hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Elantra > Elantra (MD) (2010-.....) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.01.2014, 12:08   #51
батя
Член клуба
 
Аватар для батя
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 791
Дополнительная информация
По умолчанию

Стаканчики купил?
батя вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 09.01.2014, 13:34   #52
Alex1234
Пользователь
 
Аватар для Alex1234
 
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Kiev
Сообщений: 20
Авто: Elantra MD
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от батя Посмотреть сообщение
Стаканчики купил?

В связи с многочисленными праздниками - 13 января жду подтверждения заказа(т.к. уже было два отказа), в случае позитивного ответа - стаканчики получу к концу января.
Alex1234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 21:20   #53
батя
Член клуба
 
Аватар для батя
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 791
Дополнительная информация
По умолчанию

А у меня двигло работает не совсем ровно, типа "троит", короче чуток его трясет. Расход - в норме. Динамика присутствует.
Поехал на сервис:
1. Промыли форсунки - оказалось они в идеальному стани. Промывочная жидкость даже не изменила цвет.
2. Проверили все свечи - с ними все "Окей"
3. Проверили по сканеру ошибки, пропуски в цилиндрах - то же все "Окей"
Что может быть ответа не получил.
Как вариант думаю может что то с клапанами. (типа какой то клапан зажат или наоборот зазоры большие)
По поводу звука на холодную - у нас есть натяжитель цепи?
батя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 23:08   #54
Alex1234
Пользователь
 
Аватар для Alex1234
 
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Kiev
Сообщений: 20
Авто: Elantra MD
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от батя Посмотреть сообщение
А у меня двигло работает не совсем ровно, типа "троит", короче чуток его трясет. Расход - в норме. Динамика присутствует.
Поехал на сервис:
1. Промыли форсунки - оказалось они в идеальному стани. Промывочная жидкость даже не изменила цвет.
2. Проверили все свечи - с ними все "Окей"
3. Проверили по сканеру ошибки, пропуски в цилиндрах - то же все "Окей"
Что может быть ответа не получил.
Как вариант думаю может что то с клапанами. (типа какой то клапан зажат или наоборот зазоры большие)

По поводу звука на холодную - у нас есть натяжитель цепи?

на схеме пункт 4. Автоматический натяжитель приводной цепи. Вот ссылка: http://monolith.in.ua/privod-grm-hyundai-elantra-md/
Alex1234 вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
батя (11.01.2014)
Старый 11.01.2014, 02:08   #55
батя
Член клуба
 
Аватар для батя
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 791
Дополнительная информация
По умолчанию

Ну, а этот натяжитель цепи может сломаться, и цепь грохотать на холодную*?
батя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 03:44   #56
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,580
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от батя Посмотреть сообщение
Ну, а этот натяжитель цепи может сломаться, и цепь грохотать на холодную*?

фактически это фантачтика... если это проихойдет - грохот будет такой что самый старый задрюченый дизель покажется швейной машинкой...

Цитата:
Сообщение от батя Посмотреть сообщение
Как вариант думаю может что то с клапанами. (типа какой то клапан зажат или наоборот зазоры большие)

проверь коспрессию- все будет ясно... большой зазор - это нонсенс в этих моторах зазоры только уменьшаются...
при увеличенном зазоре идет нарастающий стук...
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 16:52   #57
батя
Член клуба
 
Аватар для батя
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 791
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮРА Посмотреть сообщение
проверь коспрессию- все будет ясно... большой зазор - это нонсенс в этих моторах зазоры только уменьшаются...

Что компрессия покажет? Как она связана со звуком?
И если зазоры уменьшаются , то наступит такой момент что клапан будет зажат? Чет не пойму...
батя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 14:19   #58
батя
Член клуба
 
Аватар для батя
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 791
Дополнительная информация
По умолчанию

Продолжение моей эпопеи:
Поехал (не к официалам) проверить зазоры клапанов и компрессию.
Результат: Все клапана впускные 0,2
Клапана выпускные два 0,25 остальные 0,27
Компрессия во всех цилиндрах одинаковая 14
Мастер говорит что цепь не натянута и вроде как во всем виноват натяжитель цепи. (может ли такое быть?) До этого два раза делал диагностику и все время говорили что клапана как то "подвисают"(отчего ответа не получил) . Теперь мастер говорит что клапана и будут "подвисать" из-за недостаточного натяжения цепи и машина (возможно) будет "Дизелить" , что у меня и происходит.
Как с этим всем ехать к официалам -не знаю.

Короче пока я в ступоре !

Последний раз редактировалось батя; 20.03.2014 в 17:41.
батя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 17:40   #59
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,580
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от батя Посмотреть сообщение
Мастер говорит что цепь не натянута и вроде как во всем виноват натяжитель цепи. (может ли такое быть?)


возможно, но абсолютно непонятно, как это может быть на фактически новом моторе... или ужу брак идет с конвеера...
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 20:21   #60
Spaceserg
Пользователь
 
Аватар для Spaceserg
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 11
Авто: Элантра МД, 1.6, АКПП
Дополнительная информация
По умолчанию

Да не мешайте вы машине работать!!!
Из личного опыта... Предыдущий авто был КИА Мажентис и после 20 тыс. пробега присутствовал тот же "эффект дизеля". На 90 тыс. проверяли натяжение цепи, зазогы "стаканчиков"..... все в порядке!!! Продал с пробегом в 120 тыс. Все работало как часы, никакого жора и пр. неприятностей НЕ-БЫ-ЛО!!!
Spaceserg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в двигателе ЮрийКлим Двигатель и питание 205 27.09.2021 04:05
стук в двигателе при 1500 и выше оборотах Костя1987 Двигатель и питание 30 07.11.2017 04:37
Помогите определить стук в двигателе Серга Двигатель и питание 13 12.05.2016 13:01
ГБО на VVT двигатели (новая элантра или i30) hostmit Двигатель, питание 1 13.09.2015 12:26
Стук в двигателе J3 DenisB Двигатель, питание 13 13.08.2009 22:40

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot