|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
24.04.2015, 10:31 | #2 |
Pedro,
А Санта какая? какого года выпуска? ВОТ ТУТ я выкладывал ссылку на руководство по ремонту Санты DM (т.е. самой новой, с 2012). Там в pdf-ке на странице 325 (в ридере открывай пдф-ку и внизу вбивай стр. 325) начинается раздел "Интерьер/Напольная консоль". В картинках и с описанием расписано порядок разборки (МКП/АКПП). Правда, паршивцы, не написали, КАК именно снимать, ео порядок работ есть. Мож по месту разберешься. Я так понял - сначала сдираем с защелок чулок рычага и (насколько помню) сдергиваем вместе с набалдашником АКПП с рычага. Если получится - отпиши порядок действий. Думаю, народу пользительно будет знать. |
|
Cказали cпасибо: | Pedro (25.04.2015) |
25.04.2015, 10:22 | #4 |
У меня второе поколение. Решил разобраться сам. Начинаем с ручки АКПП. Для этого снимаем пластмассовую, серебристую накладку. Поддеваем широкой отвёрткой в районе изгиба, защелки только там. Не бойтесь надавливать на кожу, она натуральная и толстая. Ни в коем случае не поддеваем сверху, там направляющая, а низ заходит под конусную детальку. Сняв накладку видим металлический шплинт который вытягиваем с помощью чего-то остренького и тянем ручку вверх.
Теперь можно снять панель на которой крепится серебристая накладка с индикацией переключения АКПП, прикуриватель и т.д. Для этого я использовал острый, широкий. тонкий нож и старенький с закруглёнными краями шпатель шириной 40 мм. Сначала заводим нож острой частью по центру задней часть ( только там есть углубление куда можно что-то просунуть), затем шпатель, увеличиваем зазор, потом можно помочь чем нибудь потолще. При этом начинают отщёлкиваться защелки, помогаем пальцами и всё. Дальше не разбирал, не было нужды, но там вроде всё просто, откручиваем шурупы и вперёд. |
|
27.04.2015, 10:27 | #5 |
а при снятии накладки сверху ручки акпп - не покоцался пластик? т.е. поддеваем именно посередине изгиба самой накладки? А после снятия/удаления шплинта - ручка легко снимается? С кнопкой разблокировки на рычаге акпп проблем нет? ничего не выпадает?
|
|
27.04.2015, 20:35 | #8 |
Серебристый цвет накладке даёт краска, конечно надо поаккуратней, но мы ведь заводим отвёртку под накладку, а отвёртка давит на кожу. Давить на отвёртку надо в горизонтальной плоскости. В принципе ручка снимается легко. У второго поколения нет кнопки разблокировки. Любая передача включается и выключается когда пожелаешь. |
|
27.04.2015, 21:52 | #9 |
|
|
28.04.2015, 11:48 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Может быть у F/L произошли изменения. У меня тоже есть паз, в который заходит шплинт. Конечно без шплинта гораздо удобнее, а то не зная как снимается можно разворотить пол машины. |
||||||||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка центрального плафона | GSS | Электроника | 17 | 13.03.2013 21:59 |
разборка в Киеве | Dimonya | Кузов и салон | 2 | 01.03.2013 02:43 |
Установка центрального замка самостоятельно | hammer | Электроника | 46 | 26.06.2011 11:35 |
Разборка дверной карты | Dominiк | Кузов и салон | 16 | 21.02.2009 17:57 |
Гарантийный ремонт центрального замка | mrFirst | Кузов и салон | 5 | 29.07.2008 01:32 |
|
|