|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#91 |
![]()
163 900 км. Обслуживание ГБО на СТО.
Надоело плавание оборотов на холостом ходу, кабель не сделал до сих пор - поехал на местное СТО ![]() ![]() ![]() ![]() Итого, цена вопроса 230 грн + 10 грн на чай + кофе ![]() Ездим дальше. Пи.си.: вопрос с неровностью работы на ХХ даже на бензине пока актуален - попробую другие свечи. Но опять же - только после диагностики, а то метод втыка более накладен ![]() upd from 16 01 2016 at 23-26: опять лампа ближнего света перегорела в одной из фар - дотянуть бы до понедельника с одной ![]() |
|
Последний раз редактировалось Dubis; 17.01.2016 в 00:28. |
|
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | Dniper (21.02.2016) |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#92 |
![]()
163 975 км. Замены лампы головного света на koito
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
![]()
164 805 км. Замена масла и масляного фильтра.
Самостоятельная замена масла и фильтра. Фильтр Hyundai 26300-35503, масло Comma X-FLOW TYPE F PLUS 5W-30, 3л. Ради интереса вскрою фильтр и посмотрю содержимое - я некоторое время проездил с промывкой масляной системы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
![]()
165 294 км. Перегорела лампочка номерного знака.
Была в заначке последняя - вставил - не горит ![]() UPD from 05 03 2016: померял тестером - напряжение есть - прозвонил лампочку - не звонится! Лампочка куплена на Экзисте ![]() 165 294 км. Взял в другом месте Narva: горит тускнее, на вид раза в 2 слабее от старой, хотя мощность там и там 5Вт. |
|
Последний раз редактировалось Dubis; 25.03.2016 в 22:17. |
|
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | bilich (20.07.2016) |
![]() |
#95 |
![]()
166 013 км. Замена фильтра салона.
Опять установлен Japan Cars B40511PR. Состояние фильтра как летом: песок, листва - но не как зимой(солевая пыль) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
![]()
167 600 км. Замена зимней резины на летнюю.
Летняя - Fulda Eco Control - опять в строю. Замечен результат от попадания передним левым колесом в яму: трещина на колпаке и шишка на покрышке. Делал всё дома. В планах после 1000 км пробега балансировка и смазка направляющих суппорта и замена пыльников направляющих(обратил внимание - что один из них не очень сидит на торце суппорта). Также перед зимой замечено рыпение втулок стабилизатора на лежачем полицейском на холодную по утрам. Думаю и их сменить. |
|
Последний раз редактировалось Dubis; 16.04.2016 в 13:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
![]()
171 690 км. Замена правого ступичного подшипника.
На этой стороне в первый раз. Установлен SKF BAHB 636193 C - 332 грн, работа - 300 грн. Была проблема со снятие датчика скорости со ступицы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
![]()
175 796 км. Замена передних тормозных колодок, резинок суппорта и замена топливного фильтра.
Вчера ехал на работу и услышат сильный скрежет уже изношенных колодок о диск - настал час Х . Купил колодки, неоригинал, ADG BPF003C. Фото В комплекте даже инструкция по установке. Также заранее были куплены пыльники направляющих суппорта. Снял колесо, затем суппорт и вынул колодки. Тут всё ясно и так - пару фото В работу пошёл даже датчик износа Немного "очканул", когда увидел разницу в размерах пыльников: подбор делал по вин-коду авто, но прикинув размеры и все надписи на самих сальниках - установил. Наверное были какие-то изменения в конструкции. Фото. Состояние диска ещё ОК "Приятный бонус" от неоригинальных запчастей: не становится антискрипная пластина со стороны суппорта Оказываются мешают усики основной антискрипной пластины, которых кстати, на оригинале нет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
![]()
175 796 км. Замена передних тормозных колодок, резинок суппорта и замена топливного фильтра. Часть 2.(хрень какая-то с форумом - раньше не было ограничений)
Доработка болгаркой вопрос закрыла Ранее не показывал, как я развожу суппорт - использую съёмник, прежде открыв крышку расширительного бачка тормозной жидкости. При отводе поршня важно смотреть, чтобы жидкость не вытекла из бачка. Забегая наперёд, скажу, что уровень после установки с обеих сторон был на отметке максимум. Собранный суппорт уже с правой стороны С новым пыльником Топливный фильтр ноунейм тоже озадачил: не входил датчик уровня. Пришлось полотном по металлу канавку допиливать, прежде сломав один из усиков датчика. Да и сам фильтр не до конца в размере - одна защёлка так и не закрылась. ![]() Собрал и установил. Сидения, кстати, снимал все и немного помучился при сборке: пришлось прогнать метчиком на одной спинке резьбу и плашкой две резьбы на болтах. Резьба М8 шаг 1,25. После заводки дал поработать две минуты для осмотра герметичности соединений - всё ок. Проехался - тормоза немного ватные, нужно немного покатать машинку - потом будут лучше. Ездим дальше. ![]() |
|
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | Penitrator (03.06.2020), Vitalik (24.09.2016) |
![]() |
Метки |
accent mc, акцент, верна |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Accent 1,4 MT Continental Silver (турецкая Крошка :-) | Vitalik | Бортовой журнал | 49 | 25.05.2014 09:10 |
Accent 1.4 MT Econo - Space Silver - 2009 | Вит | Бортовой журнал | 4 | 26.05.2012 20:04 |
1.6 AT Space Silver | Alexandr_T | Бортовой журнал | 7 | 17.03.2011 13:15 |
Accent 1.4 MT - Space Silver - 2007 | bearnas | Бортовой журнал | 1 | 15.05.2010 06:50 |
Accent 1,4 MT Silver 2008 г.в. | seredulik | Бортовой журнал | 6 | 07.04.2009 00:08 |
|
|