17.03.2014, 18:04 | #141 |
На прошлой неделе установил ГБО, перед этим неделю изучал форумы, отзывы и консультации крупных газоустановочных компаний. Скажу одно, если ставить гбо за 4 тыс грн и выбирать самые дешевые комплектующие, то хорошая работа двигателя будет под сомнением. И так по порядку, основное внимание обращал на блок управления и остановил выбор Зенит с pro obd, смысл данных блоков, это то что постоянно считывается информация с топливной карты и самостоятельно происходят корректировки впрыска, что мало чем отличает работу на газу, от работы на бензине. Затем форсунки поставил HANA красные, сопротивление 1,2 Ом, что есть очень скоростные. Редуктор установили Томасето Арктика на 120 квт, что с запасом хватает для нашего двигателя и хорошо греет газ. После настройки, буквально пару км и вот какие изменения:
1 двигатель работает очень мягко, вибрации практически нет 2 коробка переключается очень плавно, я практически не чувствую переключений и пропало при резком торможении подталкивание двигателем 3 машина очень резвая, при малейшем касании педали газа, сразу начинает набирать обороты 4 тяга в целом отличается от бензиновой, машина плавнее набирает обороты, но на динамике это не особо отличается, в движении по городу ехал в режиме "эко" с остальными авто, явно не отставая от них Сейчас чтобы окончательно довести все до ума, хочу установить вариатор. Вопрос кто с этим сталкивался, что устанавливал и как это повлияло на работу двигателя? |
|
Последний раз редактировалось Alexsv1; 17.03.2014 в 18:09. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
17.03.2014, 18:23 | #142 |
А где именно устанавливал, комплектующие сам покупал или на фирме предложили?
Сколько обошлась установка? Тех.паспорт переделывал? Место врезки заправки там же где и горловина бензобака? Спасибо за ответы |
|
__________________
Последний раз редактировалось ЮРА; 17.03.2014 в 18:33. Причина: оверквотинг |
|
17.03.2014, 18:31 | #143 |
Устанавливал в Макеевке, посоветовал знакомый, он там на все свои авто газ устанавливал и на работе коллеги тоже ставили у этого человека. Это не фирменное сто, обычный большой гараж с оборудованием. Занимаются газом больше пяти лет, документы он делает за 100 грн, а установка оборудования именно которого я хотел, хотя он другое предлагал, вышла в 6 200 грн, заправочный клапан в люке бензобака. Все тоже самое по комплектации на других установочных центрах стоило от 7 000 грн. Регистрировать не буду, так как если открыть капот, вы гбо не увидите, все красиво уложено и спрятано под крышкой двигателя. |
|
17.03.2014, 19:24 | #144 |
А я подумываю об установке ГБО Prins VSI-2
Но пока денег нет, а в нашей стране и не известно появятся ли. |
|
__________________
|
|
17.03.2014, 19:47 | #145 |
radium, глубокого смысла в этом нет... железо конечно качественное - но неоправданно дорого получается...
|
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. |
|
17.03.2014, 20:59 | #146 | |||||||||||||||||||||||
я устанавливал. нюансы конечно есть но не могу сказать что стало сильно лучше. от сдвига УОЗ на ваз 2109 с гбо эффект был колоссальный. на Гетце эффект около нулевой. Пытался разобраться в причинах этого - ездил с адаптером и смотрел график УОЗ. Заметил такую особенность - при существенном, но не сильном нажатии на газульку бензомозг сразу делает УОЗ на максимум в 42 градуса. Датчик детонации его по идее должен откатить, но на газу этого не происходит. Получается что машина и так ездит на завышенном УОЗ, что и должен обеспечить вариатор. Пробовал разные варианты опережения в 2Д - от оборотов. Эффект есть но он слабый (на расходе не сказалось). Вариатор можно настраивать еще и от оборотов и нагрузки, т.н. ЗД карта. Но для этого нужен нагрузочный стенд. В общем побаловаться из любви к искусству можно, но ждать манны небесной не стОит. |
||||||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: |
18.03.2014, 07:25 | #147 | |||||||||||||||||||||||
Заправочный клапан в люке бензобака - поцарапанное крыло! Лучше под бампер. Я в пятницу был на авиасервисе,что на азотном, так там все тоже самое стоит 6500 с документами. Блок Зенит стоял у меня на Ацике - го...но редкое, Стаг куда лучше. Вариатор тоже на ацике ставил, здесь сказали что надо покататься и будет видно-нужен он или скорее всего на быстрых форсунка не нужен. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Наши руки не для скуки! |
||||||||||||||||||||||||
18.03.2014, 09:16 | #148 | |||||||||||||||||||||||
Уже несколько раз заправлял, пистолет располагается примерно в 5 см от крыла, а вот вечно грязное заправочное и слепой заправщик на коленях с матом про себя, это уже проходил. На авиа сервисе, кроме этой цены, если не ошибаюсь врезка в люк бензобака + 200грн, и блок стаг с obd + 400грн, и будет на 90 квт редуктор томасето, тоесть меньшей мощности и форсунки отличаются, те которые устанавливал я, они с жиклерами, тоесть возможностью перехода на более мощные. Вопрос того, что стаг лучше и зенит г-но, если вы поездите по остальным станциям, где устанавливают оборудование, каждый будет хвалить свое. В выборе блока управления я основывался на отзывах реальных пользователей. Зенит побеждает тем, что регулярно выходят новые прошивки с улучшениями и на данный момент они победили много косяков, которые остальные только собираются исправлять. Кроме этого предлагаю использовать форум, как инструмент возможностей, а не в формате я умный, ты дурак. |
||||||||||||||||||||||||
18.03.2014, 09:56 | #149 | |||||||||||||||||||||||
Я не это имел ввиду, просто у меня на акценте стоял именно Зенит и намучился я с ним! может быть сейчас и нет этих косяков, но осадок лично у меня остался. Форсунки они ставят точно такие Hanna красные, и цена у них не меняется от того где будет установлена горловина, и блоки управления разные предлагают, опять же я не рекламирую авиасервис. Еще раз ни кого не хотел обидеть. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Наши руки не для скуки! |
||||||||||||||||||||||||
18.03.2014, 10:16 | #150 | |||||||||||||||||||||||
стаг аналогично обновляется... а косяков там и небыло... работаю со стагом более 4 лет - проблем и косяков небыло... только приятные ощущения от интерфейса и настроечных возможностей... |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. |
||||||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: | voroz (18.03.2014) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ГБО | ПОТАП | Двигатель, питание | 40 | 05.09.2023 07:54 |
ГБО | ПОТАП | Днепропетровск | 3 | 17.11.2014 16:47 |
ГБО | ПОТАП | Elantra (MD) (2010-.....) | 5 | 23.01.2012 00:07 |
Ацык vs все-все-все... | Lazymax | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 177 | 13.03.2011 13:36 |
Велосипедные дорожки Киева: все маршруты, все схемы | olgerd | Автомобильные новости | 6 | 16.07.2008 18:55 |
|
|