| 
			
			 | 
		#131 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 У самодельной втулки именно в данной автомобиле есть плюсы и минусы. Плюс это больший ресурс и отсутствие стука именно в этой детали. Минус это отсутствие перемещение воздуха через эту втулку, если её сделать цельной без воздушных каналов, а просверлить вентиляционное отверстие тут практически невозможно. Получается при повороте руля пыльники на рейке складываются от разряжения воздуха, нужно ставить отдельный шланг для компенсации вакуумных потерь, рейка начинает работать как поршень в насосе. При такой конструкции пыльники получат повреждение, да и звуки при этом не самые приятные. Некоторые "проходимцы" на СТО меняют втулки на самодельные, а в пыльниках незаметно делают небольшие отверстия, это 100% халтура! Вода и пыль со временем попадут внутрь такой рейки и тогда вы 100% купите новую! На сегодня мы просто меняем втулки на новые (оригинальные) и набиваем рейку качественной смазкой, пока жалоб нет! Стучит тут не только втулка, а ещё сам ЭУР.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 
			Последний раз редактировалось avtorv; 29.04.2014 в 11:56.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#132 | 
| 
	
		
		
			
			 По втулке понятно, а что с ЭУР и что там можно сделать !? У меня лично стук только при вы вороте колес на неровной дороге (мелкая стиральная доска или гравийная дорога), а если колеса стоят ровно то нет никакого стука!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#133 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#134 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#135 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#136 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Да технологически это трудно, но можно попробовать пропилить как на родной. С обеих сторон. У меня есть оригинальная, глядя на неё что то придумать можно, но опять же, не на коленках, а в какой нибудь мастерской.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Наши руки не для скуки!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#137 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#139 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#140 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 так а в чем смысл замены на новую оригинальную, которая точно такой же шлак как то, что стоит на машине с завода? или новый оригинал измененный идет? еще вопрос - а что с эуром делать?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Все операции с недвижимостью - портал объявлений bazaland  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Стук в руле. Видео. Вопрос. | martin_ | Ходовая и трансмиссия | 7 | 18.05.2016 14:20 | 
| Значек на руле | klauss | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 1 | 27.10.2014 22:48 | 
| Стук в руле(?) на ямах | XAMelleOH | Ходовая и трансмиссия | 3 | 22.04.2014 15:19 | 
| стук в руле | Сергей 7 | Ходовая и трансмиссия | 9 | 15.05.2012 13:20 | 
| Стук (дребезжание) в руле, за подушкой... | Mahas | Ходовая и трансмиссия | 6 | 21.09.2010 13:21 | 
		
  | 
	
		 |