|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
19.09.2015, 21:52 | #11 |
Обновлю бортовичек) Почти за год накатал почти 2 тыс. км ) Во время отпуска традиционно побывал в деревне в Сумской области. Снова проделал ТО своими руками, масло менял скорее по времени, нежели по пробегу. Залил снова LM-LL5W30 (теперь, правда, называется немного по-другому Special Tec LL SAE 5W-30). Сегодня после рабочей недели расслабился на мойке, качественно вымыл кузов и салон. Не выезжая с мойке натер Элеонору воском о котором писал в прошлом году. На спидометре 5600 км.
|
|
Cказали cпасибо: | MasterYuriy (20.09.2015), Андрей. (01.10.2015) |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
06.03.2016, 21:24 | #12 |
Путешествуем дальше) На одометре 8300 км. На Элеоноре катаюсь с семьей, в основном на выходных. Прошлую зиму машин стоял в гараже, выезжал только в сухую погоду, этой зимой прикупил зимнюю обувку Bridgestone Blizak vrx. Резина суперская!
|
|
Cказали cпасибо: | MasterYuriy (07.03.2016) |
20.06.2016, 10:56 | #14 |
На сегодняшний день пробег 10800. Показаний на одометре добавили две поездки по Украине. В начале мая, провел ТО, заменил масло и фильтры. Поскольку цена на Liqui Molly LL 5W30 улетела за 1000 грн., залил Liqui Molly Optimal Synth 5W30. Характеристики Optimal Synth абсолютно идентичны LL5W30: основа, высокотемпературная вязкость, щелочное число...
Подведу небольшой итог по ТО за 2 года в бортовичке. 2000 км - ТО-0, замена масла LM LL5W30 (июль 2014 г.) 4000 км - ТО-1, масло LM LL5W30 (июль 2015 г.), обслуживался не по пробегу, а по сроку, 12 мес. 9600 км. - ТО-2, Liqui Molly Optimal Synth 5W30 (май 2016), снова ТО по времени. На 20.06.2016 пробег 10800. |
|
03.07.2016, 11:20 | #15 |
Размышления о фильтрах салона. Что касается воздушного и фильтра масла - тут вопросов нет, только оригинал. А, вот с салонным можно экспериментировать)
Еще со времен Акцента перебрал кучу производителей фильтра салона: PM, JC, Konner, MANN... Теперь всвязи с крутым курсом валют, снова ищем лучшее за минимальные деньги. На этот раз тестирую чистопородного китайца Tangun. Цена более чем привлекательная 90 грн. в Экзисте. На эти деньги не ожидал чего-то особенного, НО. Когда распаковал приятно удивился: плотный фильтрующий элемент с волокнами, по периметру оклеен поролоном для уплотнения, собран довольно прилично. На 3-4 тыс хватит) |
|
Cказали cпасибо: | _val_ (04.07.2016) |
19.08.2016, 22:33 | #16 |
Пробег 13400 км. Наконец дошли руки к антикоррозионной обработке Элы. 6 лет назад проделывал подобную процедуру на Ацике (описано в бортовике). Для начала снимаем локера, затем полная мойка арок колес, полостей порогов и лонжеронов. После банных процедур сушка при +32.
После мойки провел очень детальный осмотр днища и порогов на предмет царапин. Для обработки арок прикупил 3 л. мастики: 1 литр Динитрол 479 (уже хорошо знакомые по предыдущим обработкам) и 2 литра Ноксудол Авто-пластон. Для скрытых полостей - Динитрол Пенетрант 1000. (3 флакона в аэрозоле). Ноксудол и Динитрол взял для сравнения. Оба препарата от именитых производителей и хорошо себя зарекомендовали. По моим наблюдениям: Ноксудол создает более объемное покрытие т.к. он с крошкой резины, можно мазать слоем до 6 мм, сохнет дольше, мажется чуток тяжелее. Динитрол создает более однородное покрытие, но таким толстым слоем как Ноксудол за один раз не нанесешь. Составы почти одинаковы по цене. После просушки нанес мастику на арки, нижние части порогов, днище. Полости порогов, лонжеронов, дверей задул Дитинролом из аэрозоля. Оставил на двое суток сохнуть. Пока подсыхал антикор ради забавы ошкурил защиту двигателя, загрунтовал, покрасил и покрыл мастикой Ноксудол. Антикор арок советую всем сделать, особенно стоит обратить внимание на стык арки и порога как спереди, так и сзади, там благоприятное место для коррозии, набивается грязь, метал покрыт грунтом, базой и всё. |
|
25.09.2016, 16:33 | #17 |
Пробег 14600. Готовь сани летом... Поскольку "скоро зима!", а потом, конечно же, лето, надо думать о резине. Штатный Hankook решил сменить на более комфортную резину. В результате раздумий и чтения результатов тестов (ADAC ), выбор пал на Continental ContiPremiumContact 5, R15, 195/65. (пр-во Чехия, апрель 2016 г.).
. Сейчас как-раз на лето приятные цены И, наконец, диски! Приобрел ZW 392 SP (R 15, 6,5J, ET-40, 5X114,3, DIA 67,1) Фирма-поставщик любезно в комплекте прислала гайки-секретки + головку+ нипели. Диски с резиной сбаллансировались на У-Р-А, мастер нацепил по 10 и 5 граммов грузики (и играла Ламбада на ,баллансировочном станке). Естественно, "право первой ночи" никому не отдал и уже резину с дисками примерял на Элу собственоручно. Зимний Bridgestone Blizzak VRX теперь на "родных" стальных дисках дожидается своего сезнона. |
|
Последний раз редактировалось Vitalik; 05.11.2017 в 21:27. |
|
Cказали cпасибо: | Comandante (25.09.2016), Dubis (25.09.2016) |
02.10.2016, 21:10 | #18 |
|
|
07.10.2016, 20:41 | #19 |
Сегодгя приехал огнетушитель! Может и не брал бы углекислотный, но знаю, что в случае опасности от него толку больше чем от порошкового. Был заказ на большую партию для организации, мне обошелся в 300 грн. Пристроил под передним пассажирским сиденьем. Еще один купил на дачу Советую всем подобного рода девайс всегда иметь при себе.
|
|
16.10.2016, 18:58 | #20 |
15000 на одометре
|
|
Последний раз редактировалось Vitalik; 05.11.2017 в 21:27. |
|
Cказали cпасибо: | maestros84 (09.11.2016), MasterYuriy (18.10.2016) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|