Santa Fe 2011, 2.2 , AT, 85000 км. Отчет.
Итак позади уже больше 85 тыс. Км. Машиной доволен. Обслуживаюсь только на фирменных станциях в Киеве. Из недостатков во время эксплуатации было следующее:1. При пробеге порядка 20 тыс. Появились какие то непонятные звуки в рулевой когда на холодную резко крутишь руль. Звук похож как если по металлу тереть резиной. На станции сказали что это нормально. В результате оно само как то прошло и сейчас такой звук появляется редко. Всем советую особенно зимой когда начинаешь двигаться руль вращать плавно.
2. При пробеге около 60 000 появился стук впереди. Вышли из строя стойки стабилизаторов. На станции устранили за пару часов и 1000 грн( приблизительно). Тогда же обнаружили что начал течь задний правый амортизатор.
3. Амортизаторы не менял посколько сильно не чувствовались недостаки во время движения. Однако после 80 0000 управляемость машины стала ухудшаться. При пробеге 84 тысячи ездить стало сложно и появились стуки. В результате на прошлой неделе отогнал не станцию ( Эдем Авто, Киев). Предварительно заказал задние амортизаторы. Во время диагностики обнаружилось что передние амортизаторы так же превратились в хлам. Опорные подшипники так же под замену. Скажу пару лестных слов про данное СТО. Пригласили в ремзону, мастер все вежливо показал и рассказал. Передние амортизаторы и опорные подшипники были в наличии. Работа по замене всех амортизаторов и передних опорных подшипников заняла 2 часа 25 минут ( отдал машину- получил машину) по деньгам все про все 7 150 грн.
Больше по машине особых вопросов нет.
|