hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Sonata > Sonata NF (2004-2008) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.08.2016, 09:57   #201
_val_
Член клуба
 
Аватар для _val_
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Шевченків край
Сообщений: 528
Авто: Accent MC 1.6 MT Elantra MD 1.8 MT
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Буквально вчера опять загорелся чек

А по другому и быть не могло, свечи к ошибке, что на Вашем авто, никакого отношения не имеют.
__________________
Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II
_val_ вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 17.08.2016, 11:38   #202
ArthurG
Пользователь
 
Аватар для ArthurG
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 45
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegbilas Посмотреть сообщение
Буквально вчера опять загорелся чек. Эта гадость горит и на бензине, и на газу. Загорается, как и ранее писал, при начале движения (в пределах первых 100-200 метров). Уже не знаю, где искать.

Попробую описать алгоритм возникновения ошибки и появления чека.
Сброс ошибки должен быть произведен при вкл зажигании, а не на работающем двигателе. Заводимся и едем, ошибка появится в отложенных, (если считать) но чек не загорится. Нужно заглушить и завести опять. И вот теперь, чек загорится.
Дело немного не в 100-200м а положение дросельной заслонки.

Вот так называемый стоп-кадр из программы Torque Pro. т.е. показания при которых ошибка из отложенных (pending) появится в текущих (current)

Показать больше:

Обратите внимание на пункт
Время работы после запуска двигателя = 165 s
Он всегда менее 180 секунд. Просто проверка происходит за 3мин.

Цитата:
Сообщение от olegbilas Посмотреть сообщение
И еще заметил одну странность: после загорания чека одометр начинает показывать снижение расхода топлива (в городе -- с 12 литров до 10, на трассе при скорости 90 км/ч с 7,5 литров до 5,9). Где собака зарыта???

Мне кажется это не имеет отношения. Но это ИМХО.

Цитата:
Сообщение от olegbilas Посмотреть сообщение
А почему KH20TT, а не KH16TT? Для Сонаты, согласно спецификации производителя, подходят именно последние.

Езжу на газу. Пусть будет повыше калильное число.
Тем более, как оказалось старые свечи были K20HPR-U11
На них я прошел 65т. и если бы не Ваш пост, ездил бы еще. Проблем не было. Чего я их тогда поставил, я уже не помню
ArthurG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2016, 12:28   #203
_val_
Член клуба
 
Аватар для _val_
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Шевченків край
Сообщений: 528
Авто: Accent MC 1.6 MT Elantra MD 1.8 MT
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArthurG Посмотреть сообщение
Мне кажется это не имеет отношения. Но это ИМХО.

Имеет с вероятностью 99%
__________________
Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II
_val_ вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
ArthurG (17.08.2016)
Старый 17.08.2016, 15:10   #204
olegbilas
Пользователь
 
Аватар для olegbilas
 
Регистрация: 16.04.2015
Сообщений: 19
Авто: Hyundai Sonata NF 2.0 АТ, рестайл, 2009
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArthurG Посмотреть сообщение
Заводимся и едем, ошибка появится в отложенных, (если считать) но чек не загорится. Нужно заглушить и завести опять. И вот теперь, чек загорится.
Дело немного не в 100-200м а положение дросельной заслонки.

И правда, после сброса ошибки чек загорается не сразу, а, минимум, после второго завода двигателя. Хотя может загореться чек и после 10 раза... Респект Вам за ликбез!

Сегодня общался с Борисом из http://mobileelectronics.com.ua/ Интересовался у него по поводу ошибки 2096 и ее природы возникновения. Он назвал 3 возможные причины:
1) катализатор вышел из стоя. Лечится установкой эмулятора. Но тогда, думаю, било бы ошибку 0420 (эффективность работы катализатора) да и пробег у меня только 85 тыс. км, рано еще ИМХО. Машина кушала только качественный 92 бензин (заправки ВОГ и ОККО);
2) прошивка штатного ЭБУ не обновленная. Официалы ее обновляют, но не всегда, боясь взять на себя ответственность за дальнейшие возможные проблемы в работе двигателя. В этой ветке уже писали, что обновление прошивки -- это обман, кроющийся только в увеличении предельных значений кратко- и долгосрочной коррекций в работе лямбда-зондов.
3) некорректная установка ГБО, приведшая к подсосу воздуха в топливную систему. Поскольку моя ошибка 2096 проявилась после установки ГБО, то последнее вполне допускаю. Подсос воздуха выявляется на работающем двигателе путем опрыскивания жидкостью для промывки карбюраторов мест врезки в двигатель оборудования ГБО. Так или нет??? Если есть подсос воздуха, то двигатель после опрыскивания будет работать по другому, или изменения в работе двигателя можно будет отследить только по сканеру???

Последний раз редактировалось olegbilas; 17.08.2016 в 15:13.
olegbilas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2016, 15:17   #205
olegbilas
Пользователь
 
Аватар для olegbilas
 
Регистрация: 16.04.2015
Сообщений: 19
Авто: Hyundai Sonata NF 2.0 АТ, рестайл, 2009
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _val_ Посмотреть сообщение
Имеет с вероятностью 99%

А можно поподробней??? По ошибке 2096 должна быть богатая смесь, которую пытается безуспешно обеднить первый зонд. Тогда почему после загорания чека начинает падать расход топлива?
olegbilas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2016, 18:21   #206
_val_
Член клуба
 
Аватар для _val_
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Шевченків край
Сообщений: 528
Авто: Accent MC 1.6 MT Elantra MD 1.8 MT
Дополнительная информация
По умолчанию

Потому что бедная смесь и экономия далеко не одно и тоже. Любое отклонение от стехиометрии тянет за собой увеличение расхода. И вообще нет никаких гарантий, что встроенный в приборку алгоритм расчета расхода топлива учитывает коррекции по второму ДК ))) На некоторых авто вообще коррекции не учитывает никакие

Уточню. 2096 ошибка второго зонда, а не первого. И зонд по сути не может обогащать или обеднять смесь, а только сигнализировать о нассыщености выхлопных газов.
__________________
Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II
_val_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2016, 18:39   #207
_val_
Член клуба
 
Аватар для _val_
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Шевченків край
Сообщений: 528
Авто: Accent MC 1.6 MT Elantra MD 1.8 MT
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegbilas Посмотреть сообщение
1) катализатор вышел из стоя. Лечится установкой эмулятора. ...............
2) прошивка штатного ЭБУ не обновленная. ................... В этой ветке уже писали, что обновление прошивки -- это обман, кроющийся только в увеличении предельных значений кратко- и долгосрочной коррекций в работе лямбда-зондов.

1 - кто возьмет на себя ответственность если вдруг выдаваемый эмулятором сигнал и возникающие вследствие коррекции будут неправильными и будут ли они стабильными на протяжении длительного времени, а их возможное отклонение от нормы не окажет отрицательного влияния на состояние двигателя?? )
2 - обман в увеличении диапазона регулирования касается только предоставленых ХМС официалам обновлений. Довольно странное решение проблемы, хотя вполне в стиле офов.


Цитата:
Сообщение от olegbilas Посмотреть сообщение
3) некорректная установка ГБО, приведшая к подсосу воздуха в топливную систему. Поскольку моя ошибка 2096 проявилась после установки ГБО, то последнее вполне допускаю. Подсос воздуха выявляется на работающем двигателе путем опрыскивания жидкостью для промывки карбюраторов мест врезки в двигатель оборудования ГБО. Так или нет??? Если есть подсос воздуха, то двигатель после опрыскивания будет работать по другому, или изменения в работе двигателя можно будет отследить только по сканеру???

Лучше по сканеру, вот только почему ошибка посткаталитической системы?? Подсос в первую очередь увидит первая лямбда. Но проверить однозначно стОит.
__________________
Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II
_val_ вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
olegbilas (18.08.2016)
Старый 18.08.2016, 08:48   #208
olegbilas
Пользователь
 
Аватар для olegbilas
 
Регистрация: 16.04.2015
Сообщений: 19
Авто: Hyundai Sonata NF 2.0 АТ, рестайл, 2009
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _val_ Посмотреть сообщение
2096 ошибка второго зонда, а не первого.

В нете нашел расшифровку ошибки:
18528 P2096 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси
18529 P2097 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обогащения смеси
18530 P2098 Ряд 2, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси
18531 P2099 Ряд 2, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обогащения смеси.
Получается, что ошибка 2096 -- это ошибка по первому ДК, а не по второму
olegbilas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2016, 09:30   #209
_val_
Член клуба
 
Аватар для _val_
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Шевченків край
Сообщений: 528
Авто: Accent MC 1.6 MT Elantra MD 1.8 MT
Дополнительная информация
По умолчанию

Просто нет слов!!! Где??? В каком месте??? Вы там увидели хоть слово или намек на первый лямбда зонд?
__________________
Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II
_val_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2016, 10:46   #210
olegbilas
Пользователь
 
Аватар для olegbilas
 
Регистрация: 16.04.2015
Сообщений: 19
Авто: Hyundai Sonata NF 2.0 АТ, рестайл, 2009
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _val_ Посмотреть сообщение
Просто нет слов!!! Где??? В каком месте??? Вы там увидели хоть слово или намек на первый лямбда зонд?

Да, ряд-1, это первая лямбда, ряд-2 -- это вторая лямбда
olegbilas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка P2096 Post Catalist fuel....... Олег82 Двигатель и питание 0 28.12.2014 17:57
Ошибка P2096 Post Catalist fuel....... Олег82 Двигатель и питание 3 28.12.2014 17:16
Победа над торпедным "сверчком" MalamSerg Кузов и салон 17 08.03.2012 15:51
Протерся лак над лобовым Chapa Кузов и салон 9 16.06.2011 17:24
Была ПОБЕДА, стала ..БЕДА chill Кузов и салон 13 20.05.2008 12:16

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot