|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
15.07.2014, 18:30 | #71 |
я проще это решил - реле, предохранитель и провода - и как в тойотах штатно - дальний в полнакала. езжу так с января где то. И в Польше проканало и в Словакии.
|
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
16.07.2014, 09:30 | #72 |
|
|
__________________
Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция. |
|
16.07.2014, 15:35 | #73 |
Схема очень простая
Реле самое обычное автомобильное 12-вольтовое пятиконтактное. Надо брать с разъемом. Я купил с ушком для прикручивания и прикрутил прямо на болт крепления фары. Единственный ньюанс с реле - они бывает продаются с обратным диодом для гашения самоиндукции, а он может быть припаян к катушке реле любым способом по полярности. Поэтому рекомендую тестером проверить его. И на катод подается "+" В самой фаре открыл крышку дальнего света фар, провод, который идет на массу, перекусил. Через дренажную резиновую трубочку завел провод внутрь и припаял и хорошо за изолировал к откушенному проводу, который идет к лампе ( это место на схеме отмечено красным хрестиком). Корпус ( "минус" схемы ) - припаял круглую клему на М6 и прикрутил там рядом возле фары к креплению корпуса блока розжига ближнего света. Остальные соединения решил сделать прямо в коробке предохранителей без гемороя поиска нужных проводов в кабелях Само напряжение питания ламп Hot On берется с контакта реле второго вентилятора охлаждения ( его у меня нет ) А управляющее напряжение отключения ДХО ( на схеме контакт - фара Бл. свет ) берется с выходя реле включения ближнего света - реле H/LPLO единственное пришлось под провод немножко обрезать буртик разъема, куда устанавливается само реле. На схеме я еще указал выключатель Вк, который даже установил в салоне на месте пустой фишки слева от руля Но оказалось не так то просто завести провод из моторного отсека под руль. Поэтому я его так и не подключил. А теперь планирую поменять его на трехпозиционный для управления пневмоподушками в задних пружинах. Схема работает просто - включили зажигание - лампы горят в полнакала. В моем случае они в полнакала горят даже когда габариты включены. А когда включается ближний свет, срабатывает реле и переключает контакт лампы с +12 В на корпус. То же самое происходит, когда моргать дальним светом. У нас при таком моргании включается и ближний свет и дальний. |
|
Последний раз редактировалось Викто; 16.07.2014 в 15:46. |
|
12.03.2015, 13:01 | #74 |
Всем привет!
Хочу поставить себе ДХО. Машина тёмная и было пару прецидентов, когда днём не рассмотрев вылазят наперерез. Вариант или отдельно (поставил бы типа линзы в бампер) или реле на дальний свет. Коллеги, что можете посоветовать, уже из практики??? Буду благодарен за контакт, кому можно приехать дать денеХ и снять вопос с повестки? Может СТО толковое или мастера аккуратного???? |
|
12.03.2015, 15:55 | #75 |
Эдгар,
где-то на форуме видел у человека в продаже приспособу, которая превращает дальний в ДХО в пол накала. Постараюсь поискать. Кажется на Хаммер-центре ставили такое... Ща пороюсь... ПыСы. ИМХО, такой вариант предпочтительнее. Ибо если брать отдельно фонари ДХО - для установки нужно курочить бампер, вертеть саморезы... Короче - издеваться над машинкой. |
|
12.03.2015, 16:10 | #76 |
|
|
Cказали cпасибо: | Timchenko89 (14.03.2015) |
12.03.2015, 21:41 | #77 |
|
|
16.03.2015, 22:50 | #78 |
дхо
Всем привет!
История выглядит примерно так: Нарисовалась необходимость и желание нарисовать пару штрихов к портрету своего авто, а именно. 1. Затонировать передние/боковые стёкла, дабы избавиться от эффекта "аквариум" 2. Как вариант для улучшения ближнего света, поменять лампы штатного ксенона на более свежие. 3. Поставить ДХО. Отдельно по ДХО. Получилось совершенно не как планировал! Есть мастер (тюнинг-ателье света и всего остального), которого давно знаю и доверяю его мастерству и аккуратности. Обратился к нему с просьбой совершить с машиной все вышеуказанные действия. В его мастерской целая полка всяких ДХО-примочек. В основном это вменяемые "Осрам" и "Филипс", одно из которых я решил установить. Причина установки банальна. Пару раз за последний месяц выходят или в лоб встречная, или со двора поперек выезжают автомобили. У меня цвет "графит" и в сумерках, если без света или в плохую погоду просто не замечают. Вот в качестве личной безопасности и решил немного обозначиться на дороге оттенком светлого. Хотелось конечно немного эстетики, но изобретать велосипед со стандартными ДХО-считаю не перспективным. Но, мой мастер сделал то, что мне в принципе понравилось!)) А именно, он вставил светящуюся ленту со светодиодами прямо в "лисьи глаза" подсветки габаритных огней! Я понимаю, что ничего нового, но! Из-за чего перегорает лента? Из-за перегрева светодиодов. Особенно если их крепить на пластиковую поверхность. Мне же в фару вставлена лента на специальную охлаждающую полосу-радиатор, а потом установлена в фару. По моей просьбе установлен выключатель отдельностоящий. Алгоритм работы таков: — Включив зажигание, полосы загораются сразу и индивидуально, без задних габаритов. Только фасад. — Тумблером в дневное, солнечное время я просто отключаю принудительно ленту и днем или в яркую погоду она не светится. -при включении габаритных огней, "лента" зажигается вместе с задними габаритами штатно. Санту мне еще не отдали, завтра в 10 утра заеду заберу. Соответственно на днях отпишусь по тонировке, замене ксеноновых ламп и постараюсь сделать фото ДХО. Сегодня не удержался и заехал на машине супруги, глянуть как там моя Санта. Делать фото светящихся ламп дело не благодарное да еще и телефоном, потому — сорри за натюрморты!)))) зы: из плюсов данного решения вопроса, это конечно же, дешевле чем "Филипс" или "Осрам", нет необходимости поганить бампер, гарантия на свечение ленты на радиаторной планке -2 года, легкая и недорогая замена и нахождение внутри фары сохраняет целостность светодиодов от воздействия окружающей среды. ( фары не разбираются и не разгерметизируются) |
|
Cказали cпасибо: | Timchenko89 (16.03.2015) |
17.03.2015, 11:08 | #79 |
Абсолютно адекватное решение. Главное - обощлось без ковыряния машинки (пилить-сверлить). Фотки посмотрю вечером - у меня зона .ru на работе заблокирована.
А зачем днем тумблером отключать? Просто у меня черная машина и ДХО штатные горят постоянно. Думаю - не помешает. Ибо на предыдущей (Соната) ДХО не было и даже в солнечный день находились уникумы, которые "не замечали" машину... ИМХО - пусть горят постоянно. |
|
17.03.2015, 18:22 | #80 |
За полтора года ни разу не возникло необходимости отключать ДХО. Включены круглогодично. Поэтому и никогда не "забывается" их включать |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
DRL на Еlantra MD! | avtorv | Тюнинг | 660 | 25.08.2017 15:39 |
[Продам] Рассмотрю варианты продажи шин | ralexa_1 | Продам | 1 | 18.04.2015 17:43 |
Нужны практические советы об Accent RB 2011 | AndreyAndrey | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 21 | 01.12.2011 22:28 |
Варианты дисков и покрышек | Stas_ | Ходовая и трансмиссия | 2 | 20.06.2011 18:21 |
Варианты комплектации | Клим | Двигатель и питание | 8 | 07.02.2010 18:32 |
|
|