hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Sonata > Sonata NF (2004-2008) > Ходовая и трансмиссия

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.01.2015, 11:54   #11
Юра_Киевский
Пользователь
 
Аватар для Юра_Киевский
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 139
Авто: Hyundai Sonata NF 2009г.в. 2.0 мкпп
Дополнительная информация
По умолчанию

Точно такая же ситуация у меня(
Юра_Киевский вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 05.01.2015, 11:15   #12
Antonov Dimoha
Член клуба
 
Аватар для Antonov Dimoha
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,019
Авто: Renault Latitude 2.5 V6
Дополнительная информация
По умолчанию

Я бы на вашем месте не жаловался. Ничего особо не изменить. Такая подвеска у корейцев. Но это далеко не худшая конструкция.
Сравнивал подвеску на Латитьюде и Сонате. Соната значительно устойчивее. Латитьюд раскачивает очень сильно, особенно чувствуется перестановку задницы в повороте при неровностях. И заменить не на что, амортизаторы, только оригинал.
У вас больше выбора.
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!
Antonov Dimoha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 08:15   #13
Rusnick
Пользователь
 
Аватар для Rusnick
 
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Херсон
Сообщений: 34
Авто: Соната facelift 2.0 мех. 2008
Дополнительная информация
По умолчанию

Но встает все таки вопрос о том, почему же тогда в сырую погоду комфорт значительно улучшается??? Кстати, дискомфорт, который я описывал, проявляется только на скорости от 25 до 65 км. В час, р а скоростях выше мешина становится идпальным тихим крейсером, тоесть по трассе отдыхаешь, а в городе есть определенный напряг
Rusnick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 12:44   #14
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,580
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию

замена амортизаторов изменит картину...
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 14:11   #15
Antonov Dimoha
Член клуба
 
Аватар для Antonov Dimoha
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,019
Авто: Renault Latitude 2.5 V6
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rusnick Посмотреть сообщение
Но встает все таки вопрос о том, почему же тогда в сырую погоду комфорт значительно улучшается

Замечал такое тоже. Не знаю чем объяснить. С холодами понятно - масло густеет, амортизатор туго работает, колебания гасятся лучше.
В мокрую погоду могу объяснить только наличием луж, которые служат "подушкой" между колесом и асфальтом. Но думаю, физика там куда шире в этом вопросе; не исследовал и опыты не ставил.
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!
Antonov Dimoha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2015, 18:38   #16
Sporting
Пользователь
 
Аватар для Sporting
 
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: Киев
Сообщений: 91
Авто: Акцент 2008 1,6 МТ
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rusnick Посмотреть сообщение
Тоже имею жаобы на то, что мелкие неровности, при котооых амортизатору еще даже рано отрабатывать, очень сильно передаются в салон, как то грубо и очень громко отрабатываются, ломаю.голову что это. Диагностика ходовой показывает полный поядок. Аммортизатооы менять наобум как то не хочется, самое интересное, что при влажной сырой погоде эти недлстатки пропадают, подвеска становтся реально тише и мягче. Приходит на ум аматорская версия о том, что может при сырой погоде резинки становятся мягче и ходовая начинает нормально работать, но тогда вопоос в следующем, какие резинки могли там задубеть, как диагнотировать дубовость, чтобы не менять лишнего??? Какие там вообще резинки могут влиять на комфорт, как вибрационный, тск и аккустический????еще обратил внимание на один нюанс, иногда при мелких кочках, например участок побитого гололёда, вибрации от прохождения этих неровностей отдаются в педаль газа, может этот симптом покажет куда копать???

У меня та же хрень на Акценте. Я даже не собирался на форуме такое писать, потому что думал, что сочтут за сумасшедшего. Но походу не у одного меня такое.
Передние аморты - Каябя, задние - Сакс (если не ошибаюсь, задние не я менял). Давление в шинах постоянно держу 1,9-2,0.
На дороге даже мелкие стыки так чувствуются, как будто колеса вообще деревянные и пружин нет и такая вибрация как будто кузов щас развалится.

И вот что самое интересное, как уже было описано выше, непонятно, от чего зависит, но иногда эта хрень проходит и машина становится более чем комфортной, а иногда опять дубовая. И еще точно так же заметил, что в дождь подвеска становится намного комфортнее. От температуры это походу не зависит, так как такое наблюдаю даже в течение дня, если много езжу, когда температура особо не меняется.

Вот реально от чего это может зависеть?

P.S. я уже подумываю Mando опять поставить, просто не хочется заморачиваться, опять продавать, покупать, менять, ведь новым Каябам моим 10 тыщ всего.

Найти бы на форуме какое-нибудь разумное решение/объяснение.
Sporting вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
сергей б. (10.11.2015)
Старый 10.11.2015, 17:23   #17
сергей б.
Пользователь
 
Аватар для сергей б.
 
Регистрация: 05.11.2015
Адрес: киев
Сообщений: 13
Авто: санта фе 2007 года
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sporting Посмотреть сообщение
У меня та же хрень на Акценте. Я даже не собирался на форуме такое писать, потому что думал, что сочтут за сумасшедшего. Но походу не у одного меня такое.
Передние аморты - Каябя, задние - Сакс (если не ошибаюсь, задние не я менял). Давление в шинах постоянно держу 1,9-2,0.
На дороге даже мелкие стыки так чувствуются, как будто колеса вообще деревянные и пружин нет и такая вибрация как будто кузов щас развалится.

И вот что самое интересное, как уже было описано выше, непонятно, от чего зависит, но иногда эта хрень проходит и машина становится более чем комфортной, а иногда опять дубовая. И еще точно так же заметил, что в дождь подвеска становится намного комфортнее. От температуры это походу не зависит, так как такое наблюдаю даже в течение дня, если много езжу, когда температура особо не меняется.

Вот реально от чего это может зависеть?

P.S. я уже подумываю Mando опять поставить, просто не хочется заморачиваться, опять продавать, покупать, менять, ведь новым Каябам моим 10 тыщ всего.

Найти бы на форуме какое-нибудь разумное решение/объяснение.


есть одна небольшая проблема, когда вы пишите что подвеска жесткая каждый понимает это по своему, у меня Santa FE 2007 и та же херня, как на табуретке езжу, и иногда жесткость пропадает особенно если машина постоит дня два, но стоит проехать километра 2-3 и злости нет придела, в какой то момент я поменял все амморты, сначала передние(ничего не поменялось) потом задние, после замены задних счастью моему не было предела 5 дней и 400 км, почему так получилось остается гадать, толе криво прокачали перед установкой, толе из-за того что я на "волне" поймал отбойник два раза подряд но зубодробилка вернулась.... теперь активно изучаю форумы что бы выбрать амморты такие как мне нужно.... П:С передние поставил оригинал хендай\киа а задние мондо. сначала буду менять задние.
сергей б. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 13:42   #18
Observer
Пользователь
 
Аватар для Observer
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 7
Авто: Sonata NF 3.3
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей б. Посмотреть сообщение
... сначала передние(ничего не поменялось) потом задние, после замены задних счастью моему не было предела 5 дней и 400 км, .... П:С передние поставил оригинал хендай\киа а задние мондо. сначала буду менять задние.

Ну задние хоть 5 дней оправдывали свою покупку, чего же их менять первыми?

ЗЫ. По поводу жесткости: вчера на ютубе просмотрел ролик (ориентированный на ТВ), где основным виновником жесткой подвески называли, все-таки, пружины. Если все попытки смягчить подвеску за счет амортов у большинства желающих не увенчались успехом, то, может, стоит обратить внимание на пружины?

Последний раз редактировалось Observer; 12.11.2015 в 13:54.
Observer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 15:02   #19
Dniper
Член клуба
 
Аватар для Dniper
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 1,410
Авто: Accent 1.4GL MT 2008 + ГБО
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sporting Посмотреть сообщение
На дороге даже мелкие стыки так чувствуются, как будто колеса вообще деревянные и пружин нет и такая вибрация как будто кузов щас развалится.
И еще точно так же заметил, что в дождь подвеска становится намного комфортнее. От температуры это походу не зависит, так как такое наблюдаю даже в течение дня, если много езжу, когда температура особо не меняется.

Найти бы на форуме какое-нибудь разумное решение/объяснение.

Для себя я этот вопрос уже давно решил, катаюсь еще на пирелли п6000, именно на ней есть все описанные вами симтомы, в дождь все хорошо, в сухую погоду гораздо хуже - для себя решил что это резина, на зимних колесах все гораздо лучше. Как обстоят дела с резиной у Вас ?
__________________
Dniper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 18:18   #20
сергей б.
Пользователь
 
Аватар для сергей б.
 
Регистрация: 05.11.2015
Адрес: киев
Сообщений: 13
Авто: санта фе 2007 года
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Observer Посмотреть сообщение
Ну задние хоть 5 дней оправдывали свою покупку, чего же их менять первыми?

ЗЫ. По поводу жесткости: вчера на ютубе просмотрел ролик (ориентированный на ТВ), где основным виновником жесткой подвески называли, все-таки, пружины. Если все попытки смягчить подвеску за счет амортов у большинства желающих не увенчались успехом, то, может, стоит обратить внимание на пружины?

если бы это были пружины то 1:не было бы динамического изменения жесткости; 2: пружины со временем становятся мягкими а не жесткими,+ проверить это можно нагрузив немного в салон веса, у меня жесткость не меняется с загрузкой, машина проседает но жесткость остается; ну и последнее, у меня жесткость была до замены задних пружин такая же как и после замены, сказка появилась только когда поменял аморты хоть и не надолго.



Цитата:
Сообщение от Dniper Посмотреть сообщение
Для себя я этот вопрос уже давно решил, катаюсь еще на пирелли п6000, именно на ней есть все описанные вами симтомы, в дождь все хорошо, в сухую погоду гораздо хуже - для себя решил что это резина, на зимних колесах все гораздо лучше. Как обстоят дела с резиной у Вас ?

резину поменял 08,11,2015 ощущения не поменялись абсолютно и на старой я, что бы не убить машину, катался на 1,5 атмосферы, справедливости ради сегодня хотел сдуть и новою резину и обнаружил что на холодную у меня в колесах 2,5 атмосферы, спустил до 2-х, покатую и будет видно. что я заметил у себя что жоще машина становится когда я проеду по неровном асфальте пару км, тоесть подвеска деревенеет после длительной работы с короткой амплитудой хода.... проблема в том что это может быть как из-за запенивания масла в амортах так и из-за нагревания а соответственно увеличения давления в шинах.
вопрос в аудитории: у кого какая нагрузка допустимая в шинах, у меня 1000 кг на каждое колесо, нужно было брать мягче но как то не сложилось((( у меня.
сергей б. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Передняя подвеска Alex1282 Ходовая и трансмиссия 30 26.12.2013 23:15
ШУМНАЯ ПОДВЕСКА Manover Ходовая, трансмиссия и пр. 1 02.08.2012 09:15
Подвеска-объективно! Dantist Ходовая и трансмиссия 175 28.06.2012 12:34
готовится жесткая программа о нарушениях работников ГАИ kr_oleg Осторожно, ГАИцы на дороге! 0 13.01.2010 19:31
4wd - жесткая блокировка? Zonav Ходовая и трансмиссия 4 09.10.2008 14:08

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot