16.03.2012, 23:54 | #11 |
Re: Турбина в масле!
|
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
19.03.2012, 08:33 | #12 |
Re: Турбина в масле!
вообщем доделывал подвеску в конце недели и самого адекватного менеджера на том же оф. СТО конкретно озадачил вышеизложенными сомнениями по поводу их диагноза о кончине турбины:
а) есть ли масло в интеркулере? б) нету ли где протекания масла в околотурбинном пространстве? в) есть ли другие подтверждения кончины турбины? - тот согласился и пообещал подойти к вопросу ответственно. Когда забирал машину - словил гл. мастера и устроил перекрестный допрос. Ответы были длинные и невнятные, поэтому по существу: а) как у всех дизельных машин (так и не понял: есть или нету, но стало спокойней - у всех же турбины рабочие!) б) обнаружилось протекание масла с масляного фильтра... (привет vinsanta - ты как в воду глядел!) в) в остальном турбина работает нормально - легонько свистит, машина едет нормально... Я даже не удивлен. Мое отношение к этому оф. СТО, которое получено горьким опытом, есть на страницах форума. Это лишь небольшое дополнение... пугает лишь та самоуверенность и безаппеляционность при установлении таких диагнозов. Поэтому всем имеющим с ними дело хочеться перефразироваться народным фольклором: - НЕдоверяй и проверяй ("Доверяй, но проверяй") - Семь раз проверь и один раз замени (деталь, узел) ("Семь раз отмерь - один раз отрежь") вспомню - еще напишу! участвующим в обсуждении - спасибо за поддержку! ЗЫ самое интересное, что после двух посещений стук спереди остался... Молча беру за руку мастера - сажу в машину, на первой же кочке-ямке: -А-а-а, это стойка... (!!!) и это после того что: - говорил про стук спереди - писал сделать диагностику - мастер выезжал на машинку - пробовал прием на предмет работы турбины |
|
19.03.2012, 13:54 | #13 |
Re: Турбина в масле!
Я даже не удивлен. Мое отношение к этому оф. СТО, которое получено горьким опытом, есть на страницах форума. Это лишь небольшое дополнение... пугает лишь та самоуверенность и безаппеляционность при установлении таких диагнозов.
И как они называются "Народ должен знать своих Героев" |
|
24.10.2013, 18:07 | #14 |
Чистая правда, прошел через это,просто нужно чистить впускной тракт в порядке обслуживания. |
|
__________________
время течет как дизтопливо |
|
06.11.2013, 12:32 | #15 |
|
|
17.02.2014, 23:14 | #16 |
Проверь патрубки высокого давления турбонадува в в местах обжима хамутами, у меня были трещины. Поменял нижний патруб и стало сухо
|
|
__________________
время течет как дизтопливо |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбина на 1.6 АТ | LordAmid | Тюнинг | 35 | 23.05.2011 13:33 |
пузырьки в масле после ТО-0... ХЕЛП | MAX_dp | Двигатель, питание | 7 | 22.04.2009 13:44 |
пузырьки в масле после ТО-0... ХЕЛП | MAX_dp | Двигатель и питание | 1 | 21.04.2009 13:17 |
пузырьки в масле после ТО-0... ХЕЛП | MAX_dp | Прохождение ТО | 0 | 21.04.2009 12:36 |
пузырьки в масле после ТО-0... ХЕЛП | MAX_dp | Двигатель, питание | 0 | 21.04.2009 12:29 |
|
|