hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent X3, LC, MC (1994-2010) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.08.2015, 09:05   #1271
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,580
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию

slava777, не стоит быть настолько категоричным... 90% установок справляются без вариаторов и отлично работают...
к чему эти громкие слова про неполноценность... или это горе от ума- где-то прочли и теперь это как святая истина...

одно могу сказать однозначно - для метана вариатор обязателен, для пропана нет... вот и вся философия
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 12.08.2015, 11:32   #1272
Dubis
Член клуба
 
Аватар для Dubis
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Киевская обл., пгт. Гостомель
Сообщений: 3,425
Авто: AccentMC1.4, Yamaha YBR125'05,K5 2016, Leaf 2014
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮРА Посмотреть сообщение
slava777, не стоит быть настолько категоричным... 90% установок справляются без вариаторов и отлично работают...

Что такое остальные 10%? Чем они обусловлены?
__________________
Accent MC K5 2016
Dubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 11:59   #1273
fhntv
Пользователь
 
Аватар для fhntv
 
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Харьков
Сообщений: 197
Дополнительная информация
По умолчанию

Вариатор надо правильно и тщательно настраивать.
На кархелпе есть хорошая тема по вариаторам.
там и методика настройки, и отзывы.
Юра в принципе против вариатора и чипа, спорить или выуживать из него информацию бесполезно. Все равно все лишнее потрет.
fhntv вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Dubis (12.08.2015), Ваhur (13.08.2015)
Старый 12.08.2015, 23:22   #1274
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,580
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию

fhntv, не надо утрировать и отвечать за меня... за что я за а за что против - решу без вас... своё мнение я высказал - дальше каждый сам решит для себя... по поводу удаления постов - удаляется весь офф-топ и чистый флуд....
и еще fhntv, лично вам советую перечитать правила форума - дабы не стать читателем навсегда...
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 09:11   #1275
Слав
Пользователь
 
Аватар для Слав
 
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: Одесса
Сообщений: 78
Авто: Акцент
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dubis Посмотреть сообщение
Что такое остальные 10%? Чем они обусловлены?

В основном это автомобили со слабыми ЭБУ (там где прошивка занимает 32-64 кб). Современные эбу могут сами подстраивать угол зажигания до 100.
__________________
Диагностика двигателя, настройка ГБО-4
Слав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 12:06   #1276
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,580
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию

Слав, спасибо что точно и четко пояснили докапывающимся до правды...
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 14:58   #1277
fhntv
Пользователь
 
Аватар для fhntv
 
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Харьков
Сообщений: 197
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слав Посмотреть сообщение
В основном это автомобили со слабыми ЭБУ (там где прошивка занимает 32-64 кб). Современные эбу могут сами подстраивать угол зажигания до 100.

Это что за бред?
Автомобиль не будет повышать угол зажигания. У них есть Датчик детонации. По ДД он будет отбрасывать УОЗ в случае регистрации детонации. Другой обратной связи по зажиганию нет ни в одном ЭБУ.
Если там таблицы под 92-й бензин, искра будет подаваться по этим таблицам.
fhntv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 15:51   #1278
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,580
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию

fhntv, для начала - рекомендую повысить знания по устройству и взаимодействию узлов и агрегатов автомобиля... а затем рассказывать сказки о том как что работает и почему...

именно по датчика детоначии и происходит увеличение угла до момента детонации - поскольку детонации на газу нет угол опережения будет максимально допустимый...

вот такая петрушка
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 16:09   #1279
Dubis
Член клуба
 
Аватар для Dubis
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Киевская обл., пгт. Гостомель
Сообщений: 3,425
Авто: AccentMC1.4, Yamaha YBR125'05,K5 2016, Leaf 2014
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮРА Посмотреть сообщение
именно по датчика детоначии и происходит увеличение угла до момента детонации - поскольку детонации на газу нет угол опережения будет максимально допустимый...

вот такая петрушка

Эммм.. Продолжим задавать вопросы.
Детонации на газу нет, газ при богатой смеси догорает в коллекторе... А ведь для того, чтобы газ полностью догорел - нужно его раньше поджечь. Причин для раннего или позднего поджига смеси нет, т.е. система работает в штатном/расчётном режиме, но при этом начинает реально(на фоне бензина) на определённых режимах "тупеть", т.е. не будет реального ощущения приёмистости от нажатия на педаль акселератора.
Вопрос: как будут реагировать остальные элементы системы управления/контроля смесеобразования/поджига реагировать на то, что в выпускном коллекторе чего-то не так происходит(не тот состав выхлопных газов и тп.
Заранее мерси.
__________________
Accent MC K5 2016
Dubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 16:17   #1280
fhntv
Пользователь
 
Аватар для fhntv
 
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Харьков
Сообщений: 197
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮРА Посмотреть сообщение
fhntv, для начала - рекомендую повысить знания по устройству и взаимодействию узлов и агрегатов автомобиля... а затем рассказывать сказки о том как что работает и почему...

именно по датчика детоначии и происходит увеличение угла до момента детонации - поскольку детонации на газу нет угол опережения будет максимально допустимый...

вот такая петрушка

Нет, нет и нет.
Это я вам рекомендую изучить алгоритмы работы.
Отскок по детонации это можно сказать аварийный режим работы.
В нормальном режиме, если нормальный 95-тый бензин детонации нет. И нет отскоков.
Если залили какую-то бяку, ЭБУ регистрирует детонацию, и понижает углы в таблицах.

Вы можете взять нормальный софт, типа сканматика, проехатся на машине и увидеть, были ли отскоки по детонации. Если там не говночип, и нормальны бензин, то регистрации детонации не будет.

Дальше, при настройке вариатора есть два критерия. Пропуски зажигания и детонация. Если мы накрутили УОЗ до детонанции, надо сбрасывать.

И вообще, работа на грани детонации это не всегда оптимальный режим. Во многих режимах самый оптимальный режим проходит до детонации.

Еще раз. В машине есть таблицы. Они на какой-то бензин. На 92-й или на 95-тый. Вот в лачиках есть фишка на ЭБУ, переключающая таблицы с 92-го на 95-тый.
И машина работает по этим таблицам до того, как зарегистрирует детонацию. Потом идет отскок и плавный возврат.
В нормальном режиме работы отскоков нет.
fhntv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акцент, гбо, отзывы о гбо, установка гбо


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Секретка - кто ставил? Denad Электроника 0 29.03.2016 00:21
кто ставил 18 - 19 диски? Andrey_c Резина и диски 27 01.02.2014 17:41
кто ставил паук??? Beza Двигатель и питание 1 18.05.2012 14:34
Кто-то ставил люк? lyova Кузов и салон 25 04.08.2009 12:23
кто то ставил 17" ? marchi Резина и диски 12 09.12.2008 12:56

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot