Господа, учитывая что стаканы на Матриксе частично приварены к моторному щиту, в чём каждый может убедится заглянув под капот

, необходимость в распорке видится мне несколько сомнительной.
На предыдущей машине (Accent CRDI) стаканы гуляли поскольку были сами по себе и там установка распорки давала свой эффект.
Здесь же необходимости в ней особо нет, поскольку распорка(моторный щит

) идёт с завода.
Улыбнуло "
Также распорка является важным элементом пассивной безопасности, увеличивая жесткость кузова и создавая дополнительное препятствие для деформации щита двигателя при фронтальном ударе."
При фронтальном ударе сначала "деформируется" двигатель, до распорки чтоб достать это надо в стену на 100+ въехать, правда водитель этого уже не увидит.
Зато при боковом ударе без распорки погнулась бы одна чашка, а с распоркой погнутся обе