|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
13.07.2015, 22:50 | #81 |
156 651 км. Самостоятельная замена стоек стабилизатора на Japan Cars J60334CTR и Japan Cars J60335CTR.
Рейка бубонеть начала сильнее. Обычно причина была во втулках стабилизатора - а тут только недавно сменил. Кстати для втулок стабилизатора примерно ресурс около 35-40 тыс км. По делу. Начал изучать вопрос цены на рейку и заодно почитал одну из тем по ходовой Акцента и вспомнил, что за всё время за 156 тыс км ни разу не менял стойки стабилизатора. Учитывая уже состоявшиеся смены втулок стабилизатора(трижды) и смен сайлентблоков переднего рычага(слева - оба, справа - один большой) - пора. Изучил цены - самый выгодный вариант - Экзист, Japan Cars J60334CTR - 169 грн и Japan Cars J60335CTR - 164 грн. В пятницу заказал - в субботу забрал и, сегодня в понедельник сменил за 1,5 часа не спеша. Забегая наперёд скажу, что всё-таки CTR лидер и профессионал запчастей aftermarket. Вот один из аргументов, едва заметный обывателю: при установке/снятии стоек иногда возникает необходимость придержать резьбу от проворачивания - в оригинале это две лыски на проточке под ключ на 15 мм - а тут очень приятно - многогранник под ключ. Если кто сталкивался - то иногда очень неудобно это делать - особенно на нижнем шарнире(тот что на стабилизаторе). Пару фоток. Визуально - внешний диаметр корпуса-держателя шарнира на несколько миллиметров больше - жаль не взял штангеля. Поскольку всё делается не на эстакаде - а во дворе - несколько фоток снятия стоек(данные фотки делал для отчёта по замене втулок стабилизатора ) 1. Подготовка на примере переднего левого колеса. В качестве фиксаторов от скатывания используем дрова для мангала или кирпичи. )) Всё ни как не сделаю по-людски - есть брусья 150*200 мм и из них можно сделать отличные противооткаты. 2.Подставляем домкрат(я на дощечке - поверхность не ровная) и срываем гайки при не поднятом колесе 3. Подымаем, снимаем колесо. В качестве страховки - опять же колесо с подложенной доской на диск(чтоб бурт кузова прямо не давил на диск и покрышку) 4. Под передний рычаг подкладываем пару пенечков, чтобы при опускании домкрата эти пеньки упирались в рычаг - и, таким образом можно было разгрузить стабилизатор. Высота этих пенёчков у меня с разных сторон разная(поверхность во дворе не ровная) - в среднем 30-35 см вся конструкция 5. Щёткой по металлу сносим грязь/песок с поверхностей резьбы. Можно ещё полить сверху любой ЛМ-мо/ВД40-подобной жижей 6. Используем ключ/вороток - всё что удобно на 14 мм и на всякий случай нужен будет рожковый на 15мм. 7. Если нет пеньков - не беда - можно использовать монтировку либо вороток как я раньше делал по незнанию/лени поиска керпичей, предварительно подвёв под стабилизатор с опорой на рычаг 8. Результат 9. Верхнюю опору не фоткал - там всё также и даже проще. Но именно там нужен был мне дополнительно ключ на 15 - шарнир проворачивался при откручивании. Также тут мне помог очень этот ключ на 14 с трещоткой и поворотной головкой, который я думал применять для снятия втулок стабилизатора(но он не подошёл там) 10. Ну и как в советской инструкции: сборка в обратном порядке с заменой на новые детали. Не забываем смазать чем-нибудь водостойким резьбы - это не помешает в будущем Да забыл - фото комплекта: сама тяжка + 2 гайки(кулёк Экзиста - не реклама). Отпишусь о снятых старых деталях: - слева ещё более-менее живо; - справа - верхний шарнир реально уже разболтан и вращается очень свободно, нижний тоже свободно вращается. После сборки обеих сторон и поездки - я очень доволен результатом - рейка вообще не стучит, передняя подвеска отрабатывает на отлично. Рекомендую всем перед покупкой рейки сначала выяснить состояние стоек стабилизатора. Ездим дальше. UPD from 19/07/2015 at 11: 45: ну как сказать - стуки не все до конца ушли - после пары дней эксплуатации ухо опять что-то начало слушать. С рейкой вопрос открыт. Буду думать, закупаться и делать. Как вариант - втулка. |
|
Последний раз редактировалось Dubis; 19.07.2015 в 11:47. |
|
Cказали cпасибо: |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
27.07.2015, 22:58 | #82 |
157 127 км. Замена свечей зажигания на новые Denso K16PRU
157 127 км. Замена свечей зажигания на новые Denso K16PRU
Есть такая привычка(вернее была) - не заменить и выкинуть свечи - а заменить, старые почистить и отложить в сторонку. Последняя замена - 134 555 км - значит 22572 км пробега без заглядывания Где-то после этого случая заметил не совсем ровную работу двигателя на холостых. Фото снятых свечей - как всегда после газа отличное, кроме одной в цилиндре номер 3 В общем после замены свечей на новые особых изменений в работе не заметил - всё та же не до конца ровная работа. Поднял литературу Вот такие вот риски на изоляторе свечи, как на 3-й картинке. Вывод - замена высоковольтного провода - иначе следующей будет катушка Ездим дальше |
|
Cказали cпасибо: | Oleksandr1974 (21.01.2016), Трансал (29.07.2015) |
31.07.2015, 00:08 | #83 |
157 239 км. Замена высоковольтных проводов на JC L30516 OEM(Parts-Mall)
Всё пытался узнать у поставщика - что внутри будет - оказалось, всё гораздо проще: на коробку Parts-Mall наклеили наклейку JC Ближе к делу. В коробке целлофановый пакет с надписями Исполнение - очень похожее оригиналу. Я поначалу подумал, что они(провода) тоньше оригинала - взял штангенциркуль - такие-же 7 мм в диаметре. Ну и надписи содержат меньше информации - на оригинале написан номер цилиндра Установку производил поочерёдно - начал с проблемного - 3-го. Из тактильных ощущений: при установке в колодцы нет характерного щелчка при одевании на свечу - эти как-то не информативно становятся. Сменив на 3-м цилиндре - разницы не заметил: движок подпрыгивал на холостых, но уже не так часто. В общем только после смены всех проводов - всё вроде стало ОК В процессе эксплуатации - отпишусь. Ещё один нюанс: провод на 4-м цилиндре(тот, что самый короткий) - длиннее оригинала на 2-3 см. Ну и цена вопроса: на экзисте - 326 грн. Изучил цены - не самый дешёвый вариант - но время не терпит, тем более, что замену сделал самостоятельно. Конечно, думал о Tesla - но цена на них была в районе 428 - 478 грн. Пи.Си.: машинка с возрастом уже требует большего внимания и затрат Ездим дальше. UPD from 31 07 2015 at 10:17: ну что есть что сказать. Тыщ со 120 км пробега было замечено, что после перехода с 1-й на 2-й передачу при плавной езде где-то в районе 1500 об/мин при добавлении газа был иногда пенок/рывок мотору, очень похож на пропуски зажигания. Таки провода уже тогда нужно было поменять - а я всё грешил на установку вариатора ГБО или буксующее сцеплении. Это явление сегодня не было замечено и мотор реально ровнее начал работать на холостых и нет потраивания на холодную. Протестирую дальше - отпишусь. |
|
Последний раз редактировалось Dubis; 31.07.2015 в 10:22. |
|
Cказали cпасибо: |
27.08.2015, 14:43 | #84 |
158 288 км. Замена левого рулевого наконечника.
Ехал в Затоку, перед Одессой есть подъёмчик - весь правый ряд с наплывами - ну я и туда немного попал Появился стук. Долез до первого подъёмника и за 50 грн установлено, что хана рулевому наконечнику. Запчасти не было. Пополз дальше. Не буду распыляться в подробности поиска - вообщем " язык до Киева довёл". Стал на Ленинградском и спросил у обочинного агента страховок - он мне очень помог. Рассказал как проехать на рынок "Яма" и где он себе авто ремонтирует, перезвонил, запчасти не было - но смогут поменять. Приехал на Яму - оригинальный наконечник - 290 грн , внутри CTR. Замена наконечника на Опель СТО в Усатове(на обратной дороге с Ямы). Работа: замена наконечника - 60 грн, проверка угла схождения до замены наконечника : зад - в норме, перед - только левая сторона ушла. После замены наконечника(без съёма колеса и защиты двигателя) повторный контроль и регулировка угла схождения. Ещё 150 грн. Итоговая сумма по работам - 210 грн + 20 грн чай механику. К поездке + 570 грн расходов. Выехал с СТО - стук остался, забил на это и пополз в Затоку. За день до выезда домой - снял колесо и увидел причину: ослабла верхняя гайка тяжки стабилизатора. Ну тут я виноват и яма помогла - установила всё на место, хотя я сильно затягивал После проехался - тишина. Может кому пригодится в дороге - фото место положения СТО(не реклама) Ездим дальше. Писи.: угол схождения давно не проверял, наверное тыщ 100 км тому |
|
04.09.2015, 00:24 | #85 |
159 201 км. Замена фильтра салона JC Premium B40511PR.
Всё-таки классная штука Бортжурнал - иногда перечитываешь и вспоминаешь, что не поменяно вовремя Ну вот, фильтр салона - подумал - забыл, опять подумал - забыл поменять, зашёл на форум в Бортжурнал - смотрю - ннадо - пошёл сменил. Итак, предыдущая замена была на 149 329 км, т.е. почти 10 тыс км тому. Для тех, кто меня читает - напомню ещё раз, что я люблю выяснять закономерности - так вот: летом фильтр берёт на себя в основном крупные фракции пыли + мошка + листочки + лепесточки - мелкие более летучие - и летом вероятность попадания в воздуховод мала. А вот зимой, при более высокой влаге и посыпания солью дорого - основная пыль - солевая - и это даже видно по фильтру: цвет пыли немного голубоват(в общем зависит от состава пещано-солевого состава при посыпании дорог) и фильтр может быть забит на протяжении 5-7 тыщ км(против летних 10-12 тыщ км). Так что зимой лучше не экономить на фильтрах - здоровье дороже. Ну и немного фото использованного фильтра на фоне нового Вид снизу - уже видно помутнение нижней части элемента и, если провести пальцем - то будет след от мелкой пыли на пальце - что свидетельствует о полной засорённости фильтра. Показания одометра Фильтр у меня всегда есть в заначке благодаря выработанному правилу: поставил - закажи в закрома - а то забудешь. Опять буду заказывать эту же марку - бо цена/качество Зы.: готовлюсь морально к ТО-180 тыс км - нужно многого купить по ГРМ(ремни + ролики, цепь ГРМ + звёзды). Также в планах смена тормозухи, ревизия задних колодок и смена передних колодок. Перед зимой смазка направляющих тормозного суппорта. Ездим дальше. |
|
20.09.2015, 12:47 | #86 |
159 855 км. ТО ГБО(Замена фильтров).
159 855 км. ТО ГБО(Замена фильтров).
Последняя замена была на пробеге 154 189 км, т.е. 5666 км(цифра то какая) . Причина - начал наблюдать обильное запотевание, которое заметил после поездки в Затоку. Местными мастерами по ГБО был послан узкой тропкой после моего вопроса о замене ремкомплеткта редуктора - если нет проблем - не лезь, смени фильтра. Ну вот сегодня была минутка, открыл крышку - и вот тебе По ходу увидел также исчезновение болта крепления провода массы на мотор Ну из неприятного: походу фильтр затирал хомутом трубку кондиционера Поставил болт из стали КП(кака попалась), прежде обрезав по длине Заодно проверил содержимое бупренового фильтра Я думаю, что ему ещё был не срок При его сжатии - жижи было не так много. Вывод однозначен - фильтр грубой очистки теперь буду менять каждые 5 тыс км пробега, бупреновый можно через раз. Ездим дальше. |
|
21.11.2015, 17:48 | #87 |
161 128 км. Замена с летней на зимнюю резину(передняя ось Dunlop б/у и Nokian сзади). Замена передних колодок на старые оригинальные. Профилактика тормозных суппортов
Ну вот дошли руки сменить резину. Без препятствий не обошлось. Ну, по порядку. Родная зимняя Nokian уженемного подустала: одно из колёс с боковым порезом - второе(да и все) имело уже "ступеньки" в виде "шашки" в месте. В общем два колеса весной канули в лету, а вместо них через ОЛХ куплено относительно живые Dunlop SP Winter и установлены на диски. Забегая наперёд - не хочу больше и не хотел покупать б/у резину - но времена не те - а шо делать, нужно ж кому-то "донашивать" Фото старых новых колёс Пару слов о "препятствиях" 1. Одно из колёс с весны решило спустить - думаю, подкачаю - фиг там, насос развалился. Разобрал насос, перемыл, смазал - будет ещё 40 лет работать. Фото насоса(где-то раньше было на форуме - ну саме знаити, какая "стабильная" работа была нашего форума несколько лет назад. В двух словах о состоянии насоса в целом: заменён наконечник-насадка на золотник и не уже работает манометр. Посмотрел на цены манометров - так оно же не сопоставимо со стоимостью насоса(в 2008-м насос куплен за 40 грн на базаре). Благо есть с собой электронный. Ресурс насоса неиссякаемый на фоне кетайг*вна на рынке Украины. 2. Колодки - первая замена 64920 км на бюджетный Партс Мал, на день замены пробег 161128 км - или 96208 км. Но судя по состоянию накладок - до 100 тыс км можно было дотянуть. Установлены родные, которые сгоряча сменил на 64920 км. Фото Выборка на одной из колодок - это выработка диска, которую потом нужно будет убрать или сменить диск на новый Старые колодки Перед тем как установить обратно колодки - смазаны направляющие смазкой и не рабочие поверхности колодки, которые соприкасаются с суппортом и поршнем. Развод поршня суппорта делал съёмником - руками без вариантов. Также сделана ревизия задних колодок: выдута пыль и нанесена смазки на пружины механизма свода колодок: именно от них всегда идёт звук после отвода колодок. На сегодня звук исчез, но иногда проявляется. Фото не успел сделать, увы. Фото смазки Ездим дальше. |
|
Последний раз редактировалось Dubis; 21.11.2015 в 18:49. |
|
21.11.2015, 19:05 | #88 |
161 831 км. Замена резинок щёток стеклоочистителя на кетайския, покупка универсальных ковров.
Фото резиновых ковриков Оно не сильно удачное - этикетку фоткну и доложу. Фото установленных ковриков. Заранее прошу за срач в салоне - не успел прибраться - а на улице дождь целый день. Водительская сторона с подрезанием Передний пассажир без подрезки Задний ряд - общий вид. Перемычка с этими коврами не идёт - она продаётся отдельно. Вид справа задний ряд Вид задний ряд слева В целом материал хорошего качества, не воняет. Но модельные, наверное лучше будут, просто у меня не было выбора и времени искать. Кому интересно - кода и производитель - вот они: - производитель Guzu; - перемычка - арт 156024033; - комплект ковров 4 шт - арт 156012519. Продолжим по щёткам. Были у меня в загашнике китайские копии Бош Аэротвина. Попробовал пару лет тому поставить - трут новыми плохо, оставил Бош на месте. Уже не хватило терпения - правая щётка аж подпригивала при сухом стекле. Посмотрел на обе резинки в профиль - они уже подтёрты и изогнуты. Разобрал китайскую, вынул резинку - разобрал Боши - вставил - трут отлично, без подпрыгиваний. Отличия резинок: Бош идёт с графитом внутри - кетай - с напылением. Отличие каркасов: защитные кожухи, защёлки и пружины на Боше чётко подогнаны - а на китае всё вроде так - но с большими допусками Так что оставил китайские на запчасти(одну из них уже использовал) - а Бош опять в работе. Всем советую: не выкидывать бескаркасные щётки - а менять резинки и использовать дальше. Вот и всё. Ездим дальше. |
|
Последний раз редактировалось Dubis; 21.11.2015 в 22:32. |
|
Cказали cпасибо: | phantom77 (22.11.2015) |
06.01.2016, 21:34 | #89 |
163 545 км. Замена фильтра ГБО грубой очистки(в редукторе)
Начали плавать обороты на холостых - крунул винт на редукторе - вроде поменьше. Решил глянуть что там с фильтром - а оно как всегда(см. фото). Цена вопроса - 45 грн и 10 минут времени. Итого с последней замены прошло 163 545 - 159 855 = 3690 км - это каждые 4 тыс км делать ТО ГБО разориться можно(если самому этого не делать). Ездим дальше. UPD from 09 01 2016. Долив ОЖ в расширительный бачок. Куплено наше от Укравто Между уровнями Low - Full примерно 0,5 л. |
|
Последний раз редактировалось Dubis; 09.01.2016 в 12:13. |
|
13.01.2016, 22:16 | #90 |
163 740 км. Замена фильтра тонкой очистки ГБО.
Опять поставлен бупреновый(90 грн). Старый опять разобрал для посмотреть - жижи маловато, но что-то подобное сажицы было. Но то таке. Проблема плавающих оборотов не ушла. Переключил на бензин - есть признаки пропуска зажигания, только при работе на газу они более явные. На выходных погадаю ещё по свечам и попробую расходомер воздуха (как тут все писали) промыть химией. 163 786 км. Залита промывка двигателя Comma. Оставалось полбутылки - нужно было использовать и заодно превинтив - как-никак - пробег не малый. В планах прикупить бортовой комп, ну тот что через ОБД--2 и Торг на ведроиде работает Ездим дальше. |
|
Метки |
accent mc, акцент, верна |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Accent 1,4 MT Continental Silver (турецкая Крошка :-) | Vitalik | Бортовой журнал | 49 | 25.05.2014 09:10 |
Accent 1.4 MT Econo - Space Silver - 2009 | Вит | Бортовой журнал | 4 | 26.05.2012 20:04 |
1.6 AT Space Silver | Alexandr_T | Бортовой журнал | 7 | 17.03.2011 13:15 |
Accent 1.4 MT - Space Silver - 2007 | bearnas | Бортовой журнал | 1 | 15.05.2010 06:50 |
Accent 1,4 MT Silver 2008 г.в. | seredulik | Бортовой журнал | 6 | 07.04.2009 00:08 |
|
|