hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent X3, LC, MC (1994-2010) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.09.2013, 20:28   #81
volf
Пользователь
 
Аватар для volf
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 122
Авто: Hyundai Accent MC 1.4 mex,2008
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.Stealth Посмотреть сообщение
volf,о,холивар намечается
Отвечаю.

Вся грязь оседает в фильтрах
Фильтр тонкой очистки топлива задерживает частицы вплоть до 5-15микрон.
О каком мегамусоре в камере сгорания Вы говорите??
Форсунка элементарно забивается (всмерть) одной-единственной песчинкой,попавшей в неё.
Потом только разборка и очистка ещё одного фильтра,в самой форсунке.
И факт,что форсунки в моторах таки работают,говорит о том,что в топливопроводах после фильтров идеальная чистота.
Форсунки (мы не говорим о моторах с прямым впрыском) забиваются отложениями по типу того,как на выходе водопроводного крана постепенно образуются наросты соли.
Только здесь это смолистые тела.
И сколько там тех отложений,ещё раз спрашиваю?
А в моторах с прямым впрыском,так вообще - эти самые отложения ничем не отличаются от нагара в камере сгорания.
Так о чём речь-то?

Интересно читать! Позвольте вопрос- так зачем Вы чистите инжектор, снимаете и чистите датчики, заслонку и т.д, ведь по Вашему тракт то чистый и парится не надо "фильтр всё очищает". К сожелению великому фильтр защищает от крупных фракций, а мелоч откладывается по всему тракту, как Вы правильно упомянули об эффекте нароста водопроводного крана. Вот и я хотел бы понять логику одним рассказываем, что надо чистить, другим, что после фильтров идеальная чистота. Я думаю, Вы со мной согласитесь, на сегодняшний день разработчики не придумали фильтрующий элемент 100% очистки топлива.Извините за банальность.
volf вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 20.09.2013, 21:01   #82
mr.Stealth
Неугомонный Гуру
 
Аватар для mr.Stealth
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,617
Дополнительная информация
По умолчанию

volf,
Цитата:
Сообщение от volf Посмотреть сообщение
Вот и я хотел бы понять логику одним рассказываем, что надо чистить, другим, что после фильтров идеальная чистота.

Логика проста,как азбука.
Форсунки мы чистим не из-за грязи в баке (физической,твёрдой),а из-за растворённой в топливе гадости.
Вы утверждали,что форсунки забивает грязь из бака.
Я говорю,что форсунки забивает (наростает) химия в топливе.
Это первое.
Грязь из бака - в баке и остаётся,немного оседая в фильтрах.Дальше она не идёт.
Идёт взвесь,физически сама по себе форсункам не вредящая.
Но на выходе под воздействием температуры и выхлопа,попавшего во впускной коллектор (а это есть) вся эта химия коксуется и засмоливается.

Второе - разговор начинался с вашего утверждения о том,что промывка попадает в масло,поэтому масло приходит в негодность и его надо менять.
Я говорю,что нет связи между маслом в картере и присадкой в топливе.
Промывка занимается простым делом - чистит сопло и затем благополучно сгорает в камере,причём сгорает почище,чем бензин.
Вот и всё,никакой путаницы.
И по поводу фильтров,эффективных на 100%.
Именно потому,что таких фильтров не существует,я и рекомендую всем заливать чистящие присадки всегда,не дожидаясь засора форсунок.
Ну и на фильтрах не нужно экономить,а то ведь реально - и грязь попасть может.
mr.Stealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 22:00   #83
Александр Н.
Член клуба
 
Аватар для Александр Н.
 
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 316
Авто: Hyundai Accent 1.4GL (MC) АКПП
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.Stealth Посмотреть сообщение
Ну и на фильтрах не нужно экономить,а то ведь реально - и грязь попасть может.

Не экономить... Средний по цене фильтр может оказаться ничем не хуже дорогого.
Александр Н. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 22:14   #84
mr.Stealth
Неугомонный Гуру
 
Аватар для mr.Stealth
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,617
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Н. Посмотреть сообщение
Средний по цене фильтр может оказаться ничем не хуже дорогого.

Как узнаете,что он не хуже?
mr.Stealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 20:05   #85
volf
Пользователь
 
Аватар для volf
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 122
Авто: Hyundai Accent MC 1.4 mex,2008
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.Stealth Посмотреть сообщение
volf,

Логика проста,как азбука.
Форсунки мы чистим не из-за грязи в баке (физической,твёрдой),а из-за растворённой в топливе гадости.
Вы утверждали,что форсунки забивает грязь из бака.
Я говорю,что форсунки забивает (наростает) химия в топливе.
Это первое.
Грязь из бака - в баке и остаётся,немного оседая в фильтрах.Дальше она не идёт.
Идёт взвесь,физически сама по себе форсункам не вредящая.
Но на выходе под воздействием температуры и выхлопа,попавшего во впускной коллектор (а это есть) вся эта химия коксуется и засмоливается.

Второе - разговор начинался с вашего утверждения о том,что промывка попадает в масло,поэтому масло приходит в негодность и его надо менять.
Я говорю,что нет связи между маслом в картере и присадкой в топливе.
Промывка занимается простым делом - чистит сопло и затем благополучно сгорает в камере,причём сгорает почище,чем бензин.
Вот и всё,никакой путаницы.
И по поводу фильтров,эффективных на 100%.
Именно потому,что таких фильтров не существует,я и рекомендую всем заливать чистящие присадки всегда,не дожидаясь засора форсунок.
Ну и на фильтрах не нужно экономить,а то ведь реально - и грязь попасть может.

Полностью согласен с изложенным. Когда я говорил "грязь" не думал, что Вы поймёте в буквальном смысле этого слова. Имелось ввиду только смолистые вещества в бензине.Теперь понятно из-за чего сыр-бор. Действие промывки смывает отложения на молекулярном уровне( никто не говорил что отпадает кусками) и к сожалению далеко не всё сгорает, как Вы говорите. Если бы всё сгорало камера была бы чистой( состояние камеры работющёей на газу, пример, не совсем удачный но пример), а так мы видим другую картину - опять же, всё теже отложения, которые и попадают в масло.И последнее, не промывка попадает в масло, а несгораемые отложения вымытые промывкой.
volf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 20:21   #86
mr.Stealth
Неугомонный Гуру
 
Аватар для mr.Stealth
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,617
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volf Посмотреть сообщение
не промывка попадает в масло, а несгораемые отложения вымытые промывкой.

Наша песня хороша...
Повторю свой вопрос - сколько там тех "несгораемых отложений"???
С учётом физических размеров каналов сопла форсунки???
Если наберётся ДО ОДНОГО ГРАММА - и то щедро.
Ну и какой урон для масла?
И с учётом,что эти миллиграммы (суммарно) вымываются за 500-700км пробега?
Промывка,как Вы (и я) говорите - маслу не вредит.
mr.Stealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 22:20   #87
volf
Пользователь
 
Аватар для volf
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 122
Авто: Hyundai Accent MC 1.4 mex,2008
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.Stealth Посмотреть сообщение
Наша песня хороша...
Повторю свой вопрос - сколько там тех "несгораемых отложений"???
С учётом физических размеров каналов сопла форсунки???
Если наберётся ДО ОДНОГО ГРАММА - и то щедро.
Ну и какой урон для масла?
И с учётом,что эти миллиграммы (суммарно) вымываются за 500-700км пробега?
Промывка,как Вы (и я) говорите - маслу не вредит.

За 700км пробега(а это почти два бака),я думаю, вымоет ну никак не миллиграммы.Если мусор попадает в масло, действительно какой урон, как Вы считаете? И не последнее место в этой цепи играет маслянный фильтр.
volf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 22:47   #88
mr.Stealth
Неугомонный Гуру
 
Аватар для mr.Stealth
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,617
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volf Посмотреть сообщение
За 700км пробега(а это почти два бака),я думаю, вымоет ну никак не миллиграммы.

Снова здорова.
Закольцевались...
Снова озвучиваю -форсунки забиваются НА ВЫХОДЕ СОПЛА.
Диаметр сопла? Длина камеры распыления?
Какой объём "несгораемых отложений"???
Повторю снова - промывка рассчитана на целый бак.
И...
Повторю свой вопрос - сколько там тех "несгораемых отложений" на единицу пробега????
mr.Stealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 09:25   #89
romvo
Пользователь
 
Аватар для romvo
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: г. Хмельницкий
Сообщений: 165
Дополнительная информация
По умолчанию

Всем доброго дня. Решил пару слов добавить в тему. Перед Новым годом поменял свечи (отписывался тут ) и по совету мастера тоже почистил форсунки недавно. У человека свой небольшой сервис. Он работает по эл. оборудованию (диагностика, ремонт всего, что касается электроники) Я был приятно удивлён количеством оборудования (всё фирменное) Работал он раньше 8 лет на сервисе "Hyundai" и досконально знает все тонкости. Установка, вернее стенд для чистки, у него тоже покупался и потом делался, как компактный и удобный для небольших помещений. Форсунки устанавливаются на стенд (вводятся данные) и проходит несколько циклов проверки, диагностики и чистки. Со стороны прикольно выглядит сам процесс. Циклические импульсы, (как при форсаже) дают реальный впрыск, будто при работе на двигателе.
Сначала прошел тест на количество впрыскиваемого топлива. Расхождение должно быть не более заданной величины. Под каждой форсункой стоят точные мензурки, где видно процесс впрыска и количество. Порадовало, что расхождение в количестве впрыскиваемого топлива лучше нормы (практически одинаковое для всех форсунок) Потом шла предварительная чистка с "размачиванием" и в конце чистовая - спец раствором во всех циклах.
Вся система подачи топлива была промыта и после чистки форсунок успешно собрана. После чего была произведена детальная компьютерная диагностика двигателя.
После всего этого машина поехала по другому. Малейшее прикосновение, именно прикосновение, а не нажатие на педаль газа четко ощущалось в динамике. Позже ездил к родителям и был приятно удивлён снижением расхода. Улучшилась тяга на низах. Она и так была нормальная (движек чипованный). Одним словом - машина сейчас просто неузнаваемая (в комплексе с новыми свечами)
__________________
Всем удачи на дорогах!
romvo вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
sasha777k (09.08.2014)
Старый 19.06.2015, 16:41   #90
Глубочанин
Член клуба
 
Аватар для Глубочанин
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 630
Дополнительная информация
По умолчанию

А какие уплотнительные кольца стоят на форсунках 1,4? Есть заменители дешевые из стандартного ряда колец? 13-14 грн за кольцо дороговато выходит. Код запчасти 35312-22000 2 шт на 1 форсунку.
__________________
EWPU - Electric welding pipe unit by http://trubnikbs.com.ua/
Глубочанин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно ли промывка когда меняешь масло????? Не знаю какое было раньше Джони_Д Двигатель и питание 48 20.01.2017 17:47
[Продам] Инжектор на хюндай гетс 1.4 olivan Продам 0 16.05.2016 17:12
Когда нужно менять масло в акпп Hyundai Gets Centro Ходовая и трансмиссия 12 26.11.2013 17:23
Когда и как можно и нужно проходить техосмотр xSanders Днепропетровск 31 31.08.2010 21:04
Дизель или инжектор. Выбор AnatoliyS Отзывы, тесты, обзоры, советы 120 20.03.2009 21:22

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot