|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
08.11.2014, 20:25 | #1 |
Проблема. Загорелся Чек на 1,5 СRDI
Пробег 121 тыс., сделал ТО , но перед этим почистил впервые впускной коллектор. После запуска двигателя, вспомнил, что забыл почистить клапан ЕГР, после чего вернулся к этому вопросу и после чистки запустил двигатель и выскочил сразу ЧЕК, лучше бы его не трогал, не такой он уж был засранный. Кроме этого, ятак понимаю, двигатель начал работать в аварийном режиме, т.к. обороты выше 3000 не поднимаются, срабатывает отсечка. Дым чёрный и выхлопной не идёт. Теперь не знаю, что делать, впереди выходные, а нужно уезжать. В чем может быть проблема кто знает ?
|
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
08.11.2014, 20:37 | #2 |
Посмотри одел ли ты фишку на клапан егр!Такое получается если снять не одеть фишку!Я у себя игрался , то одевал то снимал! проблема только в этом , если другого не трогал! |
|
09.11.2014, 22:08 | #5 |
Сегодня проверил снова клапан и всё с ним оказалось в порядке. Правда перед тем как собирать решил его на него поставить металлическую прокладку с центральным отверстием, пришлось конечно повозится, но встала как родная. Не знаю правда будет ли результат, но двигатель, что с клапаном, что без него заводится и работает. Проблема все равно осталось, думал уже на топливный фильтр, может воздух, где-то попал, но по всем признакам не в нём проблема. В общем еду завтра на диагностику, а потом уже выложу тут все коды ошибок, какие будут. Очень надеюсь, что ничего серьёзного.
Кстати, есть ещё подозрение на масло, залил Shell Helix Disel Ultra 5w40 5л, но по вязкости как мне кажется, оно более жидкое, чем было предыдущее. Может в нем проблема. |
|
10.11.2014, 12:54 | #6 |
в общем проверили сканером выбила ошибка P0088 слишком высокое давление в топливной магистрали. Пытались снять этот датчик, постучали по нему, вытачили под размер гайки датчика рожковый ключ, но снять не получилось, нужен я так понимаю какой-то специальный ключ. Пришлось сбить ошибку, завели двигатель и ЧЕК пропал, пока нормально. Проблема я так понимаю не решена, дрючит датчик .
Кстати, если его всё таки получится снять, на датчике есть сетка из-за которой возможна эта проблема вылазит, т.е. забивается, если её убрать, какая проблема может появиться ? Вопрос решен , чисткой датчика. |
|
Последний раз редактировалось Milanelo; 13.11.2014 в 15:39. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Загорелся чек | Vasili | Двигатель и питание | 346 | 14.02.2020 08:08 |
загорелся чек | Mplane | Электроника | 2 | 08.05.2015 10:16 |
Проблема с СRDI при низкой температуре. | Milanelo | Двигатель и питание | 26 | 23.03.2015 13:49 |
загорелся Чек | dimmer | Двигатель и питание | 36 | 17.02.2010 23:15 |
Загорелся ЧЕК и один из вариантов как с ним бороться | morst | Двигатель и питание | 7 | 24.10.2009 20:39 |
|
|