|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
19.11.2013, 20:14 | #11 |
Альберт, я не вожу за собой прицепы с кирпичами, поэтому разницу в 23 лошади думаю не замечу. Обычно в машине я, жена и доця ))) Хотя даже со 100 лошадями динамические характеристики Форда выше чем у Ацика!!! Плюс не сильно понял о какой нагрузке идет речь ??? Возьмем например Вольксваген. Гольф, Джетта, Пассат предлагается уже только с такими двигателями, атмосферников там кроме как в бюджете нет. Гольф 1.2 105 л.с. с DSG - лидер продаж !!! Он что перенапрягается при старте со светофора ?? |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
19.11.2013, 20:51 | #12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А также эти легендарные TSI лидеры по ремонтам из-за обрыва/растяжения цепи. И никто с этим ничего сделать не может и не сможет - эта цена за перефорсированные возможности мотора. Погугли. И эта "мелочь"не мешает признавать TSI лучшими моторами.Маркетинг,знаем... Совсем не факт,что у Экобуста будут те же бока,но "не стоит ставить операционку,пока не вышел хотя бы первый сервис-пак",как говорят Айтишники.
Я ездил на таком Гольфе. Акцент 1,6АТ стартует "плотнее",что-ли. Гольфа нужно больше "крутить",а это лишний шум. А на трассе - там,где я на Ацике всегда обгонял,не напрягаясь - Гольф преподнёс сюрприз - не смог обогнать фуру так же резво,как я привык это делать на Акценте.Было неприятно,почти до кирпичей. Есть такое понятие - "энерговооружённость". Это вполне объективно,именно для сравнения "запаса" мощности. Готов "поумерить" пыл при езде и постоянно просчитывать - успеешь/не успеешь - покупай Фиесту. Типичная машина для пробок. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
__________________
Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: | slavik_kiеv (19.11.2013) |
19.11.2013, 21:01 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Это возможно, согласен. На сервисе (он там же в салоне) видел Фиесту 1.0 с пробегом в 80К, пока проблем не обнаружилось. Мало конечно, да и для статистики с десяток посмотреть бы, но двигатели у нас недавно, больших пробегов не найти. Плюс проездил бы я на нем максимум до 150К, а потом наверняка продал бы. Думаю эти движки до 300К будут ходить спокойно, а там как повезет... |
||||||||||||||||||||||||
19.11.2013, 21:05 | #14 |
tsi хорошие экономичные моторы. Конечно когда выходит в автопроме что-то новое всегда вылезают ньюансы, но не стоит этого бояться. Я когда брал CRDi тоже много "Г" на форумах перечитал и про форсунки и про турбины, ничего, доволен как слон, а вот ходовка в ацике хлам. Ну а про "запас", какой .....запас на 1.6АТ!?
+1 за фиесту, за екобуст и за что есть дизель. |
|
Cказали cпасибо: | slavik_kiеv (19.11.2013) |
19.11.2013, 21:07 | #15 |
Эх...молодежь....
Вам бы все пыжиться друг перед другом на светофорах... В этом форде ехать приятнее, мягче, комфортнее Причем в сравнении не только с одноклассниками от хюндая, но лучше туксона, сонаты, сантафе и даже нового киа соренто.... Ну вот сравнивал я с такими машинками. Просто у каждой из них своя фишка, но по мягкости хода, по отработке подвеской неровностей дороги - лучше хюндая в целом Меня в нем убило только одно - нет ручек над головой..... |
|
__________________
Подскажу где живёт дядя Гугель.... |
|
Cказали cпасибо: | slavik_kiеv (19.11.2013) |
19.11.2013, 21:08 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Лотерея. Если к тому времени всплывут косяки - продать будет так же сложно,как и Фолькса с этим самым TSI - покупатели сразу же норовят скинуть цену,и именно из-за цепи. У меня так приятель и продавал. Продал,правда,без особых потерь,но продавал очень долго.Цену не ломил. Но - "охота пуще неволи"... |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция. |
||||||||||||||||||||||||
19.11.2013, 21:22 | #17 | |||||||||||||||||||||||
и покупают ))) Продать сложно не ту машину у которой сломалось что-то в 5 из 100 случаев, а ту которую купили в количестве 10 штук по всей Украине (пусть она даже не ломалась вообще). Спрос на Фиесту такой же как и на Акцент, достаточно посмотреть Автобазар. Более существенно как по мне, это подписание ассоцииации с ЕС. Если не подпишем, тогда можно смело покупать, если подпишем то затаиться и ждать ... авось как при вступлении в СОТ повезет ))) |
||||||||||||||||||||||||
20.11.2013, 01:22 | #19 |
slavik_kiev,глянул рабочие кривые этого Экобуста.
Красиво,но мало для трассы Получается,мотор ведёт себя как дизель. То есть - от него есть толк до 4тыс оборотов,потом тяга падает. А на форумах пишут,что стартовать на этих машинах нужно с 1,7-2тыс.оборотов. Коробка-автомат такому мотору крайне необходима... |
|
__________________
Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция. |
|
20.11.2013, 15:15 | #20 |
Как по мне вопрос в теме правильный - цену на акценты надо снижать. остальное это уже детали.
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Getz или Ford Fiesta | Maks_Fil | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 14 | 17.08.2018 16:23 |
Porter's Accent 1.4AT | Porter | Бортовой журнал | 5 | 19.12.2013 17:05 |
accent RB 1.4AT | fantom00 | Бортовой журнал | 3 | 01.08.2013 15:34 |
Hyundai Accent RB (Solaris) 1.4AT Comfort | Kolian | Бортовой журнал | 3 | 15.06.2011 13:52 |
Hyundai Accent 1.5 CRDi vs Ford Fiesta 1.4 TDCi | Alex_II | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 31 | 31.05.2008 23:04 |
|
|