![]() |
#11 |
![]()
У меня тоже проблема уже год, все никак не могу доехать к ребятам по коробкам - утром или вечером, когда машинка долго постоит, после прогрева движка 1-2 минуты, машинка тупит и не включается 4-я передача (обороты растут и все) и возможно первая. По мере прогревания двигателя до 50 градусов, стоит заглушить двигатель на 5-10 сек, а потом завести, и снова все пучком. Подскажите в какую сторону копать, и во что все может вылиться???
Спасибо. |
|
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | fander (25.02.2014) |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#12 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]() Ну да,поле для деятельности широкое.Но в первую очередь смотреть состояние жидкости,и если нада полностью заменить вместе с фильтром.Я на пробеге в 70т.поменял жидкость и фильтр.Жидкость брал autoran bp,т. е.рекомендованая для нас.Но прошлой зимой заметил при морозах,что задняя включалась с таким запозданием,пока коробка и двиг непрогреты.И еще ,когда прогревал двиг и коробку,то при включении з.х.двиг глох.В итоге решил поменять опять жидкость фильтр.Жидкость уже взял хюндаевскую ATF sp3.Ну и проблемма ушла.Проверено уже в этом году при недавних морозах. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||||||||||||||||||||||
![]()
А температура двигателя? Если двигатель холодный, вполне возможно он просто не развивает мощность. Или мощность ограничена программно, с целью сохранения цилиднро-поршневой группы в сохранности. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
fhntv - по поводу прогрева двигателя Вы возможно и правы, но во первых это началось где-то на 80-90 тыс, до этого я мог даже летом не прогревая двигатель стартовать и машинка ехала.
fander - Масло поменял первый раз на 90тыс (когда делал ТО на 60, хундаевские работники провтыкали), но мне залили ATF3, а вот на 120 я уже залил (точнее разбавил) Хундай ATF SP III, уже то, которое нужно, но его заменили пока только 3,5 литра (больше не влезло). Если не забуду сниму ролик, что-бы было более понятно. Но в двух словах: я завожу двигатель с автозавода, перед выходом с квартиры, пока обулся и оделся, закрыл квартиру и спустился проходит минут от 2-х до 5, сажусь в авто, проворачиваю ключ до рабочего состояния, включаю D и трогаюсь. Машинка едет, но страшно тупит, впечатление такое как на механике трогаешься на второй или третьей передаче. Переключение передачи со второй на третью после выезда со двора происходит с задержкой в 2 сек. После этого я один раз для эксперимента ехал километров 10, без каких-либо изменений. Обычно я еду 1-2 км, пока двигатель не прогреется до температуры приблизительно 50 градусов (при этой температуре включается ГБО). Потом есть 2 варианта либо включить OBD на пару сек и выклюбчить - попускает, но чаще всего даже это не помогает, нужно заглушить двигатель полностью на сек.5, потом после завода - как новая... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Valery_ua
Я понял. Наверно залипает какой-то клапан. А в любой непонятной ситуации коробка включает третью. А с положения 2 и L как на ситуацию влияют? На сколько я понял, коробка о своих проблемах двигателю не сообщает... Так что нужно ехать к спецам, подключать комп к разъему коробки и смотреть. Может конечно быть, что мусоринка в канале плавает... и в одних условиях блокирует работу механизма, а после прогрева разблокирует. А может особенность смеси разных масел. |
|
Последний раз редактировалось fhntv; 03.03.2014 в 17:25. |
|
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | Valery_ua (04.03.2014) |
![]() |
#19 |
![]()
fhntv
Спасибо, за совет, я иногда включаю драйв, а после переключаюсь на L, еду немножко по двору, на выезде, прямой переключаюсь на ходу на 2, потом пробовал включать O/D, по разному бывает иногда попускает, иногда нет, закономерности я заметить не могу. Точнее единственная закономерность - это после прогрева заглушить двигатель, а потом завести - все нормально, без каких-бы то ни-было последствий... Как минет немножко кризис и появятся денежка - буду ехать к спецам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Valery_ua, решили проблему? У меня похожая проблема, на холодную передачи переключаются рывками и не включается 4я передача, как нагреется - всё ок. А сегодня через 5 мин. после начала движения, остановился на красный, и тронулся как будто со второй и еще загорелся CHECK, через Torque - высветились ошибки:
Р0717 - Трансмиссия (Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal) P0700 - Трансмиссия (Transmission Control System MIL Request) пробег 47 тыс. масло в коробке еще не менял. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с подобной проблемой и как ее можно решить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Акпп | Сергей81 | Ходовая, трансмиссия и пр. | 1 | 12.05.2016 19:45 |
АКПП | zja | Ходовая и трансмиссия | 11 | 09.08.2015 15:47 |
Need help! АКПП | Capral | Ходовая и трансмиссия | 27 | 16.11.2013 21:05 |
АКПП | АлександрБ | Ходовая, трансмиссия и пр. | 0 | 25.08.2011 11:41 |
OD/OFF на АКПП | Птица | Двигатель и питание | 5 | 24.11.2009 11:16 |
|
|