|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 |
![]() Черата и Элантра разработана на одной платформе... Об этом читал еще летом в журналах аля "За рулем" и/или "Тест Драйв" /"Авто Ревю" (точно не помню в каком именно)... Вот еще линка об этом http://news.autoua.net/ru/news/c48/c...4/29/3932.html А то что Elantra выглядит "по-богаче" - это мнение многих ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Мне тоже дизайн внешний и внутренний Чератки не понравился.
Скорее всего да!!
Разрабатывались может и как бы на одной, но в новой Элантре другая колесная база. Скорее всего об одной платформе можно говорить про Элантру и Сиид. Чератто явно не на платформе Элантры, вернее сказать Элантра уже на более новой, чем Чератто!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#33 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Я видел эти отличия в колесной базе... Спорить не буду...В Сиде такая же как в Элантре... В церато колесная база поменьше... Но факт есть факт церато+элантра=="одна платформа" - об этом сказано во многих источниках... |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |||||||||||||||||||
![]()
А ты посмотри на заднюю подвеску, рычаги, в Сиде и Черато, а потом в Элантре...и увидишь, что в Элантре подвеска как в Сиде! |
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#35 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
![]()
Не читал предыдущие н-цать постов, но скажу свое ИМХО. После Черато 1,6 в механике -нынешняя Элантра 2,0 автомат - гораздо ярче.
![]() |
|
![]() |
![]() |
#37 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#38 |
![]() |
|
__________________
Если долго колебаться, можно всех заколебать! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Да вы што парни ![]() У элки много рычажка сзади они мягче сида идет... У СИДа двух рычашка...!!! СИДа по жеще это все признают, но она и больше заточена под псевдоспорт. Могу ошибаться но помоему в черато вообще сзади зависимая подвеска тобишь балка... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#40 |
![]()
Народ кто сидел в Елантре, как задним пассажирам при максимально отодвинутом сиденье водителя? Мне в Асенте удобнее всего шумахерить с максимально отодвинутом сиденье. Из за этого с заде очень мало место. А когда тоя на свадьбе был на ней чуть в перед отодвинулся, так опасность аварии возростает. Единственный минус почему я хочу поменять машинку.
![]() |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ГБО на VVT двигатели (новая элантра или i30) | hostmit | Двигатель, питание | 1 | 13.09.2015 12:26 |
Продам комплект новых передних тормозных колодок Хюндай Элантра NEW (c 2007 г.в.) или | Ozz | Продам | 0 | 28.04.2011 12:39 |
Элантра или Лансер 9 | Абакумов | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 51 | 21.01.2009 11:53 |
Элантра или Октавия А5 | Джонсон | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 65 | 13.10.2008 22:30 |
Акцент, Элантра, Киа-Церата или... | Olegon | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 74 | 17.06.2008 13:34 |
|
|