06.12.2015, 20:19 | #391 |
Да все верно, было евро 2 на авео. У коллеги на работе была такая же машина и ставили мы газ вместе, но он перепрошил мозги сразу и машина у него хорошо ехала на газу и была тупая на бензине. По итогам при одинаковом пробеге я попал на ремонт головки, а он так и ездил не заморачиваясь, хотя я тоже хотел перепрошиться на авео, но денег зажал 500грн, так как не сильная была разница в тяге. На Элантре с самого начала прочитал массу информации по установке вариатора или прошивки, читал отзывы по установке на другие модели с таким же двигателем и кто хотел более ранее зажигание ставил вариатор, с прошивками особо не заморачивались. У каждого свой опыт эксплуатации авто на газу и каждый сам выбирает что устанавливать, но никакая идеальная регулировка газа не заставит газ гореть так же как и бензин, без изменения угла опережения зажигания. |
|
Cказали cпасибо: | Vlasov (07.12.2015) |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
19.12.2015, 13:27 | #392 |
Особенности установки ГБО
Хочу поделится наблюдениями как ставят ГБО в Киеве, на фото результаты работы! На данных автомобилях (сделаны или используются штатные) сквозные отверстия в кузове не имеют заглушек, в салон попадает холодный воздух и вода.
Почему эти отверстия никто не закрывает и металл не защищают от коррозии, лично для меня загадка! Данные "чёрные" дыры мы постоянно закрываем резиновыми пробками и обрабатываем стекольным герметиком, данное явление носит массовый характер в Украине! Всех собственников ГБО, прошу обратить внимание на данную проблему! Хочется услышать профессиональные комментарии установщиков оборудования! |
|
__________________
|
|
Cказали cпасибо: | Vetalcode (19.12.2015) |
19.12.2015, 13:59 | #393 |
Так никто не смотрит же туда обычно, вот и делают абы как)).
|
|
__________________
EWPU - Electric welding pipe unit by http://trubnikbs.com.ua/ |
|
19.12.2015, 17:32 | #394 | |||||||||||||||||||||||
комментирую по нормативу обязан присутствовать вентиляционный шлюз - тоесть в днище должно быть открытое отверстие... это для того чтоб если вдруг произойдёт утечка или давление в балконе превысит допустимый максимум ~30 атмосфер, сработает аварийный клапан и вот чтоб газу было куда выйти и присутствуют эти отверстия... лично я не святой и придерживаюсь середины между нормативом и здравым умом... трубки выводу через штатные уплотнительные резинки, разрезав их на крест в центре, общение с атмосферой, хоть и минимальное но есть, а грязь и вода не летит ... а если неровен час сработает аварийка - заглушка вылетит от напора газа... вот собственно и всё, что хотел прокомментировать... |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. |
||||||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: | avtorv (20.12.2015) |
19.12.2015, 23:38 | #395 |
установил на свою элантру мд 1.8 мкпп вариатор микролуч. изначально выставили угол 7 градусов как рекомендовали в тех поддержке. при езде появились пропуски зажигания и как следствие провалы. уменьшив угол до шести ситуация заметно улучшилась. тяга по ощущениям прибавилась. но тут появилась другая проблема- начал выскакивать чек по ошибкам углов распредвала. опытным путем (уменьшая угол) пришли к углам в три градуса от 1000 до 4000. три дня - полет нормальный. хотелось бы угол по больше. какие есть мнения? почему выскакивает чек по распредвалам?
|
|
19.12.2015, 23:46 | #396 |
потому что двигатель снабжен системой CVVT...
|
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. |
|
20.12.2015, 19:14 | #397 | |||||||||||||||||||||||
Получается настройки вариатора на 1.8 практически одинаковы с 1.6, только я другим путем пришел к ним, чек не загорался |
||||||||||||||||||||||||
19.01.2016, 12:35 | #398 |
наблюдение по микролучу
Добрый день всем, интерестное наблюдение по микролучу: поставил себе год назад и был счастлив, машина летала (угол 6 с 1000-4000). Сейчас на холодную стала плохо заводится со 2-3 раза, но только на холодную. Короче, смотрели электрики, подзаряжал АКБ, в итоге по совету проверенного электрика снял вариатор посмотреть...Заводится с первого раза без проблем, изменений в поведении авто не заметил едет хорошо. Пока катаюсь без вариатора...
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ГБО | ПОТАП | Двигатель, питание | 40 | 05.09.2023 07:54 |
ГБО | ПОТАП | Днепропетровск | 3 | 17.11.2014 16:47 |
ГБО | ПОТАП | Elantra (MD) (2010-.....) | 5 | 23.01.2012 00:07 |
Ацык vs все-все-все... | Lazymax | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 177 | 13.03.2011 13:36 |
Велосипедные дорожки Киева: все маршруты, все схемы | olgerd | Автомобильные новости | 6 | 16.07.2008 18:55 |
|
|