hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Santa Fe > Резина и диски

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.12.2014, 17:21   #21
anri
Член клуба
 
Аватар для anri
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 751
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Istvan Посмотреть сообщение
Хочу задать вопрос...
Кто пользовался на Santa Fe Classic дисками с мерседеса, - где разболтовка 5х112.
Однозначно крепление с болтами (плавающий конус) Так товарищ мой ездил на мерсовских дисках долгие годы на Сузуки ... там также 5х114,3

Кто пробовал ?

А разве на Санте Классик колеса крепятся болтами? вроде на всех Сантах шпильки.
anri вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Istvan (07.12.2014)
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 07.12.2014, 21:23   #22
Istvan
Пользователь
 
Аватар для Istvan
 
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 10
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi AT 4WD 2005-2006
Дополнительная информация
По умолчанию

Да ... действительно упустил это...
Тогда придется заказать проставки (переходники) для колесных дисков, и тогда ВСЕ проблемы отпадут, то есть с 5х114,3 на 5х112.
Заодно и вылет увеличиться, что придаст машине более "агрессивный" вид.
Istvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2014, 16:33   #23
Leksi
Член клуба
 
Аватар для Leksi
 
Регистрация: 08.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 824
Дополнительная информация
По умолчанию

главное не переборщить с вылетом. чтоб при загруженной машине и на ямах колеса арки не цепляли.
Leksi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 15:51   #24
Istvan
Пользователь
 
Аватар для Istvan
 
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 10
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi AT 4WD 2005-2006
Дополнительная информация
По умолчанию

Может кто измерил длину шпилек ... не охота снимать колесо.
Istvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 19:36   #25
Викто
Член клуба
 
Аватар для Викто
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Борисполь
Сообщений: 476
Авто: Santa Fe FL 197 л.с. 6АТ
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Istvan Посмотреть сообщение
Может кто измерил длину шпилек ... не охота снимать колесо.

никак не мог понять - как с наших шпилек с помощью проставки перейти на другой размер. Оказывается эта проставка равна высоте шпилек!!! Как на меня - это ну очень много. Получается около 35 мм. У меня точно такая же проблема - купил гайки с плавающим конусом
Викто вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Istvan (24.12.2014)
Старый 24.12.2014, 19:58   #26
Istvan
Пользователь
 
Аватар для Istvan
 
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 10
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi AT 4WD 2005-2006
Дополнительная информация
По умолчанию

Спасибо за ИНФУ...

Тогда у Вас решился вопрос с помощью гаек с плавающим конусом?
Можно по-подробней?
Istvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 20:18   #27
Викто
Член клуба
 
Аватар для Викто
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Борисполь
Сообщений: 476
Авто: Santa Fe FL 197 л.с. 6АТ
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Istvan Посмотреть сообщение
Спасибо за ИНФУ...

Тогда у Вас решился вопрос с помощью гаек с плавающим конусом?
Можно по-подробней?

купил диски, на них ничего не было написано. Проверил - снял свое колесо, поставил диск - вошло вообще без проблем. Были в комплекте и гайки к этим дискам. Центральное отверстие было больше - купил переходные колечки с 70... на наш 67.1. Когда переобувался с летней на зимнюю - на родные диски поставил зимние покрышки, на новые - летние. Но было тепло, и решил на машину пока поставить летние на новых дисках. Поставили переходное кольцо и начали зажимать диск гайками - вот тут и вылезло, что оказывается диск 5х112 PCD. Когда зажимали - было заметно как кайкы сыграли чуть внутрь. Как раз тут на форуме я и услышал про плавающий конус. Перерыл весь интернет. Еле нашел эти гайки. Есть в Белой Церкви по 18 грн. штука, я нашел в Киеве на перова по 25. Колесо не ставил еще - машина на родных дисках с зимними, но гайку в диск ставил - нормально там становится, и видно как смещается относительно конуса - я думаю проблем не должно быть. Единственное - надо будет первое время проверять затяжку регулярно.
Викто вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Istvan (25.12.2014)
Старый 24.12.2014, 21:11   #28
Pedro
Член клуба
 
Аватар для Pedro
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Одесса
Сообщений: 281
Дополнительная информация
По умолчанию

[QUOTE=Викто;626280]никак не мог понять - как с наших шпилек с помощью проставки перейти на другой размер. Оказывается эта проставка равна высоте шпилек!!! Как на меня - это ну очень много. Получается около 35 мм. У меня точно такая же проблема - купил гайки с плавающим конусом

Проставка делается толщиной 20мм, если нет надобности делать её толще, родные шпильки выбиваются и вставляются в проставку, а новые шпильки длиной 20мм запресовываются в проставку.

Последний раз редактировалось Pedro; 24.12.2014 в 21:20.
Pedro вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Istvan (25.12.2014)
Старый 25.12.2014, 11:09   #29
Istvan
Пользователь
 
Аватар для Istvan
 
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 10
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi AT 4WD 2005-2006
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pedro Посмотреть сообщение
родные шпильки выбиваются и вставляются в проставку, а новые шпильки длиной 20мм запресовываются в проставку.

Если честно, - то как-то страшновато "играться" с запресовкой шпилек... не понятно какие могут быть последствия... ИМХО лучший вариант с плавающей гайкой... тем более диаметр мерсовских болтов крепления 14 мм а у нас 12 мм... вот по-этому и налезли без проблем мерсовские диски на наши шпильки.
Осталось найти КАЧЕСТВЕННЫЕ гайки с плавающим конусом.
Может есть у кого проверенный продавец?
При возможности скиньте ссылки!

Заранее благодарен за помощь !
Istvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 14:18   #30
Викто
Член клуба
 
Аватар для Викто
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Борисполь
Сообщений: 476
Авто: Santa Fe FL 197 л.с. 6АТ
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pedro Посмотреть сообщение
Проставка делается толщиной 20мм, если нет надобности делать её толще, родные шпильки выбиваются и вставляются в проставку, а новые шпильки длиной 20мм запресовываются в проставку.

это ж как должны понравится диски, что бы поддать машину такой экзекуции????? На нее же потом никакой родной диск не станет
Викто вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Де придбати у Львові (задаємо питання тут) Sher}{an Львов 62 30.08.2013 20:10
Ваше мнение о дисках SLAV_Ok Резина и диски 42 09.04.2011 12:24
Питання по Клімат-контролю Grizzly Электроника 16 22.03.2011 09:35
Замена летней резины, на легкосплавных дисках - на зимнюю резину, на стальных дисках. ZyXEL Резина и диски 5 29.10.2010 10:39
Питання/прохання до модераторів ЗИМА Хмельницкий 1 25.06.2009 16:15

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot