|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
14.07.2013, 16:28 | #42 |
Добрый день!
пробег 282000, масло мобил или хадо, последнею тысячу до замены заливаю присадку промывку хадо т.к. компенсаторы стучат...после заливки стук пропадает буквально через 100 км, после замены масла стук возвращается с 7ой тысячи пробега - возраст делает свое, масляные каналы зарастают масляным нагаром(( |
|
16.07.2013, 11:57 | #43 |
Поездил немного и проверил, действительно звук практически ушел и со стороны уже не слышно, решил поднять капот, нажал на газ, тарахтит но уже не длительно, буквально доли секунды, так не зная и не обратил бы внимание. |
|
Cказали cпасибо: | fly (09.12.2015) |
10.09.2015, 11:35 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Не нашёл отдельной темы по замене цепи распредвалов, поэтому, если можно, спрошу здесь: 1. Возможна ли замена без снятия шкива выпускного распредвала, приподняв его со стороны цепи (впускной, естественно, снимается), и не повредится ли при этом сальник? 2. Нужна ли замена прокладок свечных колодцев при установке крышки головки? 3. Ни в одном мануале не нашёл процедуру снятия-установки датчика впускного распредвала. Боковая заглушка там на герметике? 4. В руководстве по ремонту при установке крышки сказано очистить её, установить прокладку и нанести герметик. Нужно ли наносить герметик, если ставится новая прокладка? Кто делал данную процедуру скажите, были остатки герметика с завода и, если да, то в каких местах? Заранее спасибо! Да, автомобиль Hyundai Accent MC, 1.4 GL, механика, 2008 год выпуска, пробег 67 тысяч км. |
||||||||||||||||||||||||
04.10.2015, 19:47 | #45 |
Если еще актуально!!!
1. Скорей всего не получится. Кроме того, наверно, желательно менять вместе со звездочками и натяжителем. А в этом случае легче все снять. 2. Я не менял, и вроде как сухо. 3. Все последовательно снимается ни каких хитростей там нет, как снял так и поставил, герметик отчищается. 4. Остатки герметика были только по торцам головки. Когда ставил назад также и нанес. Но как то рановато с таким пробегом!? |
|
__________________
|
|
05.10.2015, 10:08 | #46 |
Тарбанят тоже компенсаторы, в ЛМ уже не верю в палне масла ибо толку не было как в последствии анализировал, залил другое масло - подешевле, все точно так же как и было на ЛМ, стучат первые 20сек при запуске двигла, на холодную больше по времени, на горячую меньше
|
|
Cказали cпасибо: | Bushik (17.03.2018) |
05.10.2015, 17:25 | #47 |
После замены замены цепи, звездочек и натяжителя, выраженный стук компенсаторов при запуске пропал совсем. Остался фон, все же уже не новые 300к, который сохраняется и на прогретом двигателе.
|
|
__________________
|
|
05.10.2015, 21:19 | #49 |
Ни каких чеков не было. Тянула тоже, как бы не жаловался.
А когда снял увидел провисание этой маленькой цепочки почти на 1см. Мне кажется, что еще одним симптом растяжения было, тяжело даже описать, как бы заикание на холостом ходу. Т.е. прогретая работает на холостом ходу, обороты нормальные не прыгают, и периодически приблизительно через секунды 3-4 неровность в работе. По тахометру и не заметная, а двигатель дернуло. Чуть обороты поднимаешь и ничего не слышно. |
|
__________________
|
|
27.10.2021, 19:57 | #50 |
была та же проблема, цокот на холодную, который проходил по мере прогрева. От того что "руки чешутся" решился заменить гидрокомпенсаторы комплектом и цепь распредвала с успокоителем, а так же раз полез сальник распредвала и свечных колодцев плюс сделать промывку маслоуловителя. Пишу свой опыт данной процедуры, может кому будет полезно. Заказал запчасти, все позиции оригинал.
Коды запчастей: сальник распревала - 22144-3B001 прокладка клапанной крышки - 22441-26020 сальник свечного колодца - 22443-23001 цепь распредвала - 24321-26010 направитель цепи (нижний) - 24431-26000 гидрокомпенсатор - 22231-37100 Установил (делал сам), завел двигатель. Сразу же два гидрокомпенсатора стали громко цокотить, после прогрева двигателя и хорошей прогазовки цокот ушел. Когда я день поездил услышал что на горячую на холостых появился цокот одного гидрика. На холодную всё ок, только после прогрева и на холостых. Один из новых гидриков оказался бракованный (спускал), купил новый, сейчас нормально. Вот вам и новые оригинальные запчасти. Сейчас проехал после замены уже 150 км, машина едет нормально, вот только звук работы мотора изменился, раньше он был как будто мягче, сейчас какой-то более резкий. Субъективно с каждым днём мотор работает всё тише. Интересно это нормальное явление? типа обкатка, притирается. Отпишитесь о своём опыте кто менял гидрокомпенсаторы. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вибрация при запуске двигателя | not_sugar | Двигатель и питание | 64 | 10.06.2015 11:54 |
Хлопок при запуске двигателя | Alkor | Двигатель и питание | 4 | 18.02.2012 21:00 |
И снова проблема при запуске.... | AcidSly | Двигатель, питание | 17 | 12.12.2011 00:38 |
щелчок при запуске двигателя! | veller | Двигатель, питание | 2 | 03.12.2011 12:17 |
Странность при запуске | alex_lis | Двигатель и питание | 7 | 21.11.2011 15:15 |
|
|