|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
17.08.2016, 09:57 | #201 | |||||||||||||||||||
А по другому и быть не могло, свечи к ошибке, что на Вашем авто, никакого отношения не имеют. |
||||||||||||||||||||
__________________
Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II |
||||||||||||||||||||
Скажи форуму спасибо :))
|
|
17.08.2016, 11:38 | #202 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Попробую описать алгоритм возникновения ошибки и появления чека. Сброс ошибки должен быть произведен при вкл зажигании, а не на работающем двигателе. Заводимся и едем, ошибка появится в отложенных, (если считать) но чек не загорится. Нужно заглушить и завести опять. И вот теперь, чек загорится. Дело немного не в 100-200м а положение дросельной заслонки. Вот так называемый стоп-кадр из программы Torque Pro. т.е. показания при которых ошибка из отложенных (pending) появится в текущих (current) Показать больше: Обратите внимание на пункт Время работы после запуска двигателя = 165 s Он всегда менее 180 секунд. Просто проверка происходит за 3мин.
Мне кажется это не имеет отношения. Но это ИМХО.
Езжу на газу. Пусть будет повыше калильное число. Тем более, как оказалось старые свечи были K20HPR-U11 На них я прошел 65т. и если бы не Ваш пост, ездил бы еще. Проблем не было. Чего я их тогда поставил, я уже не помню |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.08.2016, 15:10 | #204 | |||||||||||||||||||||||
И правда, после сброса ошибки чек загорается не сразу, а, минимум, после второго завода двигателя. Хотя может загореться чек и после 10 раза... Респект Вам за ликбез! Сегодня общался с Борисом из http://mobileelectronics.com.ua/ Интересовался у него по поводу ошибки 2096 и ее природы возникновения. Он назвал 3 возможные причины: 1) катализатор вышел из стоя. Лечится установкой эмулятора. Но тогда, думаю, било бы ошибку 0420 (эффективность работы катализатора) да и пробег у меня только 85 тыс. км, рано еще ИМХО. Машина кушала только качественный 92 бензин (заправки ВОГ и ОККО); 2) прошивка штатного ЭБУ не обновленная. Официалы ее обновляют, но не всегда, боясь взять на себя ответственность за дальнейшие возможные проблемы в работе двигателя. В этой ветке уже писали, что обновление прошивки -- это обман, кроющийся только в увеличении предельных значений кратко- и долгосрочной коррекций в работе лямбда-зондов. 3) некорректная установка ГБО, приведшая к подсосу воздуха в топливную систему. Поскольку моя ошибка 2096 проявилась после установки ГБО, то последнее вполне допускаю. Подсос воздуха выявляется на работающем двигателе путем опрыскивания жидкостью для промывки карбюраторов мест врезки в двигатель оборудования ГБО. Так или нет??? Если есть подсос воздуха, то двигатель после опрыскивания будет работать по другому, или изменения в работе двигателя можно будет отследить только по сканеру??? |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось olegbilas; 17.08.2016 в 15:13. |
||||||||||||||||||||||||
17.08.2016, 15:17 | #205 |
|
|
17.08.2016, 18:21 | #206 |
Потому что бедная смесь и экономия далеко не одно и тоже. Любое отклонение от стехиометрии тянет за собой увеличение расхода. И вообще нет никаких гарантий, что встроенный в приборку алгоритм расчета расхода топлива учитывает коррекции по второму ДК ))) На некоторых авто вообще коррекции не учитывает никакие
Уточню. 2096 ошибка второго зонда, а не первого. И зонд по сути не может обогащать или обеднять смесь, а только сигнализировать о нассыщености выхлопных газов. |
|
__________________
Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II |
|
17.08.2016, 18:39 | #207 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 - кто возьмет на себя ответственность если вдруг выдаваемый эмулятором сигнал и возникающие вследствие коррекции будут неправильными и будут ли они стабильными на протяжении длительного времени, а их возможное отклонение от нормы не окажет отрицательного влияния на состояние двигателя?? ) 2 - обман в увеличении диапазона регулирования касается только предоставленых ХМС официалам обновлений. Довольно странное решение проблемы, хотя вполне в стиле офов.
Лучше по сканеру, вот только почему ошибка посткаталитической системы?? Подсос в первую очередь увидит первая лямбда. Но проверить однозначно стОит. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
__________________
Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: | olegbilas (18.08.2016) |
18.08.2016, 08:48 | #208 | |||||||||||||||||||||||
В нете нашел расшифровку ошибки: 18528 P2096 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси 18529 P2097 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обогащения смеси 18530 P2098 Ряд 2, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси 18531 P2099 Ряд 2, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обогащения смеси. Получается, что ошибка 2096 -- это ошибка по первому ДК, а не по второму |
||||||||||||||||||||||||
18.08.2016, 09:30 | #209 |
Просто нет слов!!! Где??? В каком месте??? Вы там увидели хоть слово или намек на первый лямбда зонд?
|
|
__________________
Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II |
|
18.08.2016, 10:46 | #210 |
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка P2096 Post Catalist fuel....... | Олег82 | Двигатель и питание | 0 | 28.12.2014 17:57 |
Ошибка P2096 Post Catalist fuel....... | Олег82 | Двигатель и питание | 3 | 28.12.2014 17:16 |
Победа над торпедным "сверчком" | MalamSerg | Кузов и салон | 17 | 08.03.2012 15:51 |
Протерся лак над лобовым | Chapa | Кузов и салон | 9 | 16.06.2011 17:24 |
Была ПОБЕДА, стала ..БЕДА | chill | Кузов и салон | 13 | 20.05.2008 12:16 |
|
|