|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#101 |
![]()
Мда.. Куда же теперь ездить на ТО , везде клиентов за лоха держат :(
Записался на четверг с проблемами по ходовой, обязательно отзыв напишу. |
|
__________________
Accent 1.6MT Silver |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#102 |
![]()
сегодня проходил ТО-0 На Новоконстантиновской. Все очень понравилось. Процедура заняла час времени. Перед заездом машины в ремзону по моей прозьбе со мной проехался инженер по гарантии. У меня были жалобы на постукивания в передней подвеске. Инженер покатался со мной, потом успокоил меня что причину подобных стуков они еще не выяснили и в подтверждение своих слов предложил прокатиться за рулем на своей Элке(!) в которой перебрали весь передок, а таких же как у меня стуков не устранили. В итоге инженер развел руками и еще долго со мной потом гутарил под сигаретку.
5 баллов за сервис. Не то что на Набережно-Луговой. |
|
![]() |
![]() |
#103 |
![]() |
|
__________________
Моя радость от общения с вами не имеет границ!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
![]() Уважаемая Ольга, а не могли бы рассказать секрет, как у Вас получилось пообщаться с директором по телефону - его ведь никогда "нет"? |
|
__________________
Моя радость от общения с вами не имеет границ!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
![]()
Скрип в подвеске пропал, поэтому забил, на носу было плановое ТО, там конечно попросил посмотреть, но никаких проблем осмотр конечно-же не выявил.
Отзыв о ТО10000 на НК1: Треснувший пыльник затянули стяжкой, небыло новых. Так и отпустили. Масла залили по самый верх. Проплаченых нормочасов оказалось в сумме больше чем машина была на сервисе. Периодически ходил смотреть на машину через окошко, полчаса где-то висела сама на подъемнике без мастера, который в это время болтал возле соседней машины. Сделали развал, руль при ровных колесах был наклонен вправо, теперь немного влево, а может просто панель за рулем стоит неровно. На уровень антифриза на отметке L не отреагировали, манагер заявил что надо доливать когда бачок пустой, уже об этом писал. За все содрали 980 грн. Остался не очень довольным, но и не злым. В следующий раз наверное поеду в другое место, хотя куда? По отзывам это и был самый приличный сервис. |
|
__________________
Accent 1.6MT Silver |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
![]()
ыыыы мне за царапину на дверке насчитали 900уе ремонта, так по приколу решил узнать сколько ж у них обойдется
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#107 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Мне просто повезло. Я хотела поговорить с начальником СТО, но мне никто не мог нормально ответить как с ним связаться - несколько раз посылали на разные телефоны. Потом по номеру 207-50-17 девушка ответила, что сейчас с ним соединит. Взял трубку мужчина. Я спрашиваю: «Это Руслан Валерьевич?». А он мне отвечает: «А зачем Вам нужен Руслан Валерьевич? А Виктор Юрьевич Вам не подойдет?». Я обрадовалась и ответила, что, конечно, он мне подойдет еще больше!!! ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#108 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Мдя...я так подозреваю, он подходит только девушкам с красивым голосом (или вообще всем девушкам по телефону). А с мужиками - чего с ними разговаривать? |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Моя радость от общения с вами не имеет границ!!! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
![]()
Привет всем!
Сегодня позвонил на НК с просьбой срочно пройти первое ТО. И что вы думаете? Сказали "приезжайте". Дык я быстренько и приехал, обслужили минут за 40. В общем мне всё понравилось. Скажу всем спасибо, и спасибо за форум. Т.к. благодаря этому не тратиш лишнего времени на изобретение велосипеда. Спасибо всем что поделились инфой. Всем счасливого и успешного НОВОГО ГОДА! |
|
![]() |
![]() |
#110 |
![]()
Проходил давеча то1 на новоконстантиновской и смутил один момент – пункт счета-заказа «контрольно-осмотровые работы ТО 10 тис». Они обошлись в 162 грн (1,5 нормочаса*90 грн+20% НДС). То 0 проходил на Набережно-Луговой - такой статьи расходов не было. За что взяли эти деньги (замена масла, масляного фильтра, фильтра кондея, снятие-установка защиты картера оплачивались отдельно)? Я такой счастливый или у все так? Это притом, что по времени ТО заняло 2,5 часа. На подъемнике машина висела 50 мин. Сам слесарь ее обслуживал мин 30 не более. А осмотр машины – проверка жидкостей и дергание за тяги заняло мин 5.
З.ы. и доливку с остатками масла в багажник никто и не собирался ставить |
|
__________________
если бы фараоны знали, как тяжело строить пирамиды - то они бы никогда не были бы построены… ----------------------------------------------------------------------------------------- Соня 2.0 MT |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|