|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
16.05.2015, 14:55 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Антикор нужен однозначно, а вот для шумо-виброизоляуии лучше использовать другой материал, например Викар, которым можно обклеить всю машинку изнутри, я себе на avtozvuk.ua такую заказывал. Сначала поклеил вибро, потом шумку. А антикор больше служит для защиты от ржавчины и в дальнейшем гнили. |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось klauss; 19.05.2015 в 12:16. |
||||||||||||||||||||||||
Скажи форуму спасибо :))
|
|
25.01.2016, 13:12 | #12 |
Современные автомобили выпускаются с учетом противодействия ржавчине.
Практически все ведущие бренды используют оцинкованный металл (либо холодная, либо гальваническая оцинковка) и поверх нее грунт и антикоррозионную мастику. Так что ныне днище, пороги и крылья не гниют так, как это было с Жигулями и Волгами. Есть смысл покрывать антикором те места, где отбилось заводское покрытие. Если там видна ржавчина, то предварительно нужно ее обработать преобразователем ржавчины, дать высохнуть и покрыть резино-битумным антикором. Неплохо также предварительно положить слой грунта, специально созданного для покрытия на ржавчину. Другое дело элементы подвески и ходовой. К сожалению, рычаги, тяги, балки, пружины и прочие элементы снизу покрыты лишь тонким слоем краски и часто ржавеют. Я их тоже покрываю грунтом и антикором, но к сожалению на подвижных и подверженных воздействию грязи, песка, камней элементах он держится не более 1-2 лет и нужно покрытие снова обновлять (естественно, предварительно убрав отслоившиеся куски старой мастики). Очень сильно корродируют глушитель и выхлопная труба. Поэтому старайтесь ездить так, чтобы не царапать их снегом и грунтом. Если родное покрытие стало сдираться, то нужно эти места обработать специальной кремний-органической краской, обладающей высокой термостойкостью. |
|
Cказали cпасибо: | Vitalik (25.01.2016) |
08.02.2016, 21:48 | #14 |
Все зависит от того когда выпущена машина.
В последние годы все автомобили обрабатываются антикором, а легко уязвимые панели и части покрыты цинковой грунтовкой (ее называют холодным цинкованием или оцинковкой). До тех пор пока в обработанных цинком местах не будет деформации детали, в этом месте ржавчина не будет появляться даже, если там будет до металла содрана краска и грунт. Но вот если там оголился металл, то лучше его прогрунтовать в этом месте и покрыть резино-битумной мастикой (можно и самому, а не на СТО, купив баночку мастики в любом супермаркете). Машины прежних годов выпуска обязательно нужно обрабатывать, даже если на панелях есть грунт и краска (они легко сдираются и под ними часто начинается коррозия, особенно при зимней эксплуатации. На всех автомобилях (и прежних годов выпуска и свежих) нужно заботиться о внутренних полостях кузова. Ни в коем случае не закрывать дренажные отверстия (в дверях и порогах особенно). Желательно туда задуть мовиль или что-то похожее. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна пара или одна передняя пружина!!! | masimo | Куплю | 4 | 01.02.2016 21:09 |
Нужна заглушка в фару или битая фара | AndreyAndrey | Кузов и салон | 3 | 07.10.2014 13:36 |
Клубная наклейка - а нафига она нужна? | kym | Флудилка | 40 | 27.10.2009 11:58 |
ДТП! Нужна консультация или дельный совет ... | alf_ | Осторожно, ГАИцы на дороге! | 33 | 30.01.2009 02:21 |
Антикорозийная обработка! | Dr.Livsi | Кузов и салон | 27 | 30.08.2008 11:38 |
|
|