|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
![]()
Да. На проданном 307SW2.0hdi родной (varta) 6.5 лет служил. Может еще продолжает у нового хозяина. Буду рад, если на корейце хотя бы 6 лет отслужит.
|
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#12 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Меняй, в Сантике современная, чувствительная электроника к напряжению, много потребителей. Эта Варта то шо доктор прописал,супер, внимательно смотри диаметр и расположение клемм, уточни у продавца (ищи оф. представителей с гарантией, уточни совместимость по каталогу), не забудь про дату изготовления. Жизнь аккума зависит от многих параметров, может и до 5 лет , а можно пару раз не сильно замкнуть , потом сыпятся пластины и минус 2-3года ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]() |
|
__________________
Некоторые думают что они имеют жизнь... Но они ошибаются... Это жизнь имеет их. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Аналогичная ситуация с аккумулятором, родной Solite 90CMF чесно отработал 3,5года, дожил до начала январских морозов и начал меня мучить. Машинка ночевала на улице. Снятый, отогретый и полностью заряженный мог продержаться только сутки. После двух суток уже токазывалась заводиться. Весь остаток заряда уходил на передпусковой подогрев, а крутить стратер уже не хватало. Был куплен БОШ S4 95Ач (0 092 S40 280). Выбирал между Varta "Blue Dynamic", выбрал Bosh т.к. слышал, что это одна и та же АКБ, произведенная на одном заводе. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
смею заметить не все так однозначно))
купил поставил новый, а вот придавило смотрю - свет гуляет, газу дашь белеет... вообщем капец обгонной муфте подшипник передний заднего там нет, вал упирается в привод маслянного насоса который на спине генератора висит, там ему и подшипник свой + щетки.... по ходу поет уже натяжитель |
|
__________________
на каждого крутого, борзого и сильного найдётся хитрый, умный и подлый |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]() |
|
__________________
-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан. ![]() Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
В начале зимы, после 3,5 лет эксплуатации родного аккумулятора (74А.h), столкнулся с проблемой: после случайно оставленного освещения над водительским креслом (всегда считал что компьютер вырубает освещение через 30 сек.) утром не смог завестись. Пытаясь прояснить ситуацию, замерил ток потребления при полностью выключенном зажигании:
- при работе сигнализации и видиорегистратора - 0,55А; - при отключенном видиорегистраторе - 0,32А. Как на первый взгляд многовато; ибо дней за 10 точно посадит акум. Езжу каждый день на короткие (до 20 км в день с короткими пробежками) дистанции с постоянно включенным ближним светом (с 1 октября), стартер раз 6-8 на день "маслаю". Может специалисты подскажут: Какие параметры токов при неработающем зажигании Santa Fe F/L 2.2? |
|
__________________
SantaFe FaceLift, 2.2 CRDi, 4WD 6-A/T, superior red |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]() ![]() ![]() Арифметика ![]() 74А.h:0,55=135h:24=5,6 суток ![]() |
|
__________________
SantaFe FaceLift, 2.2 CRDi, 4WD 6-A/T, superior red |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Да тут проблема не в регистраторе а в аккумуляторе. На сегодняшний день - 4 года - в основном предельный срок аккумулятора. Можно продлить немного агонию - поставить аккумулятор на зарядку нормальную от сетевого зарядного.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Взорвалась батарея и подушки сработали | Просто Прохожий | Hyundai Accent | 5 | 12.05.2016 23:03 |
|
|