| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Акцент 1,5 CRDi, пробег 99000. Каюсь, все лето не проверял уровень масла, просто до этого 6,5 лет мотор масла не ел вообще. В сентябре зацокотела цепь. Почитал форум. Проверил уровень масла, а щуп сухой. Долил в итоге 2л. Потом замерял каждый день, расхода масла нет. Через неделю - плановое ТО, поменял масло (на ZIC). Прошёл почти месяц. Уровень масла стоит как вкопанный. 
		
		
		
		
Вопрос: куда делось 2 л масла (Total Quartz Inneo MC3 5w40), если потёков из двигателя нет? По "поведению" машины НИКАКИХ изменений не было и нет.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			если приходилось расскручивать двигатель - такое может быть(быстрые разгоны/ на низкой передаче дать газку или буксировать) от этого тоже может быть.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			По трассе с быстрыми обгонами было. Но общий пробег за 3 месяца 4-5 000 км. Это как-бы обычный режим для меня - в будни на работу и обратно, в выходные километров 150-300 куда-то "попутешествовать". Так было все 7 лет, пока я на Акценте. Масло не ел никогда.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На трассе может сожрать масло. Потому что длительное использование на высоких оборотах. Если по трассе ехать и держать 3500+ оборотов, масло будет уходить. Так же, как сказал, volander, если по городу газку давать (тоже высокие обороты). 
		
		
		
		
Я в Одессу и назад съездил, по трассе притопил чуток, потом долил 300-500 грамм масла. Но если стиль и режим вождения не менялся и раньше масло не уходило, а сейчас ушло в таком количестве, то явно что-то не так. Вам к механику (толковому).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Дополню свою историю.  
		
		
		
		
Масло таки уходило, причем стабильно, примерно 2л на 10 000 пробега. Сначала (на 98000) это был Zik HQ 5w30, потом (113000) Shell Helix Ultra 5w40, потом 3 раза(123000, 134000 и 148000) Лукойл Люкс 5w40. Пять тысяч км назад залил Лукойл Genezis Armotech 5w40. И, О Чудо! Уже 5000 не уходит вообще. Сейчас пробег 160т. Перед масложором я делал промывку двигателя промывочным маслом ВАМП и, как я теперь думаю, в результате этой процедуры забился маслоотделитель. А сейчас прочистился. Видимо масло Лукойл имеет хорошие чистящие свойства.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Лукойл не то что заливать, его подносить к машине страшно.  Неужто в Севастополь масла не завозят???
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Fly17 (09.08.2019)  | 
		
| 
			
			 | 
		#8 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Лукойлом вбиває конкурентів тазопрому). Якщо без жартів, то я б і не думав про щось з рашки, навіть до 2014 року. При переході на нормальні імпортні запчастини і витратні матеріали це відчувають навіть вази. Випробував на собі неоднократно. Отправлено с моего S9 Plus через Tapatalk  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Запчастини до корейців і японців. 0737373430 viber, whatsapp, telegram   0981575375
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Таке можливе лише за випадку, коли бензиновий водій сідає у дизель кар! У дизеля інші випадки яскравого випередження, ніж у бензолів. Під горку, наприклад! Вінницька окружна - тому приклад! Або траса - Одеса Київ! Під гору обганяти бензоликів - це святе! А на прямій - нехай летять))) А якщо серйозно, то Мазда-3(1,6 бензоль) з Одеси до Києва заправлялася- 2 рази, так гнала, що у Києві зустрілися на Дачній разом - я на Вовчарі Акценті, 1.5 СRDI на одному бачку Коблево-Київ, без заправок - якихось 548 км.. Він мене зупинив - розпитував, та як так......А ось так! На довгих дистанціях - дизель - forever!!! На Одеській трасі - куди ти, бензольок, під горку зі мною щось там хочеш, хм...)))) Так от, дизель я максимально роскручую - лише до 3-х тик. У подорожі ми - завжди від переходу-до переходу витрачаємо час лише на одне - на їжу та на матню. Все інше - це максимум 140 км/ч -це у нашого Вовчари - 2,7 тик/ обертів на п"ятій передачі. А їдемо спокійнісінько собі, крейсерською 120 - і не в'йьо! А як ще завантажена, то взагалі - лайкище!! Поставив розпорку на передок - красота!!! Й так ми й проїхали наших 230 т/км.. Зараз ось - цеп буду міняти.. Чомусь масла не їсть Вовчара, не подобається йому ЗІк))  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Расход масла CRDI | avtondel | Двигатель и питание | 21 | 17.02.2013 23:23 | 
| Растет уровень масла CRDi | Nikkola | Двигатель и питание | 10 | 17.04.2012 16:07 | 
| Давление масла у CRDI | ras | Двигатель и питание | 8 | 27.08.2011 16:54 | 
| Промывка CRDi при замене масла | Sasha Fin | Двигатель и питание | 37 | 26.06.2009 12:23 | 
| ТО 20 (вопрос по замене масла на CRDI) | mykola007 | Прохождение ТО | 4 | 21.12.2008 21:48 | 
		
  | 
	
		 |