|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#32 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Будеш первопроходцем, я буду следующий, уже как месяц наблюдаю это "чудо" лежащее у меня дома в коробке, жду когда побольше потеплеет, времени свободного катастрофически не хватает чтобы заняться установкой. Жду твоего отчёта об установке, и напиши пожалуйста сколько было тобою затрачено времени на установку, для меня это важно! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
![]() У меня все до наоборот. Времени валом. Отчет конечно же сделаю. Получил ее уже. Взял - прикинул, не намного она и меньше. Инсталяция покажет. Инструкцию потом обновлю, будет с переводом) ![]() ![]() |
|
Последний раз редактировалось Vicont; 12.03.2014 в 17:03. |
|
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | Karlovich (13.03.2014) |
![]() |
#37 |
![]()
Кулиса установлена!
Времени потрачено 2.5 часа. Делал не спеша, что бы ничего не сломать и не наплужить. Еще и шумку консоли сделал пока разобрана. Инструкция на англ. я ее перевел и потом обновлю. Отчет буду делать по инструкции с указанием последовательности. Много просто не фоткал, все в инструкции. Итак процесс установки: В процессе установки никаких сложностей не возникло. Отщелкиваем 2 боковые накладки. Держуться они обе на двух клипсах. Отщелкнули, потянули на себя. Там сзади две направляющие салазки. (STEP 3). ![]() ![]() Берем трещетку с головкой на 10 и откручиваем 3 болта держащие консоль. Два по бокам у торпеды и один сзади. (фотка из инструкции) (STEP 2 и STEP 4). ![]() ![]() Далее откручиваем шляпку кулисы, снимаем ее вместе с пружинкой.(STEP 1). В инструкции панелька с прикуривателем снимается. Я же отодвинул консоль на 5 см и рукой спокойно отщелкнул все подходящие к ней провода (STEP 5) ![]() ![]() Отщелкиваем заглушку возле ручника. (STEP 6) Не фоткал в инструкции есть. Снимаем консоль, (STEP 7) и приступаем к самому механизму. ![]() ![]() Следуем инструкции. Вытягиваем первый шплинт с помощью отвертки вверх. (STEP 8)Снимаеться легко. ![]() ![]() Затем второй. Разводим его в стороны и тянем в сторону кулисы.(STEP 9) Снимается тоже легко. ![]() ![]() Откручиваем 4 болта (головка на 12) которыми прикручен механизм (STEP 10). Затем с помощью ответки отщелкиваем тросы переключения передач.( STEP 11).Тоже все легко выскочило. Вид сзади на защелку. ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
![]()
Сняли механизм (STEP 12) и приступили к разборке кулисы.
Вытянули направляющие крепления механизма к машине(STEP 13), затем отверткой поддели резинку и сняли. Все легко очень. ![]() ![]() Я сначала не понял зачем. Ведь они не убитые. А когда снял сам рычаг и сравнил его с новым, увидел что он в нижней части длинее и новые подставки приподымают механизм выше. ![]() ![]() Продолжаем. Срезаем болгаркой стопорную шайбу (STEP 14) ![]() ![]() вынимаем вращающийся механизм (STEP 15),затем с помощью отвертки отщелкиваем верхнюю часть пластмасы (STEP 16) и снимаем ее (STEP 17). Снимаем уплотнительную резинку(STEP 18) и вынимаем сам рычаг.(STEP 19). Очень аккуратно плоскогубцами снимаем пластиковый шарик на конце кулисы (STEP 20) Сравнил старый рычаг с новым. Получаеться он смещен вниз сантиметра на потола. А длинна их почти одинакова. За счет удленения нижней части, получаем более короткий ход верхней. И действительно, вторая втыкается так, что мне кажется я ее не довоткнул. Немного туже, но четче. ![]() ![]() А старый мой рычаг оказался таким ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
![]()
Приступаем к сборке.
Одеваем на рычаг верхнюю крышку,(STEP 21) одеваем синий шарик (STEP 22)и стопорим его двумя болтами (STEP 23)предварительно смазам спец жидкостью.Одеваем стопорное кольцо. (STEP 24) ![]() ![]() Одеваем маленький шарик (STEP 25)на нижнюю часть кулисы, смазываем его. Смазываем синий шарик и вставляем в посадочное место. (STEP 26) Вставляем уплотнительную резинку и защелкиваем крышку (STEP 27) ![]() ![]() Устанавливаем боковой механизм (STEP 28) стопорм его шайбой (STEP 29) ![]() ![]() Переходим к установке. Расписывать сильно не буду, все в обратной последовательности. Подложили проставочные кольца, прикрутили к кузову. Защелкнули на свои места тросы переключения передач. Зашплинтовали. ![]() ![]() Потом пластик в обратной последовательности, проводка и шляпка. ВСЕ! ![]() Получилось так: ![]() ![]() В сравнени со стондартной, немножко ниже. Со шляпкой от Элантры будет еще ниже. Передачи намного короче и информативнее. Реальный тюнинг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
КОРОТКОХОДНАЯ КУЛИСА(оригинал) НА АКЦЕНТ МС | Karlovich | Продам | 10 | 04.12.2014 15:19 |
Короткоходная кулиса КПП на Соupe | MalamSerg | Тюнинг | 8 | 31.01.2010 12:49 |
|
|