| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Господа! Есть вопрос.  
		
		
		
		
При текущих холодах (-15/-20) заметил такую странную особенность. Весь день моя машина стоит на стоянке возле офиса на морозе, после чего заводится без всяких проблем. Однако утром в гараже запускаю двигатель, а он с трудом запускается, обороты набрать не может, то его трясти начинает. Может и заглохнуть если на газ не нажать вовремя. При этом запах выхлопа похож на резки запах краски и дыма много. При этом в гараже у меня температура при таких морозах ниже нуля не опускается, утром где-то +2. Отчего так получается? На морозе -15 на улице все отлично работает, а в гараже, где сейчас +2 с таким напрягом запускается?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			rost7, думаю это влажность, конденсируется влага и начинается... 
		
		
		
		
на морозе- в подкапотном ни какой влаги нет и нет проблемм.. могу порекомендовать в гараже, под двигатель ставить нагревательный элемент (даже небольшой мощности ватт эдак 250-500-хватит для боеспособности), да и старт в разы облегчится и прогрев и расход бенза. А для экономии- включение по таймеру, часа за 3 перед запуском.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан. ![]() Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  rost7 (28.01.2014)  | 
		
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			rost7, совершенно прав alabay замерзшая машина с мороза заезжает в теплый гараж. На ней конденсируется вся влага школьный курс физики - эксперименты с влажностью воздуха. 
		
		
		
		
Можно открыть утром капот и посмотреть - почти наверняка внутри все будет покрыто инеем или росой (в зависимости от температуры). Ну а дальше - от этой росы может и "подкорачивать" электрика/электроника и другие приколы. Вариантов 3: - греть подкапотное чтоб высушить влагу, как советует alabay - открывать капот на ночь, чтоб влага испарялась сама - уменьшить отопление в гараже, чтоб температура внутри была не +2, а -2. Тогда уровень влажности резко снизится  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  rost7 (28.01.2014)  | 
		
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 Посморю на влажность. Сделать холоднее не могу точно, т.к. это бокс в большом гаражном кооперативе, отопление централизованное. Подогреть, попробую придумать как. На счет влаги, то ее вроде и не много. Если вечером у колес собираются небольшие лужи, то утром все сухо уже. На полу плитка, впитываться некуда особо.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день!!! 
		
		
		
		
У меня похожая проблема. Но только при утреннем заводе двигателя во время мороза. Бывает заводиться с 10-15 раза. После первой заводки все ок. Целый день езжу проблем нет. А утром просто ужас, но только при морозе -10 и ниже. На авто стоит ГБО но пробовал отключать проблема не уходит. Может кто подскажет, то это может быть. Всем заранее огромное спасибо и с наступившим новым годом!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			В последнее время мне не до форумов... но есть у меня продолжение истории по данному вопросу. 
		
		
		
		
Ездил на официальный сервис и мне обновили прошивку БК. Как мне объяснили, они получают информацию от производителя и согласно этой информации в Elantra MD некоторых поставок (там список номеров каких-то) обнаружены проблемы с плохим стартом на холодную. Проблема в прошивке и есть рекомендация на какую версию необходимо обновиться. Так что у кого проблема есть, советую обновиться. Однако, по результатам обновления у меня полностью проблема не ушла, однако изменились симптомы. Теперь при сильном морозе заводится стабильно с первого раза. В новогодние праздники был в Карпатах, там было -15 и пару дней даже -20. Старт был хороший. Но теперь плохой старт наблюдается при повышенной влажности. Если температура даже +5 +7, то может стартануть со второго раза, либо если с первого, то двигатель дергает и идет много белого выхлопа с очень выраженным запахом ацетона. Снова поехал на сервис, но ничего дельного мне не предложили в этот раз. Свечи в хорошем состоянии, никаких отклонений не заметили. Предложили поменять заправку, что возможно плохой бензин. Я уже пробовал разный бензин (OKKO/WOG/SHELL) но каких либо заметных изменений нету. Может кто знает, в каком направлении искать? Был у меня один случай, когда я подозреваю, меня заправили плохим бензином. Тогда со стартом на холодную совсем проблемы были и расход большой и динамика никакая. После следующей заправки стало нормально. Может теперь нужна какая-то промывка топливной системы или форсунок или замена топливного фильтра?  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось ЮРА; 23.01.2015 в 15:18.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  rusikmak (25.01.2015)  | 
		
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			а вот это уже интересно, я в последнее время тоже плохо завожусь на холодную. думал связано с газовыми форсунками, но нет. нужно поинтересоваться. а сколько денег сняли? и где был?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось rusikmak; 25.01.2015 в 13:58.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Это бесплатно, машина на гарантии. Взили типа 27 грн за техническую мойку машины Новоконстантиновская  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 если проблему не решил. то тебе прямая дорога на регулировку клапанов(газ давно наверное стоит) и заодно проверь не перескочила ли цепь на звезде. только с сервиса. после всех этих процедур машина завелась с полутика на холодную. надеюсь утром будет также завтра  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Запуск двигателя | Osman | Двигатель и питание | 32 | 04.02.2015 00:22 | 
| Запуск двигателя с брелка | Motorheart | Электроника | 17 | 17.01.2013 18:15 | 
| Запуск холодого двигателя | niackris | Двигатель и питание | 1 | 21.11.2011 14:50 | 
| Аварийный запуск двигателя | Masik | Электроника | 2 | 27.07.2011 20:12 | 
| Плохой запуск двигателя | Павлий Сергей | Электроника | 5 | 19.12.2008 00:52 | 
		
  | 
	
		 |