|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
28.03.2014, 08:28 | #121 |
|
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
09.04.2014, 22:25 | #123 |
В общем такие пироги. Поехал к официалам в Ракетную рощу на диагностику ходовой и ошибки Р 2096. Электрик подключил сканер, считал ошибку, говорит "поменяй топливо", я говорю "менял", электрик: "тогда нужно обновить прошивку под евро-3", соглашаюсь передо мной подключает к сканеру интернет, заходит на сайт к корейцам, вводит мой VIN, есть обновление по вину на машину, в общем обновил прошивку перед обновлением расход был город: 9,2-9,0 сейчас: 9,8-10,2. Чек не загорается. По ходовой все гуд, кроме заднего прав. суппорта (люфт) и задние амортиз. оба запотели но еще держат. Задал вопрос на счет "тыка" при трогании и торможении, говорит что не знает, что за фигня в свое время всю ходовку разбирал ни чего не нашел, полтергейст какой то. За всю проделанную работу заплатил 100 грн., сказал спасибо и уехал.
|
|
10.04.2014, 07:24 | #124 |
А ты можешь у этого электрика узнать адрес сайта, где он прошивку качал по ВИНу? Или поведай его номер т-на
Sent from my Nexus One using Tapatalk 2 |
|
10.04.2014, 10:48 | #125 |
|
|
10.04.2014, 17:39 | #126 |
Обратился товарищ на Сонате 2,4 МТ с появившейся ошибкой P2096 после установки ГБО. В нете нашел расшифровку ошибки:
18528 P2096 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси 18529 P2097 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обогащения смеси 18530 P2098 Ряд 2, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси 18531 P2099 Ряд 2, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обогащения смеси Сканером EML смотрел топливные корекции: долговременная -10%, что не есть гуд. В процессе прогрева двигателя кратковременная корекция была +27%, что тоже крепко не гуд. Все это дело говорит о большом дисбалансе карт ГБО. Начал коректировать карты - посмотрим что даст. По вышеописаным способам: 1. В прошивках ЭБУ бензин, дающих покой - чек больше не загорается, кроется обыкновенный обман. Увеличивается порог информирования о превышении предела топливных корекций (в обычных прошивках предел 20%, а в авто идущих для стран с "плохим бензином" предел 40% и даже 60% - Рено Логан). В результате корекции остаются бешеные, но мы о них не знаем. Это конечно решение вопроса, но правильно ли так? 2. Установка эмуляторов, отодвигание лямды, все это искуственное загрубление, а то и блокировка получения ЭБУ реальных данных о смеси. |
|
10.04.2014, 20:52 | #127 | |||||||||||||||||||||||
Коментарии: 1. На графиках топливной корекции (кратковременной) я не увидел результата работы лямда-регулирования. 2. Что при нажатой педали газа на 20%, что при отпущеной обороты 2000. Это случайно не аварийный режим ЭБУ. Должно быть так: при запуске двигателя, ЭБУ использует значение долговременной корекции и выпускает определеную порцию. Она оказывается богатой; лямда-зонд об этом сигнализирует, изменением напряжения, кратковременая корекция дает значение для уменьшения порции, например -3%. После этого регулирования смесь становится бедной, кратковременная корекция увеличивается, например +3. И так по кругу. ЭБУ старается "кружить" возле точки оптимальной смеси. Это видно по тому как "пляшет" значение от лямда-зонда, и значение кратковременной корекции. Этого постоянного процесса на графиках нет. Почему, Вы должны знать лучше. Возможно у Вас тюнингованая прошивка, в которой отключено лямда-регулирование, а может аварийный режим ЭБУ. |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Aleks5; 10.04.2014 в 20:55. |
||||||||||||||||||||||||
12.04.2014, 14:54 | #128 |
Сьогодні вияснив причину моїх проблем. Емулятор каталізатора був встановлений на першу лямбду замість другої. Відключив емулятор і машина поїхала. Хтось може поділитись електронною схемою для Sonata NF 2.0 АТ 2009. Ставили по схемі від 2.4, походу вони все таки різні. |
|
20.04.2014, 00:02 | #129 |
alex_tern часом схему подключения лямда зонда брал эту http://mobileelectronics.com.ua/word...?ановка/ а то после установки спайдера как будто прицеп сзади прицепили груженный и мотор крутиться больше 2800 нехочет
|
|
Последний раз редактировалось yurа1101; 20.04.2014 в 22:41. |
|
23.04.2014, 17:41 | #130 |
Купил книгу для рестайла.
Сразу посмотрел на электросхемы и сравнил с выложенными схемами на mobileelectronics.com.ua. Отличаются. К концу недели планирую отсканить всю книгу, дабы люди могли экономить по 150 грн в наше нелёгкое время |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка P2096 Post Catalist fuel....... | Олег82 | Двигатель и питание | 0 | 28.12.2014 17:57 |
Ошибка P2096 Post Catalist fuel....... | Олег82 | Двигатель и питание | 3 | 28.12.2014 17:16 |
Победа над торпедным "сверчком" | MalamSerg | Кузов и салон | 17 | 08.03.2012 15:51 |
Протерся лак над лобовым | Chapa | Кузов и салон | 9 | 16.06.2011 17:24 |
Была ПОБЕДА, стала ..БЕДА | chill | Кузов и салон | 13 | 20.05.2008 12:16 |
|
|