hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent X3, LC, MC (1994-2010) > Ходовая и трансмиссия

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.11.2013, 14:06   #21
zvit
Супер-Модератор
 
Аватар для zvit
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 812
Авто: Hyundai Accent 1.4 GL 2008г.
Дополнительная информация
По умолчанию

Я менял левую наружную гранату ставил HDK с кольцом ABS подошла без проблем На авто ABS нет Акцент 1.4 бензин (маркировку гранаты могу посмотреть в гараже осталась упаковка если кому надо )
__________________
Кто людям помогает тот время тратит зря !!!!!
zvit вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 12.11.2013, 14:18   #22
Dniper
Член клуба
 
Аватар для Dniper
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 1,410
Авто: Accent 1.4GL MT 2008 + ГБО
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leeto Посмотреть сообщение
- правый наружный ШРУС. Мучительный этап, так как был риск что новая деталь не подойдет. Установил от Febest арт. 1210-012A48, если кому понадобится.
причина замены: хруст/трещетка когда дать газу на вывернутом руле в лево.

Еще раз спасибо всем, кто помог. Ветку можно закрыть

Пока не надо, хочу спросить про хруст при вывернутом руле в право/лево этот настолько критично что надо менять эти ШРУСы. Чем это грозит? При максимальном вывороте руля до упора в право/лево у меня тоже хруст, но только при максимальном, и уже этак года три после покупки машины. Если навернулся этот шрус то хрустеть будет просто при вывороте руля в какую либо сторону (не максимальный выворот) ?
__________________
Dniper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 16:50   #23
дальнобой
Пользователь
 
Аватар для дальнобой
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 125
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dniper Посмотреть сообщение
Пока не надо, хочу спросить про хруст при вывернутом руле в право/лево этот настолько критично что надо менять эти ШРУСы. Чем это грозит? При максимальном вывороте руля до упора в право/лево у меня тоже хруст, но только при максимальном, и уже этак года три после покупки машины. Если навернулся этот шрус то хрустеть будет просто при вывороте руля в какую либо сторону (не максимальный выворот) ?

Хруст при максимальном вывороте руля,не важно в какую сторону-это первый признак износа шруса.Иногда это обрыв пыльника и соответственно отсутствие смазки в шрусе,после замены пыльника и смазки может обойдётся,если вовремя заметите.Считается что при повороте налево-хруст даёт правый наружный шрус,направо-левый,но надо смотреть оба.С таким хрустом,не обращая на него внимание,можно ездить очень даже долго,но....Но в один прекрасный момент,у кого раньше у кого позже, его может обрезать,в смысле всё размолотит внутри шруса.Внешне он не изменится,но внутри всё размолотит и Вы не сможете сдвинуть машину,при включенной передаче она будет стоять на месте и крутить оборванным шрусом,т.к. дифференциал будет передовать крутящий момент именно на этот незагруженный шрус.Надо будет на канате ехать на сервис.У меня такая история была на предыдущей машине,хрустело-хрустело,и потом в ходу при переходе с 4й на 3й передачу и резком ускорении шрус обрезало,как всегда в самом неподходящем месте за городом.Так что смотрите сами.

Последний раз редактировалось дальнобой; 12.11.2013 в 16:55.
дальнобой вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Azon1 (18.11.2013), Dniper (13.11.2013), Kуlinar (13.11.2013), Vsevolod (12.11.2013)
Старый 12.11.2013, 17:32   #24
Vsevolod
Изучает правила
 
Аватар для Vsevolod
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Днепропетровск. АНД-Приднепровск
Сообщений: 2,477
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дальнобой Посмотреть сообщение
Внешне он не изменится,но внутри всё размолотит и Вы не сможете сдвинуть машину,при включенной передаче она будет стоять на месте и крутить оборванным шрусом,т.к. дифференциал будет передовать крутящий момент именно на этот незагруженный шрус.

у мну так было при выезде на крутую горку вообще останоавливалась,хотя по ровному машина с лязгом и цоканьем ещё ездила. Три сервиса сказали-это пробуксовка сцепления, менять и шрус и сцепу, и маховик, послушал их и поменял только шрус. Полёт нормальный)

Последний раз редактировалось Vsevolod; 14.11.2013 в 21:31.
Vsevolod вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Kуlinar (13.11.2013)
Старый 14.11.2013, 16:56   #25
Leeto
Пользователь
 
Аватар для Leeto
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Львів
Сообщений: 36
Авто: Hyundai Accent 1.4 MT
Дополнительная информация
По умолчанию

Кстати, по комментариям сервисменов, шрусы от Febest, как и другая продукция фирмы не блещет особым качеством, чему свидетельствует цена, вдове дешевле HDK. По их расказам, клиент на Хонде после 17 тыс к ним снова приехал менять шрус.
Leeto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 18:32   #26
дальнобой
Пользователь
 
Аватар для дальнобой
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 125
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leeto Посмотреть сообщение
Кстати, по комментариям сервисменов, шрусы от Febest, как и другая продукция фирмы не блещет особым качеством, чему свидетельствует цена, вдове дешевле HDK. По их расказам, клиент на Хонде после 17 тыс к ним снова приехал менять шрус.

Таки да.На личном опыте убедился что Febest-это не надолго.Стойки стабилизатора где то на 15-17 тыс хватило,шаровые вообще на 10 тыс.После этого лично я с Фебестом стараюсь не пересекаться.По поводу шруса ничего не могу сказать.Себе я купил HDK,цена 506 гр,в комплекте пыльник+хомуты+смазка.В субботу буду менять.Как то так.
дальнобой вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Vsevolod (14.11.2013)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2 вопроса по поводу торпедо NEVAHA Кузов и салон 7 09.04.2011 16:38
2 безумно мучающих меня вопроса NEVAHA Кузов и салон 4 16.11.2010 00:08
Хруст впереди valik Ходовая и трансмиссия 5 16.02.2009 12:21
Хруст пружин ben Laden Ходовая, трансмиссия и пр. 2 13.02.2009 17:47
Оформление документов на машину. Цена вопроса. SERGO Отзывы, тесты, обзоры, советы 1 27.05.2008 18:31

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot