|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
24.12.2011, 00:42 | #81 |
Re: Проблема с промежуточным валом у дизелей
Если снятый подшипник хороший, попробуйте его поставить на другую сторону, чтобы определиться в чем причина гула. Правда не знаю, насколько это трудоемкая операция по замене подшипника, может дешевле купить и установить сразу новый?
|
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
25.12.2011, 21:38 | #82 |
Re: Проблема с промежуточным валом у дизелей
Он разваливается при замене т.е. можно сказать что одноразовый. |
|
Cказали cпасибо: | Александр Игнатьевич (25.12.2011) |
26.12.2011, 17:04 | #83 |
Re: Проблема с промежуточным валом у дизелей
Снять с перепресовкой на другую сторону не получится. перепресовывать нало на новые. При выпресовке старого он россыпается (внутреннюю обойму прийдется надрезать болгаркой и сбить) сам подшипник розсыпается - сипараторы крошатся - их ставить только в мусорное ведро!Есди начали выпресовывать то обратной дороги нет - только замена на новые.Я имел ввиду ступичные.Подвесной может грохотать шо дурной но при етом не болтатся и не люфтить
|
|
__________________
Работа не волк - Она еще страшнее |
|
Cказали cпасибо: | Александр Игнатьевич (26.12.2011) |
29.03.2012, 12:17 | #84 |
Re: Проблема с промежуточным валом у дизелей
Доброе время суток! Пробег 160 тыс. После замены сцепления Появился непонятный гул спереди. Ступичные подшипники были заменены тысячу километров назад. Нчал грешить на промежуточный. Мастера послушали сказали ОН. Купил подшипник приехал мнять. Сняли оказалось подшипник в идеале, оказалось гудит ступичный(Ставил средней ценовой категории). Поменяли ступичный и О диво ничего не гудит. Вот такая история.
|
|
Cказали cпасибо: | SteLLs (07.08.2012) |
07.08.2012, 21:38 | #85 |
Re: Проблема с промежуточным валом у дизелей
Кто читал сначала темы, помнит мою проблему. Решили её частично, гул пропал, оказалось левый подшипник ступичный, хотя змейка на дороге говорила об обратном!Остался маленький гул который не реагирует на змейку, грешим на резину (надо бы найти 2 подходящих колеса на время).
При раскручивании колеса на подйомнике, обнаружили что шлицевое соединение очень болтается, а 10 тыс. назад поменял возле него подшипник, и не видел такого люфта при раскручивании! При езде вибрация на руль есть, которая не поддается логическому сравнению типа, не отбалансированые колеса, кривые диски...Скорей всего зависит от дороги, так-как на идеальной дороге её почти нет. У меня рейка постукивает, но это не она, так-как когда в первый раз перед реставрацией рейки она стучала, то на баранку ни единого стука или вибрации не передавалось!!! Либо вибрацию издает на подвесном валу шлицевое, либо шлицевое соединение в редукторе електроусилителя... Кто пробовал на вывешеном правом колесе дергать вал в районе подвесного? Если у вас есть люфт на нём, вибрация на руле присутствует? |
|
__________________
LIFE It's ONLY Game Where We Are PLAYERS |
|
10.08.2012, 10:38 | #86 | |||||||||||||||||||||||
Re: Проблема с промежуточным валом у дизелей
Было дело тоже грешил на промежуточный подшипник, на сто голову заморочили...меняй-меняй))) Гоблины..никому верить нельзя))) Цена так ваще поразила и только в сборе Вердикт (после посещения нормального спеца) люфт на нём должен быть .. служит он очень долго. .....на вибрацию руля он никак не может передаться |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Картина маслом... |
||||||||||||||||||||||||
21.11.2013, 17:20 | #87 |
Подниму тему. Такой же гул начался где то на 80 тыс км, но что интересно только на родных железных дисках на зимней резине, несколько раз мастера лазили - смотрели - все ОК. Сейчас пробег 106 тыс км вчера делал ТО и залез под машину, увидел такую же картину как написано в 1-ом сообщении темы. Только люфт у меня гдето 1 - 1,5 см. Детали действительно нужно покупать в сборе, при чем одну и вторую полуось, сам подшипник идет в сборе с короткой полуосью. Уже все заказано, в субботу возможно буду менять, цена за две детальки почти 5000грн.
Ох как мне дорог мой акцент |
|
26.11.2013, 11:36 | #88 |
|
|
26.11.2013, 16:33 | #89 | |||||||||||||||||||||||
Код запчасти: 4956017700 HYUNDAI Описание: ВАЛ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ (ПОДВЕСНОЙ) 1.5 L TCI Отправка: Через 1 дн. automix.com.ua В наличии: 4 шт 1686.68 грн. 49500-1E650 Производитель: HYUNDAI Описание:Привод правый Отправка: Сегодня отправляем в Ваш город из г. Киев Цена: 2701.60 грн. Всего получается 4400 грн. Если знать , что будешь точно менять и есть полгода времени можно дешево заказать на Партмастере. |
||||||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: | Koly@n (26.11.2013) |
26.11.2013, 16:35 | #90 | |||||||||||||||||||||||
да я уже купил все, лежит замены ждет, мне просто дали эти кода, а детали мастер заказывал, я вышел на цену в 4100грн за все |
||||||||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы дизелей | Alarik | Двигатель и питание | 45 | 23.07.2012 22:01 |
проблема | Тарасєвіч | Hyundai Accent | 4 | 26.12.2011 13:57 |
Ремонт дизелей в Днепропетровске | santana | Днепропетровск | 2 | 14.08.2011 19:55 |
ПРОБЛЕМА!!! | Дема | Электроника | 0 | 04.11.2008 12:32 |
Газовое оборудование для дизелей | chico | Двигатель, питание | 14 | 16.07.2008 16:57 |
|
|