|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
16.07.2015, 23:03 | #1 |
Эксперименты с передними амортизаторами
В связи с массой нареканий владельцев Ассent-RIO на штатные передние амортизаторы, принято решено подобрать альтернативные амортизаторы (более высокого качества), которые можно ставить взамен штатных.
В процессе поисков нам удалось найти подходящую модель, которую хочу представить вашему вниманию. Сразу хочу объяснить, это не окончательный вариант, в процессе подбора и проведения тестов данная тема будет дополнена. Представленный ниже вариант требует небольшой доработки не связанной с креплением и посадочными местами, об этом подробно ниже. На данный автомобиль мы установили газонаполненную стойку от производителя SACHS Made in Korea, которая предназначена для автомобиля KIA Soul. Амортизатор сделан в Корее, его номер указан на фотографии. Данная модель амортизатора обладает большим рабочим ходом на сжатие + 12 мм, на отбой + 31 мм. Большей высотой на 17 мм, диаметр штока больше на 2 мм (толще), обладает более высокой производительностью и эффективностью, рассчитана на большую массу автомобиля и нагрузки. Примерная стоимость данного амортизатора в интернете 1450-1550 грн* - 1 шт (зависит от курса). Как показал опыт эксплуатации данных стоек на автомобилях КIA SOUL в Украине, проблем с данными амортизаторами нет. Продукция SACHS, это достойная замена штатным амортизаторам Accent. Данные стойки легко ходят более 100 тыс.км, по нашему бездорожью. На фото стойки в сравнении и собранная стойка установленная в автомобиль. Опорная площадка данной стойки конструктивно выполнена с большим внешним выносом, не влияющим на посадочные места пружины. Данная опора находится очень близко к трубке правой тормозной магистрали, с левой стороны такой проблемы нет, там разная высота тормозных трубок. Для решения данной технической проблемы существует два варианта: 1.Перенос трубки ниже опоры на 5 см 2.Обрезание лишней выступающей части опоры амортизатора (данную процедуру легко выполнить электролобзиком, металл края опоры мягкий и тонкий). По всем остальным параметрам данный амортизатор полностью подходит для данного автомобиля. В ближайшее время постараюсь выложить фото подобных работ. Надеюсь данная информация будет полезна всем кто решился кардинально изменить проблемную штатную подвеску. Напомню, с задней подвеской вопрос 100% решается установкой газонаполненных амортизаторов Каяба KYB 343307 (от Опель Астра G универсал) + новых или усиленных пружин. Если у кого есть опыт подобных переделок, пожалуйста поделитесь, думаю всем будет интересно и полезно узнать об альтернативных деталях для данного автомобиля. Продолжение следует! |
|
__________________
Последний раз редактировалось avtorv; 17.07.2015 в 09:44. |
|
Cказали cпасибо: | Ваhur (17.07.2015) |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
17.07.2015, 16:55 | #2 |
Себе поставил MONROE (огорчило — made in Korea):
Part # 72706 OESpectrum Strut Front Right Part # 72707 OESpectrum Strut Front Left От Американского Акцента - копия "родных" - проблем при установке не возникло. При очередном ТО мастер сказал что авто мягче / приятней на раскачку (но так же ранее были установлены усиленные пружины от Элантры) Особых нареканий и старые (родные) не вызывали, и сейчас служат верой и правдой новому владельцу показывая вполне хорошие результаты (и это при моём то стиле вождения) - https://www.drive2.ru/l/7167140/ Так же на Драйве проскочила инфа что появились Бильштайны - https://www.drive2.ru/c/2157963/ (инфа не проверенная, но хоть есть уже хорошо) |
|
__________________
|
|
17.07.2015, 23:16 | #3 |
avtorv,я так понимаю, что история повторяется..Я себе на Акцент предыдущего поколения на передок тоже влепил Сакс от Киа Рио - штатные Мандо прошли 81 тыс км - были ещё живы - но без газа. Я так понимаю, что даже на 4-м поколении конвейерный бренд Мандо полностью отрабатывает своё имя))
|
|
Cказали cпасибо: | avtorv (18.07.2015) |
17.07.2015, 23:24 | #4 |
Dubis, на альтернативных аммортах для Спортейджа (новые для рынка США) под наклейкой Мандо на железе выбито Сакс.
Отаке. |
|
18.07.2015, 23:01 | #5 | |||||||||||||||||||||||
А фото есть? Dubis, Вы правы по поводу названия и качества! Помните как в мультфильме Приключения капитана Врунгеля, как корабль назовёшь, так он и поплывёт... Амортизатор SACHS решили обрезать под формат штатных стоек для Ford Focus. На фото пример |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Последний раз редактировалось avtorv; 18.07.2015 в 23:49. |
||||||||||||||||||||||||
Метки |
амортизаторы rio, амортизаторы ассеnt |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Защелка на подстаканник на полу между передними сидениями | Stalker$ | Кузов и салон | 5 | 06.10.2018 02:27 |
[Куплю] Фару Accent Verna под эксперименты! | Lito | Куплю | 0 | 27.12.2011 22:31 |
Диагностика ходовой! Проблемы с амортизаторами и | Artemiy | Ходовая, трансмиссия и пр. | 51 | 22.03.2011 18:13 |
"Визир" + "Арена"! Эксперименты... | wwa | Осторожно, ГАИцы на дороге! | 11 | 04.08.2009 14:44 |
|
|