|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Утром при температуре -6 С запустил двигатель, проехав 1,5 км заглох. Топливный фильтр новый оригинал поменян недавно. Система прокачана и с момента замены фильтра пройдено 500 км. Дизтопливо с антигелем (заливал при положительной температуре). На всякий случай прогрел корпус фильтра феном (благо не далеко отъехал). Прокачал топливо открутив винт для удаления воздуха. Запустился вернулся обратно поставил в стойло. Поработав еще немного двигатель заглох. Обратил внимание на то, что после запуска кнопка закачки втягивается в нижнее положение. Значит пока есть соляра в корпусе топливного фильтра работает, затем вакуум втягивает кнопку подкачки. Подтеканий не наблюдаю. Горит чек "двигатель". Кто сталкивался с такой проблемой поделитесь.
|
|
|
|
|
|
Кнопка подкачки должна возвращаться обратно после каждого нажатия.
Я так понимаю сразу завести машину после того как она заглохнет не удаётся...
Нужно посмотреть что за код ошибки (check engine). Она так просто не загорается, если уже вылезла значит где-то проблема.
Удачи