне ее найти.

Send from mobile (Tapatalk)
__________________
ralexa_1 вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 13.09.2016, 09:41   #22
victor540
Член клуба
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Одесса-Южный
Сообщений: 544
Авто: BMW E39 540IA, Hyundai Accent
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ralexa_1 Посмотреть сообщение
Сори, не про ту рециркуляцию подумал

мож вы о вентиляции бензобака?
__________________
1,4 МКПП 08г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 09:46   #23
ralexa_1
Член клуба
 
Аватар для ralexa_1
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 861
Авто: Solaris HB - 1.6 AT
Дополнительная информация
По умолчанию

Нет, я про систему возврата картерных газов (у меня на Акценте на Гамме 1.6 стоит), которая возвращает часть газов через маслоотлелитель на вход (до дроссельной заслонки). Как правильно она называется не знаю. Но то что она немного гадит маслом на заслонку есть такое ибо нормального маслоотделителя в моей модели нет, есть только сложный канал вывода газов из картера где оседает 99+% масла, но 0.00хх% все равно пачкает заслонку и ее нужно иногда мыть.

Send from mobile (Tapatalk)
__________________
ralexa_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 10:21   #24
victor540
Член клуба
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Одесса-Южный
Сообщений: 544
Авто: BMW E39 540IA, Hyundai Accent
Дополнительная информация
По умолчанию

принудительная вентиляция это называется
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFLfqijx8oB7vyGlkMkGxLuqHMMBxes6BZhXK 0yckAFXoyoriyXHOM7mB2KUQGIIfGg%3d%3d&Height=600
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pat...d%3d&Width=500
__________________
1,4 МКПП 08г.

Последний раз редактировалось victor540; 13.09.2016 в 10:50.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 12:39   #25
ralexa_1
Член клуба
 
Аватар для ralexa_1
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 861
Авто: Solaris HB - 1.6 AT
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
принудительная вентиляция это называется
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFLfqijx8oB7vyGlkMkGxLuqHMMBxes6BZhXK 0yckAFXoyoriyXHOM7mB2KUQGIIfGg%3d%3d&Height=600
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pat...d%3d&Width=500

Наверное, я про деталь 26720.
Она ж тоже отработанные, читай выхлопные, газы возвращает на переработку.
Но что то мы сильно в оффтоп ударились :(

Send from mobile (Tapatalk)
__________________
ralexa_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 10:35   #26
Mikus
Пользователь
 
Аватар для Mikus
 
Регистрация: 05.07.2014
Адрес: Бровары
Сообщений: 22
Авто: Hyundai Accent
Дополнительная информация
По умолчанию

Всем привет! Спасибо большое кто высказал своё мнение по моей проблеме. В общем каким то чудом моя проблема решилась. Сейчас опишу каким образом, может в будущем кому будет от этого польза. От части мой прокол, по незнанию. Как я уже писал, брал машину с пробегом 2 года назад и все два года меня парит такая проблема с мощностью. Естественно, у машины которая на данный момент пробежала 190 тыс это не единственная проблема которая есть. Одна из проблем с которой была машина куплена - генератор, точнее иногда индикация на приборной панели значка батареи, но не ярко как перед зажигание, а как бы в полнакала. Я как это увидел заменил вначале аккумулятор (он все-равно был слабый), потом замерил что генератор выдает своё под нагрузкой (включено было всё что можно включить) - 13,8 В и как то на это забил. Так вот, по совпадению, как раз когда создал эту тему на форуме, мне было нефиг делать и я разобрал генератор: проверил щетки, коллектор, мост, пропаял контакты в общем проблему генератора победил. Две недели как лампа генератора не загорается и как раз две недели машина не тупит! Как связано - х.з. Вряд ли по питанию, как уже говорил своё напряжение генератор выдавал, может сигнал от таблетки который идёт на приборную панель (значёк батареи), он кроме приборки ещё много куда идет на BCM и ещё куда-то. В общем права та истина которая гласит что все электрические вещи нужно начинать смотреть с питания. Спасибо всем за помощь, думают тему можно считать закрытой. У кого может есть мысли о связи "мокрых ног с больным горлом" комментарии приветствуются.
Mikus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 17:48   #27
vitalyuz
Пользователь
 
Аватар для vitalyuz
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Ужгород
Сообщений: 204
Авто: Accent 1.4 2008
Дополнительная информация
По умолчанию

Есть вентиляция картерных газов-клапан ветиляции картерных газов (26740-26700). Там примитивный клапан - шарик плюс пружинка. На ХХ должен быть закрыт а на оборотах-в зависимости от оборотов то меньше то больше открыт.
Когда забивается маслоотбойник и клапан в закрытом положении- наблюдаем масло в дросселе (у некоторых аж до воздушного фильтра доходит).
vitalyuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 17:59   #28
vitalyuz
Пользователь
 
Аватар для vitalyuz
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Ужгород
Сообщений: 204
Авто: Accent 1.4 2008
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalyuz Посмотреть сообщение
Есть вентиляция картерных газов-клапан ветиляции картерных газов (26740-26700). Там примитивный клапан - шарик плюс пружинка. На ХХ должен быть закрыт а на оборотах-в зависимости от оборотов то меньше то больше открыт.
Когда забивается маслоотбойник и клапан в закрытом положении- наблюдаем масло в дросселе (у некоторых аж до воздушного фильтра доходит).

Так вот в продолжении этого клапана. Была у меня тема раньше что машина утром на холодную не едет, провал когда нажимаешь на газ, хлопки в воздухане... Это все длилось секунд 30-40 а потом приходило в норму и до конца дня не беспокоило. Так вот -когда глушишь патрубок который идет до впускного коллектора а на клапан одеваешь шланг и опускаешь в сторону (что б не глушить клапан а то попрет в воздухан воздух с масляным туманом) - то машину вообще не узнать-ровнее холостой ход, утром вообще никаких симптомов о которых писал выше. Тобеж получается что у меня на холостом ходу утром этот клапан не закрыт до конца, поступает лишний воздух сильно обедняя смесь и машина вытворяет такие чудеса. Лишний воздух не учитывается ДАД-ом так как вход от вентиляции картерных газов за самим датчиком ДАД.
vitalyuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2016, 07:58   #29
ralexa_1
Член клуба
 
Аватар для ralexa_1
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 861
Авто: Solaris HB - 1.6 AT
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalyuz Посмотреть сообщение
Так вот в продолжении этого клапана. Была у меня тема раньше что машина утром на холодную не едет, провал когда нажимаешь на газ, хлопки в воздухане... Это все длилось секунд 30-40 а потом приходило в норму и до конца дня не беспокоило. Так вот -когда глушишь патрубок который идет до впускного коллектора а на клапан одеваешь шланг и опускаешь в сторону (что б не глушить клапан а то попрет в воздухан воздух с масляным туманом) - то машину вообще не узнать-ровнее холостой ход, утром вообще никаких симптомов о которых писал выше. Тобеж получается что у меня на холостом ходу утром этот клапан не закрыт до конца, поступает лишний воздух сильно обедняя смесь и машина вытворяет такие чудеса. Лишний воздух не учитывается ДАД-ом так как вход от вентиляции картерных газов за самим датчиком ДАД.

И чтоб не решать такую проблему(хотя датчиков и мозгов тогда не было) народ этот патрубок выводил под машину, сливал на асфальт так сказать.
И СО (цо) было отличное при проверке(если кто помнит такой контроль(

Send from mobile (Tapatalk)
__________________
ralexa_1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"стук-булькание" в передней подвеске..."соната NF 2.4 акпп 2006 г америка" asnural Ходовая, трансмиссия и пр. 2 19.02.2015 17:40
При работе "дворников" громкое "клацание" в под приборной панелью! Vane4kaol Кузов и салон 4 18.01.2010 17:49
Народ! Колитесь, кто отдыхал с палаткой на Арабатской стрелке? Раскажите "+" и "-" wwa Путешествия по СНГ и Украине 12 17.08.2009 19:33
Гаишник с "Визиром" показал водителю "фигу". Тот послал ее Луценко Tracert Осторожно, ГАИцы на дороге! 13 27.04.2009 23:27
"УА-холдинг", "Богдан" и "Хюндай Украина" будут проданы. Allodin Флудилка 4 23.02.2009 19:39

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot