|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
20.12.2013, 18:09 | #11 |
Ромчик2,вскрывается болгаркой и вынимается вся требуха.
Потом устанавливается внутрь труба пламегасителя и заваривается обратно. З.Ы. кста,на Акценты есть родные выпускные коллекторы,без катализатора. Поройся в Микрокате. |
|
__________________
Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция. |
|
Cказали cпасибо: | Ромчик2 (20.12.2013) |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
20.12.2013, 18:27 | #12 |
Только что посмотрел, там в том выпускном коллекторе нет отверстия под лямда-зонд (кислородный датчик д-ля) и потом там ещё идёт отдельно сдвоеная труба которая уже подходит к основной трубе выхлопа. Как же тогда этот лямда-зонд, куда его потом тулить? |
|
21.12.2013, 00:07 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Почти, 25 =) Про депозит я думал. Но ситуация в стране делает такой шаг практически бессмысленным. Что с гривной будет не понятно. Да и в случае какого-то звездеца тот депозит не так просто будет снять. Думал салон кожей обшить, фары ксеоновые с линзой поставить, акустику заменить и шумо-виброизоляцию сделать. Что впринципе очень реально, кроме как фар, сказали, что их нужно полностью разбирать для линзы, потом будет потеть, будет много гемороя. Решил еще к варианту с апгрейдом железок присмотреться. Машина по лучше - намного дороже. Да и с этой за год немало воспоминаний накопилось. У меня эта мысль уже год в голове крутиться, я пытался что-то в нете нарыть но практически без результатно ( http://www.horsepowerfreaks.com/perf...Hyundai/Accent ). Ну и наконец решил на форуме спросить. Я в этом деле настолько далекий... так что б иметь представлении - не так давно было время когда для меня машины были - "ну, такая, белая короче...". Так что это не реально с заменой чего-либо(напр. трансмиссии) увеличить мощность? (чип-тюнинг и выбивание катализатора звучит как полумеры) |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Crossman; 21.12.2013 в 01:44. |
||||||||||||||||||||||||
21.12.2013, 03:18 | #14 | |||||||||||||||||||||||
AS На серьёзный вопрос нужно серьёзно и отвечать, тем болие, что есть лишнее бабло.
МОЖНО. Если немного доработать(или даже не дорабатывать, а пользоваться кое какими правилами. Итак. Мощность двигателя (крутящий момент) на валу, как мы знаем, зависит от оборотов двигателя. Мощность на колёсах зависит от передаточного числа включённой передачи КПП. Таким образом можно увеличить мощность почти в ДВА!!! раза. Итого. Пользуясь правилом (что бы непеределывать КПП) нужно: 1) непользоваться четвёртой и пятой передачей (запрещено ПДД); 2) установить обороты холостого хода порядка 1800...2000(будет рвать с места); 3) зону оборотов при движении держать в пределах 4500...5500об\мин. Соответственно, непоехав на Канары, деньги пустить на увеличеный расход горючки, участившиеся в два раза ТО и преждевременный ремонт ДВС. Ысчо и на пиво останется. Но такая моща того стоит. PS Ccjhb pf jaanjg. |
||||||||||||||||||||||||
21.12.2013, 12:29 | #16 |
Crossman, зайди в тему купех, почитай Чингачгука, как он турбировал машину и что делал, может с ним напрямую пообщаешься...
|
|
__________________
-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!! |
|
22.12.2013, 00:15 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Строй турбо, но там обслуживание постоянное. Можно атмасферник (мне больше нравится), а тут все в лучших традициях "корча от автоВАЗа" начать с "Холодного впуска" менять ресивер или нет - дело желания, расточка, шлифовка примника, все дела) если менять то ставят и "дудки". Можно сменить валы, облегчить клапана, под настройку этого дела и сменить шестерню. Перепрошивка. Выхлоп, без правильного выхлопа нет полной отдачи от впуска. Нужно строить 4-2-1. Коробка, - можно укоротить ряды. Сцепление - адаптивная керамика (спорт - город) + замена корзины. А там и тормоза желательно сменить)))) "За ваши деньги - любой каприз, при наличии желания" |
||||||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: | Crossman (06.01.2014) |
22.12.2013, 02:06 | #18 | |||||||||||||||||||||||
В хорошую сумму данная переделка обойдётся))) |
||||||||||||||||||||||||
22.12.2013, 09:59 | #19 |
Знакомый на Ланос ставил турбину (сумашедшая скорость, сумашедший износ), ему интересно было, покатался немного продал и купил лачетти АТ, так что это все баловство, только если это не Субару Импреза. )))))
|
|
22.12.2013, 10:27 | #20 |
На хюндае, кажется Лантра купе был двигатель 1,5 турбо и неплохо ездил))
Думаю если поднять до 120 сил, и сделать грамотно, ресурс будет очень не плохой. Но, тогда пртйдется строить не только двигатель, но и машину, для того чтоб безупасно управлять возросшей мощностью |
|
__________________
-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!! |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Увеличение мощности дизеля системы Common rail. | кореец | Тюнинг | 3 | 06.01.2010 12:20 |
Потеря мощности | dinozavr | Двигатель и питание | 18 | 23.04.2009 22:50 |
Не могу найти графики мощности | nikitych | Двигатель и питание | 2 | 06.04.2009 10:51 |
Экономия топлива, увеличение мощности | Light | Двигатель, питание | 3 | 26.09.2008 21:04 |
Интересный чип увидел на Ебее.. Увеличениее мощности, уменьшение расхода | warsh | Двигатель и питание | 14 | 06.08.2008 13:25 |
|
|