13.09.2016, 08:42 | #21 | |||||||||||||||||||||||
OK,понял. Сори, не про ту рециркуляцию подумал, тогда хз как внешне ее найти. Send from mobile (Tapatalk) |
||||||||||||||||||||||||
__________________
|
||||||||||||||||||||||||
Скажи форуму спасибо :))
|
|
13.09.2016, 09:41 | #22 |
|
|
__________________
1,4 МКПП 08г. |
|
13.09.2016, 09:46 | #23 |
Нет, я про систему возврата картерных газов (у меня на Акценте на Гамме 1.6 стоит), которая возвращает часть газов через маслоотлелитель на вход (до дроссельной заслонки). Как правильно она называется не знаю. Но то что она немного гадит маслом на заслонку есть такое ибо нормального маслоотделителя в моей модели нет, есть только сложный канал вывода газов из картера где оседает 99+% масла, но 0.00хх% все равно пачкает заслонку и ее нужно иногда мыть.
Send from mobile (Tapatalk) |
|
__________________
|
|
13.09.2016, 10:21 | #24 |
|
|
__________________
1,4 МКПП 08г. Последний раз редактировалось victor540; 13.09.2016 в 10:50. |
|
13.09.2016, 12:39 | #25 |
Наверное, я про деталь 26720. Она ж тоже отработанные, читай выхлопные, газы возвращает на переработку. Но что то мы сильно в оффтоп ударились :( Send from mobile (Tapatalk) |
|
__________________
|
|
15.09.2016, 10:35 | #26 |
Всем привет! Спасибо большое кто высказал своё мнение по моей проблеме. В общем каким то чудом моя проблема решилась. Сейчас опишу каким образом, может в будущем кому будет от этого польза. От части мой прокол, по незнанию. Как я уже писал, брал машину с пробегом 2 года назад и все два года меня парит такая проблема с мощностью. Естественно, у машины которая на данный момент пробежала 190 тыс это не единственная проблема которая есть. Одна из проблем с которой была машина куплена - генератор, точнее иногда индикация на приборной панели значка батареи, но не ярко как перед зажигание, а как бы в полнакала. Я как это увидел заменил вначале аккумулятор (он все-равно был слабый), потом замерил что генератор выдает своё под нагрузкой (включено было всё что можно включить) - 13,8 В и как то на это забил. Так вот, по совпадению, как раз когда создал эту тему на форуме, мне было нефиг делать и я разобрал генератор: проверил щетки, коллектор, мост, пропаял контакты в общем проблему генератора победил. Две недели как лампа генератора не загорается и как раз две недели машина не тупит! Как связано - х.з. Вряд ли по питанию, как уже говорил своё напряжение генератор выдавал, может сигнал от таблетки который идёт на приборную панель (значёк батареи), он кроме приборки ещё много куда идет на BCM и ещё куда-то. В общем права та истина которая гласит что все электрические вещи нужно начинать смотреть с питания. Спасибо всем за помощь, думают тему можно считать закрытой. У кого может есть мысли о связи "мокрых ног с больным горлом" комментарии приветствуются.
|
|
15.09.2016, 17:48 | #27 |
Есть вентиляция картерных газов-клапан ветиляции картерных газов (26740-26700). Там примитивный клапан - шарик плюс пружинка. На ХХ должен быть закрыт а на оборотах-в зависимости от оборотов то меньше то больше открыт.
Когда забивается маслоотбойник и клапан в закрытом положении- наблюдаем масло в дросселе (у некоторых аж до воздушного фильтра доходит). |
|
15.09.2016, 17:59 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Так вот в продолжении этого клапана. Была у меня тема раньше что машина утром на холодную не едет, провал когда нажимаешь на газ, хлопки в воздухане... Это все длилось секунд 30-40 а потом приходило в норму и до конца дня не беспокоило. Так вот -когда глушишь патрубок который идет до впускного коллектора а на клапан одеваешь шланг и опускаешь в сторону (что б не глушить клапан а то попрет в воздухан воздух с масляным туманом) - то машину вообще не узнать-ровнее холостой ход, утром вообще никаких симптомов о которых писал выше. Тобеж получается что у меня на холостом ходу утром этот клапан не закрыт до конца, поступает лишний воздух сильно обедняя смесь и машина вытворяет такие чудеса. Лишний воздух не учитывается ДАД-ом так как вход от вентиляции картерных газов за самим датчиком ДАД. |
||||||||||||||||||||||||
16.09.2016, 07:58 | #29 | |||||||||||||||||||||||
И чтоб не решать такую проблему(хотя датчиков и мозгов тогда не было) народ этот патрубок выводил под машину, сливал на асфальт так сказать. И СО (цо) было отличное при проверке(если кто помнит такой контроль( Send from mobile (Tapatalk) |
||||||||||||||||||||||||
__________________
|
||||||||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"стук-булькание" в передней подвеске..."соната NF 2.4 акпп 2006 г америка" | asnural | Ходовая, трансмиссия и пр. | 2 | 19.02.2015 17:40 |
При работе "дворников" громкое "клацание" в под приборной панелью! | Vane4kaol | Кузов и салон | 4 | 18.01.2010 17:49 |
Народ! Колитесь, кто отдыхал с палаткой на Арабатской стрелке? Раскажите "+" и "-" | wwa | Путешествия по СНГ и Украине | 12 | 17.08.2009 19:33 |
Гаишник с "Визиром" показал водителю "фигу". Тот послал ее Луценко | Tracert | Осторожно, ГАИцы на дороге! | 13 | 27.04.2009 23:27 |
"УА-холдинг", "Богдан" и "Хюндай Украина" будут проданы. | Allodin | Флудилка | 4 | 23.02.2009 19:39 |
|
|