![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#152 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вспомнил как настраивал вариатор и в настройках ориентировался на нагрев катализатора, может вопрос в позднем зажигании и последующем перегреве ката? Вот ссылка на пост http://hyundai-club.com.ua/showthrea...=27826&page=19
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#153 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Рука не поднялась брать с самого себя деньги, до сих пор жаба давит 
 очень смешно )))) 
 Технически сам процесс перепрограммирования несколько минут. С учетом того, что нужно оценить состояние автомобиля перед прошивкой и посмотреть после увеличивается до часа-полтора. Едет немного поприятней (динамичней), расход топлива на трассе снизился, по месту не скажу не засек, да и расход при коротких поездках - вопрос скорее философский...  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II Последний раз редактировалось _val_; 03.05.2016 в 11:13.  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#154 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			С двигателями на 1,8 таки есть проблема, 
		
		
		
		
пробег 41 000, на высоких оборотах повалил дым из выхлопной. На Автозаводской разобрали двигло, говорят залипли масляные кольца и масло поперло в картер. Теперь решают по гарантийной замене двигателя, благо ТО у них проходил регулярно. Не перегревал, гбо нет  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  maestros84 (08.06.2016), Андрей Игоревич (19.04.2018)  | 
		
| 
			
			 | 
		#155 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А я бы так не утверждал, что проблема именно в 1,8 
		
		
		
		
Два контрдовода 1. Есть клиент, Элантра МД 1,8 с одо порядка 120ткм. Машину эксплуатирует на трассе в режиме 140-160. Сразу скажу, что не сказочник,не тот типаж. Проблем нет 2. Вчера приезжала на диагностику СонатаНФ 2,4 после капиталки!!! с таким же пробегом. Вердикт мотористов масло! И вообще с маслом все чаще и чаще траблы  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#157 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#158 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#159 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну можно предположить, что двигателя серии Nu, которые 1,8 на MD, более технологичные, и, как следствие требования к качеству масла выше. 
		
		
		
		
Говорят мотористы в некоторые старые движки и олію соняшникову залей, ездить будет, а очень свежие шаг влево-вправо.... бумм  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#160 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Прислушиваюсь к звуку своего 1.8 Nu (в основном один езжу и часто в тишине, вот и слушаю машину  
		
		
		
		
 ) В основном у него звук ровный, на 3000-4000 оборотах (при разгоне) звук разный бывает: ровный и мягкий или жесткий с небольшим металлическим звуком. Это на нормально прогретом двигателе в одинаковую погоду. Если двигатель заглушить и завести заново, то звук уже другой может быть при разгоне на 3-4К. По идее звук не должен отличаться. В силу своего определенного занудства масло меняю через 7500 и все делаю только у официалов. Я не думаю что у меня есть какая-то неисправность, просто интересно понять почему звук двигателя может отличаться без причины. P.S. бензин, уже год ничего кроме 95pulls на зеливал  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Vovan211 (16.01.2019)  | 
		
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| стук в двигателе при 1500 и выше оборотах | Костя1987 | Двигатель и питание | 30 | 07.11.2017 04:37 | 
| Помогите определить стук в двигателе | Серга | Двигатель и питание | 13 | 12.05.2016 13:01 | 
| Шум в двигателе | akaz | Двигатель и питание | 1 | 22.03.2015 17:31 | 
| Стук в двигателе. Элантра MD Бензин/ГБО. | Alex1234 | Двигатель и питание | 93 | 05.04.2014 22:40 | 
| Стук в двигателе J3 | DenisB | Двигатель, питание | 13 | 13.08.2009 22:40 | 
		
  | 
	
		 |