 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
которой до Камрюхи по комфорту как до неба... пешком. Ну, мы думаю все поняли, что Elantra для Вас квинтэссенция всего лучшего, что было сделано мировым автопромом. Все остальные марки могут свернуть производство, ведь самый гениальный автомобиль уже построен и, что немаловажно, доработан в Украине.
|
|
 |
|
 |
|
Вся фишка в том что Тоyota Camry это один из наших служебных автомобилей, по этому езжу я на этой " звёздной легенде" почти каждый день и чем отличаются в поведении все кузова и моторы знаю просто отлично. К тому же Corolla, Саmry, Prado мы продаём и обслуживаем по гарантии.
Вы не внимательно читаете! Я написал что MD лучшая в своём ценовом диапазоне с учётом комплектации и характеристик, она по этим параметрам лидер, лидер она и по статистике продаж, уступив только ещё одной "украинской легенде" шкода октавия!
Касательно марок и машин вообще, то лично для меня с точки зрения правильности управления, привода и комфорта лучше чем марка Subaru нет, лучше опять же за "доступную цену, плюс японское качество" никто не делает!
Все субы умеют правильно ездить, оппозитник и симметрикал АWD, в месте с бесступенчатым линеатроник, позволяют получить идеальную тягу на всех оборотах и расход как в авто В класса. Про внедорожные характеристики, энергоёмкую подвеску с постоянным дорожным просветом (подкачка амортизаторов) можно вообще даже не говорить, просто нет конкурентов в классе. А касательно доводки в Украине, поверьте мы испытали и пневматику и поставки и семь видов разных пружин по характеристикам, а это уже что то. Если вы следите за мировым автопромом, то должны были заметить что масса авто концернов постоянно модернизирует подвеску автомобиля, на один и тот же автомобиль в процессе модернизации могут поставить вообще разные пружины и амортизаторы по характеристикам, это бесконечный процесс улучшения.
Многие премиум брэнды ставят управляемые подвески с разной жёсткостью и высотой, это делается специально для удовлетворения большего числа потребителей и соответственно для разных типов дорог. А в нашей любимой Украине есть дороги плохие и очень плохие, других просто не существует и не ожидается.

Эти все функции спорт-комфорт тут не спроста, этот лексус LS здорово трясёт на ямах и стойки жёстко отрабатывают все мелочи асфальта, а диски на R 20 и низко профильная резина это тупо езда до первой крупной ямы залитой водой ночью!

Если вы думаете что авто за 1 млн грн комфортное и его не трясёт и ничего там не репит в салоне, вы просто на нём никогда не ездили! Бренд, стоимость и комфорт ничего общего не имеют между собой, есть просто имидж и развод клиентов.

А касательно камри, это живучая и надёжная машина, но управление самое худшее в классе, она вообще не стоит в дуге на поворотах, корма качается и плавает всё время на неровной дороге, всё время при маневрировании нужна коррекция рулём, для езды по прямой, всё класс, можно даже уснуть, но не более, для драйва машина вообще не годится, овощ полный.