| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Почитал что со временем катализатор забивается и тем самым нарушает работу двигателя.  
		
		
		
		
Хотелось бы узнать сколько у нас катализаторов? Убирал ли кто то их на Элантре? Нужно ли после этого прошивка "мозгов"? Добавит ли резвости двигателю? Какие симптомы что катализатору пердец? что он забит?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			при оплавлении катализатора ухудшается отвод отработанных газов и двигатель начинает давиться своим выхлопом - ухудшается тяга, вплоть до полного отсутствия... 
		
		
		
		
ресурс катализатора резко зависит от качества топлива... усредненно на так называемом бензине 100-150 тысяч, на газу до 250-300 тысяч километров... при удалении катализатора - необходимо либо установка эмулятора на второй лямбда зонд, либо программное его отключение... резвости добавится лиш в том случае если катализатор был непригоден к эксплуатации и создавал излишнее давление в выхлопной системе... также о неисправности катализатора оповестит ошибка Р0420.. на элантре md, акценте rb b i30 катализатор установлен в выпускном коллекторе...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			Последний раз редактировалось ЮРА; 07.01.2016 в 21:06.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  батя (09.01.2016)  | 
		
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 То есть у МД один катализатор??  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Дополню Юру, ошибка Р0420 бывает и при нормальном сопротивлении катализатора (но он уже не рабочий, свою функцию не выполяет), а бывает она не появляется и при повышенном сопротивлении. Оба случая есть неисправностью. 
		
		
		
		
Сопротивление выхлопной системы легко диагностируется мотортестером, процедура занимает буквально 5 минут. Выкручивается только свеча в одном из цилиндров. В любого среднепродвинутого диагноста мотортестер есть  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  батя (15.01.2016)  | 
		
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Судя по http://elantra-club.ru/manuals/md/shop/ на 1,6 таки два.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Блин, поначитываешься этого интернета и отзывов и голова начинает болеть. кто-то делал реально чего с катализатором? так как переодически выскакивает 420 ошибка, да и приключения с двиглом до этого , попытался узнать, что да как по деньгам. замена на новый 300 зелени. есть вариант подкинуть Б/У с БМВ 150зелени.  станция занимается чиповкой машин и бывает, что вырезают практически новые перед чиповкой. на оба варианта год гарантии. ну или тупо вырезать и заваривать. и говорят что за 3 месяца приедете на ремонт. советуют всеже сделать замену потому, что катализатор стоит на колекторе и если выкинуть то случаются случаи перегрева колектора и они лопаются. Кто вообще занимался этим вопросом, кто чего думает?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			rusikmak, вырезать и установить эмулятор зонда - чтоб небыло ошибки... 
		
		
		
		
про коллектор - не верьте, что с катализатором, что без него нагрев почти одинаковый...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У всех Хюндаев ярковыраженное влияние второй лямбды на топливоподачу. Установка эмулятора оправдана только если его производитель гарантирует 100% эмуляцию работы родного зонда. Там достаточно пары % отличия в скважности и здравствуй новый, не маленький, расход топлива 
		
		
		
		
Для Элантры есть софты с полноценным Евро-2, вторая лямбда на нем не используется . Лямбда2 и катализатор могут быть физически удалены с автомобиля. Прошить будет надежнее  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Катализатор??? | turbo3 | Двигатель и питание | 90 | 13.01.2022 20:45 | 
| Выбиваем катализатор на 1.5CRDI | Arik | Двигатель и питание | 19 | 07.06.2015 16:02 | 
| Катализатор!!! | TVF | Двигатель и питание | 3 | 11.04.2013 19:25 | 
| Катализатор. | Avante | Двигатель и питание | 6 | 15.01.2012 22:11 | 
| Катализатор | Jek | Двигатель и питание | 0 | 23.07.2010 19:19 | 
		
  | 
	
		 |