|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
10.03.2016, 22:04 | #71 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
И чему верить? Я пытался вам посоветовать правильные режимы зарядки, но вы со мною спорили. А по факту, вы вынуждены были сменить аккумулятор, а на моей машине еще работает родной (с октября 2010г). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скажи форуму спасибо :))
|
|
10.03.2016, 22:13 | #72 | |||||||||||||||||||||||
И здесь ошибаетесь. Комбинированный режим лучше и правильнее. Заряд постоянным напряжением не ограничивает ток. В начале заряда его правильнее ограничивать (стабилизировать). В конце нужно ограничивать напряжение. Это и есть комбинированный режим. |
||||||||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Взорвалась батарея и подушки сработали | Просто Прохожий | Hyundai Accent | 5 | 12.05.2016 23:03 |
|
|