hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Elantra > Elantra (MD) (2010-.....) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.03.2016, 11:31   #91
sasha82
Член клуба
 
Аватар для sasha82
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 792
Авто: Elantra 1.6 AT
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮРА Посмотреть сообщение
это говорит лишь о том что в техническом плане вы полный делетант... и кроме как флудить - ничего дельного ни сказать ни подсказать не можете...

Это говорит только о том, что Вы очень больной невежа по отношению к другим людям... И больше ни о чем. Удачи.
sasha82 вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 31.03.2016, 11:44   #92
sasha82
Член клуба
 
Аватар для sasha82
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 792
Авто: Elantra 1.6 AT
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮРА Посмотреть сообщение
это говорит лишь о том что в техническом плане вы полный делетант... и кроме как флудить - ничего дельного ни сказать ни подсказать не можете...

Я не буду реагировать на это высказывание, оно просто недостойное...
sasha82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 11:50   #93
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,580
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию

sasha82, конечно - флудить это намного достойнее чем поставить человека на место и указать на ошибки в поведении...
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 12:00   #94
sasha82
Член клуба
 
Аватар для sasha82
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 792
Авто: Elantra 1.6 AT
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮРА Посмотреть сообщение
sasha82, конечно - флудить это намного достойнее чем поставить человека на место и указать на ошибки в поведении...

Человек хочет проверить правильность работы маслонасоса.
Я имел в виду лишь, то, что если он промерит давление в том месте где стоит датчик, то он не получит ответ на свой вопрос.
sasha82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 13:01   #95
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,580
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию

sasha82, чтобы иметь ввиду надо физику в школе учить... расположение датчика и место измерения абсолютно не касается друг друга... поскольку масло в постоянной циркуляции, причём подаётся под давлением а опускается в поддон самотёком... так вот к чему я веду - давление в магистрале будет одинаковым как в блоке так и в гбц... если в каком либо месте кривошипно- шатунного или ГРМ механизма будет увеличен зазор - давление будет падать одинаково в любой точке измерения...
маслянная магистраль - это грубо говоря труба, при этом с одной стороны масло давит насос а с другого края масло вытекает только из меньшего отверстия нежели подача... поэтому нет разницы в каком месте этой самой трубы происходит измерение, разница конечно может быть но незначительная и не влияющая на конечный результат...

надеюсь мысль поймут все... я к сожалению более понятней объяснить немогу...
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
AndreyMOR (31.03.2016), maestros84 (31.03.2016), MasterYuriy (02.04.2016)
Старый 01.04.2016, 14:25   #96
Ксандр
Пользователь
 
Аватар для Ксандр
 
Регистрация: 11.03.2016
Сообщений: 20
Авто: Elantra MD 1.8
Дополнительная информация
По умолчанию

Мысль верная,давление действительно будет одинаковым во всех точках,кроме случая,когда магистраль перекрыта(за точкой перекрытия давления не будет).Поэтому часть производителей ставят датчик давления в головке,как в самой дальней точке магистрали.
__________________
машиноломатель
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
MasterYuriy (02.04.2016)
Старый 14.04.2016, 15:55   #97
maestros84
Пользователь
 
Аватар для maestros84
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 193
Авто: Elantra MD 1,8 Мех
Дополнительная информация
По умолчанию

Короче разобрали мое двигло. Задиры на всех четырех цилиндрах. На первом больше. ...






Причину озвучили - ГБО. За 10 тысяч убивает поршневую, причем именно на 1,8 двигателях. Мастер когда то работал на оф сервисе, остались знакомые, позвонил, говорят 1,8 + ГБО + 10 тыс км и пипец поршневой, раз в месяц приезжают со стуком к ним.
Что делать, спросил я. Будем гильзовать блок и нафиг ГБО.
Марка, модель ГБО не имеет никакого значения
__________________
1,8 Мех цвет Giper Silver, 2013 год
maestros84 вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
takden (07.03.2021)
Старый 14.04.2016, 17:18   #98
Penitrator
Член клуба
 
Аватар для Penitrator
 
Регистрация: 24.02.2016
Адрес: стольный град Киев
Сообщений: 506
Авто: Accent MC 2006-2010, sedan
Дополнительная информация
По умолчанию

Странно, почему тогда другие машины сотку набирают без проблем на ГБО.
Penitrator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 18:57   #99
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,580
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию

maestros84, фигню городят ваши мастера... в конструкции поршневой нет никакой разницы между 1.6 и 1.8... на оба типа я ставил газ - пока тьфу-тьфу порядок... а вообще по другому и быть не может...

никогда не поверю что газ портит поршневую ...
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
maestros84 (15.04.2016)
Старый 14.04.2016, 22:33   #100
meloman
Пользователь
 
Аватар для meloman
 
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 60
Авто: Elantra 1.6 автомат, 2012
Дополнительная информация
По умолчанию

Пока гаражные самоучки будут вносить новшества в двигатели которые создавали сотни инженеров десятки лет, то будет такой результат.
Поломка двигателя через 10 тыщ. после установки ГБО - это результат некачественно проведенных работ при его установке.
И ожидаемая экономия от езды на ГАЗе переросла в дорогостоящий ремонт с нулевыми гарантиями и результатами.

Езда на хорошем бензине и масле, и замена его раз в 8-10 тыщ. км, и двигатель бы отходил легко свои 400 тыщ. и больше.
Для выхода из строя двигателя должна быть причина, чаще всего это некачественный бензин или масло.

Последний раз редактировалось meloman; 14.04.2016 в 22:41.
meloman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стук в двигателе при 1500 и выше оборотах Костя1987 Двигатель и питание 30 07.11.2017 04:37
Помогите определить стук в двигателе Серга Двигатель и питание 13 12.05.2016 13:01
Шум в двигателе akaz Двигатель и питание 1 22.03.2015 17:31
Стук в двигателе. Элантра MD Бензин/ГБО. Alex1234 Двигатель и питание 93 05.04.2014 22:40
Стук в двигателе J3 DenisB Двигатель, питание 13 13.08.2009 22:40

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot