|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
12.08.2015, 09:05 | #1271 |
slava777, не стоит быть настолько категоричным... 90% установок справляются без вариаторов и отлично работают...
к чему эти громкие слова про неполноценность... или это горе от ума- где-то прочли и теперь это как святая истина... одно могу сказать однозначно - для метана вариатор обязателен, для пропана нет... вот и вся философия |
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
12.08.2015, 11:32 | #1272 |
|
|
12.08.2015, 11:59 | #1273 |
Вариатор надо правильно и тщательно настраивать.
На кархелпе есть хорошая тема по вариаторам. там и методика настройки, и отзывы. Юра в принципе против вариатора и чипа, спорить или выуживать из него информацию бесполезно. Все равно все лишнее потрет. |
|
12.08.2015, 23:22 | #1274 |
fhntv, не надо утрировать и отвечать за меня... за что я за а за что против - решу без вас... своё мнение я высказал - дальше каждый сам решит для себя... по поводу удаления постов - удаляется весь офф-топ и чистый флуд....
и еще fhntv, лично вам советую перечитать правила форума - дабы не стать читателем навсегда... |
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. |
|
13.08.2015, 09:11 | #1275 |
|
|
__________________
Диагностика двигателя, настройка ГБО-4 |
|
13.08.2015, 12:06 | #1276 |
Слав, спасибо что точно и четко пояснили докапывающимся до правды...
|
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. |
|
13.08.2015, 14:58 | #1277 | |||||||||||||||||||||||
Это что за бред? Автомобиль не будет повышать угол зажигания. У них есть Датчик детонации. По ДД он будет отбрасывать УОЗ в случае регистрации детонации. Другой обратной связи по зажиганию нет ни в одном ЭБУ. Если там таблицы под 92-й бензин, искра будет подаваться по этим таблицам. |
||||||||||||||||||||||||
13.08.2015, 15:51 | #1278 |
fhntv, для начала - рекомендую повысить знания по устройству и взаимодействию узлов и агрегатов автомобиля... а затем рассказывать сказки о том как что работает и почему...
именно по датчика детоначии и происходит увеличение угла до момента детонации - поскольку детонации на газу нет угол опережения будет максимально допустимый... вот такая петрушка |
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. |
|
13.08.2015, 16:09 | #1279 |
Эммм.. Продолжим задавать вопросы. Детонации на газу нет, газ при богатой смеси догорает в коллекторе... А ведь для того, чтобы газ полностью догорел - нужно его раньше поджечь. Причин для раннего или позднего поджига смеси нет, т.е. система работает в штатном/расчётном режиме, но при этом начинает реально(на фоне бензина) на определённых режимах "тупеть", т.е. не будет реального ощущения приёмистости от нажатия на педаль акселератора. Вопрос: как будут реагировать остальные элементы системы управления/контроля смесеобразования/поджига реагировать на то, что в выпускном коллекторе чего-то не так происходит(не тот состав выхлопных газов и тп. Заранее мерси. |
|
13.08.2015, 16:17 | #1280 | |||||||||||||||||||||||
Нет, нет и нет. Это я вам рекомендую изучить алгоритмы работы. Отскок по детонации это можно сказать аварийный режим работы. В нормальном режиме, если нормальный 95-тый бензин детонации нет. И нет отскоков. Если залили какую-то бяку, ЭБУ регистрирует детонацию, и понижает углы в таблицах. Вы можете взять нормальный софт, типа сканматика, проехатся на машине и увидеть, были ли отскоки по детонации. Если там не говночип, и нормальны бензин, то регистрации детонации не будет. Дальше, при настройке вариатора есть два критерия. Пропуски зажигания и детонация. Если мы накрутили УОЗ до детонанции, надо сбрасывать. И вообще, работа на грани детонации это не всегда оптимальный режим. Во многих режимах самый оптимальный режим проходит до детонации. Еще раз. В машине есть таблицы. Они на какой-то бензин. На 92-й или на 95-тый. Вот в лачиках есть фишка на ЭБУ, переключающая таблицы с 92-го на 95-тый. И машина работает по этим таблицам до того, как зарегистрирует детонацию. Потом идет отскок и плавный возврат. В нормальном режиме работы отскоков нет. |
||||||||||||||||||||||||
Метки |
акцент, гбо, отзывы о гбо, установка гбо |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Секретка - кто ставил? | Denad | Электроника | 0 | 29.03.2016 00:21 |
кто ставил 18 - 19 диски? | Andrey_c | Резина и диски | 27 | 01.02.2014 17:41 |
кто ставил паук??? | Beza | Двигатель и питание | 1 | 18.05.2012 14:34 |
Кто-то ставил люк? | lyova | Кузов и салон | 25 | 04.08.2009 12:23 |
кто то ставил 17" ? | marchi | Резина и диски | 12 | 09.12.2008 12:56 |
|
|