hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Sonata > Sonata NF (2004-2008) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.03.2014, 08:28   #121
not_sugar
Член клуба
 
Аватар для not_sugar
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Kharkiv
Сообщений: 337
Авто: Sonata FL 2.0 AT/ B7 Variant 2.0 TDI MT
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_tern Посмотреть сообщение
ІПостійні провали, відсутність потужності, на світлофорах педаль передає вібрацію мотора, якої раніше, окрім на холодно не було. Напевне потрібно знімати і повертати продавцю це чудо.


а я после перепрошивки ещё даже не установил...
на днях попробую...
not_sugar вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 09.04.2014, 20:25   #122
alex_tern
Пользователь
 
Аватар для alex_tern
 
Регистрация: 03.03.2012
Сообщений: 178
Дополнительная информация
По умолчанию

Хтось може допомогти коментарями по графіках? Чи видно явні проблеми?

Перший:


Другий:
alex_tern вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 22:25   #123
din0van
Пользователь
 
Аватар для din0van
 
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Николаев
Сообщений: 35
Авто: SONATA YF 2.0 AT-GLS
Дополнительная информация
По умолчанию

В общем такие пироги. Поехал к официалам в Ракетную рощу на диагностику ходовой и ошибки Р 2096. Электрик подключил сканер, считал ошибку, говорит "поменяй топливо", я говорю "менял", электрик: "тогда нужно обновить прошивку под евро-3", соглашаюсь передо мной подключает к сканеру интернет, заходит на сайт к корейцам, вводит мой VIN, есть обновление по вину на машину, в общем обновил прошивку перед обновлением расход был город: 9,2-9,0 сейчас: 9,8-10,2. Чек не загорается. По ходовой все гуд, кроме заднего прав. суппорта (люфт) и задние амортиз. оба запотели но еще держат. Задал вопрос на счет "тыка" при трогании и торможении, говорит что не знает, что за фигня в свое время всю ходовку разбирал ни чего не нашел, полтергейст какой то. За всю проделанную работу заплатил 100 грн., сказал спасибо и уехал.
din0van вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 07:24   #124
not_sugar
Член клуба
 
Аватар для not_sugar
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Kharkiv
Сообщений: 337
Авто: Sonata FL 2.0 AT/ B7 Variant 2.0 TDI MT
Дополнительная информация
По умолчанию

А ты можешь у этого электрика узнать адрес сайта, где он прошивку качал по ВИНу? Или поведай его номер т-на

Sent from my Nexus One using Tapatalk 2
not_sugar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 10:48   #125
din0van
Пользователь
 
Аватар для din0van
 
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Николаев
Сообщений: 35
Авто: SONATA YF 2.0 AT-GLS
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от not_sugar Посмотреть сообщение
А ты можешь у этого электрика узнать адрес сайта, где он прошивку качал по ВИНу? Или поведай его номер т-на

Sent from my Nexus One using Tapatalk 2

Если буду в том районе, постараюсь разузнать.
din0van вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 17:39   #126
Aleks5
Пользователь
 
Аватар для Aleks5
 
Регистрация: 10.04.2014
Адрес: Киев
Сообщений: 19
Авто: KIA RIO new, 1,6 АТ
Дополнительная информация
По умолчанию

Обратился товарищ на Сонате 2,4 МТ с появившейся ошибкой P2096 после установки ГБО. В нете нашел расшифровку ошибки:
18528 P2096 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси
18529 P2097 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обогащения смеси
18530 P2098 Ряд 2, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси
18531 P2099 Ряд 2, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обогащения смеси

Сканером EML смотрел топливные корекции: долговременная -10%, что не есть гуд. В процессе прогрева двигателя кратковременная корекция была +27%, что тоже крепко не гуд. Все это дело говорит о большом дисбалансе карт ГБО. Начал коректировать карты - посмотрим что даст.

По вышеописаным способам:
1. В прошивках ЭБУ бензин, дающих покой - чек больше не загорается, кроется обыкновенный обман. Увеличивается порог информирования о превышении предела топливных корекций (в обычных прошивках предел 20%, а в авто идущих для стран с "плохим бензином" предел 40% и даже 60% - Рено Логан). В результате корекции остаются бешеные, но мы о них не знаем. Это конечно решение вопроса, но правильно ли так?
2. Установка эмуляторов, отодвигание лямды, все это искуственное загрубление, а то и блокировка получения ЭБУ реальных данных о смеси.
Aleks5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 20:52   #127
Aleks5
Пользователь
 
Аватар для Aleks5
 
Регистрация: 10.04.2014
Адрес: Киев
Сообщений: 19
Авто: KIA RIO new, 1,6 АТ
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_tern Посмотреть сообщение
Хтось може допомогти коментарями по графіках? Чи видно явні проблеми?

Коментарии:
1. На графиках топливной корекции (кратковременной) я не увидел результата работы лямда-регулирования.
2. Что при нажатой педали газа на 20%, что при отпущеной обороты 2000. Это случайно не аварийный режим ЭБУ.

Должно быть так: при запуске двигателя, ЭБУ использует значение долговременной корекции и выпускает определеную порцию. Она оказывается богатой; лямда-зонд об этом сигнализирует, изменением напряжения, кратковременая корекция дает значение для уменьшения порции, например -3%. После этого регулирования смесь становится бедной, кратковременная корекция увеличивается, например +3. И так по кругу. ЭБУ старается "кружить" возле точки оптимальной смеси. Это видно по тому как "пляшет" значение от лямда-зонда, и значение кратковременной корекции.
Этого постоянного процесса на графиках нет. Почему, Вы должны знать лучше. Возможно у Вас тюнингованая прошивка, в которой отключено лямда-регулирование, а может аварийный режим ЭБУ.

Последний раз редактировалось Aleks5; 10.04.2014 в 20:55.
Aleks5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 14:54   #128
alex_tern
Пользователь
 
Аватар для alex_tern
 
Регистрация: 03.03.2012
Сообщений: 178
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks5 Посмотреть сообщение
Коментарии:

Этого постоянного процесса на графиках нет. Почему, Вы должны знать лучше. Возможно у Вас тюнингованая прошивка, в которой отключено лямда-регулирование, а может аварийный режим ЭБУ.

Сьогодні вияснив причину моїх проблем. Емулятор каталізатора був встановлений на першу лямбду замість другої. Відключив емулятор і машина поїхала. Хтось може поділитись електронною схемою для Sonata NF 2.0 АТ 2009. Ставили по схемі від 2.4, походу вони все таки різні.
alex_tern вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2014, 00:02   #129
yurа1101
Пользователь
 
Аватар для yurа1101
 
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Киев
Сообщений: 24
Авто: Sonata NF рестал
Дополнительная информация
По умолчанию

alex_tern часом схему подключения лямда зонда брал эту http://mobileelectronics.com.ua/word...?ановка/ а то после установки спайдера как будто прицеп сзади прицепили груженный и мотор крутиться больше 2800 нехочет

Последний раз редактировалось yurа1101; 20.04.2014 в 22:41.
yurа1101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 17:41   #130
not_sugar
Член клуба
 
Аватар для not_sugar
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Kharkiv
Сообщений: 337
Авто: Sonata FL 2.0 AT/ B7 Variant 2.0 TDI MT
Дополнительная информация
По умолчанию

Купил книгу для рестайла.
Сразу посмотрел на электросхемы и сравнил с выложенными схемами на mobileelectronics.com.ua. Отличаются.
К концу недели планирую отсканить всю книгу, дабы люди могли экономить по 150 грн в наше нелёгкое время
not_sugar вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
din0van (24.04.2014), ЮРА (24.04.2014)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка P2096 Post Catalist fuel....... Олег82 Двигатель и питание 0 28.12.2014 17:57
Ошибка P2096 Post Catalist fuel....... Олег82 Двигатель и питание 3 28.12.2014 17:16
Победа над торпедным "сверчком" MalamSerg Кузов и салон 17 08.03.2012 15:51
Протерся лак над лобовым Chapa Кузов и салон 9 16.06.2011 17:24
Была ПОБЕДА, стала ..БЕДА chill Кузов и салон 13 20.05.2008 12:16

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot