|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
28.10.2013, 02:01 | #171 |
Приветствую всех Акцентоводов! Мужики, у меня есть пару вопросов к знающим.
1. Как снять рулевые тяги, отделить от самой рейки, какой там секрет в этом узле? Буду менять тягу, а то телепается, как сопля. 2.Какой номер у этой железной втулки? и этого черного резинового колечка на втулке? а то сегодня снял рейку, начал разбирать, сдвинул пыльник, а там все в каком то содидоле, не разберешь, все надо мыть, а также обнаружил, что нет там ни этого колечка, не этой железной втулки:( Заранее, спасибо. |
|
Последний раз редактировалось x-ray; 28.10.2013 в 02:08. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
28.10.2013, 07:22 | #172 |
резиновая ---56522-25000 но можно и без нее, у меня её нет
упорная шайба--56553-25000, тоже как бы можно без неё, 2 года катался и ничего не случилось Откручивается обычным трубным ключём, упираешь рейку ногой в землю и откручиваешь против часовой стрелки, предварительно расконтрогаить чтоб легче пошла |
|
__________________
crdi это сила, но нужно стремиться к --Toyota Caldina 2.0 GT-FOUR)))) |
|
Cказали cпасибо: | x-ray (28.10.2013) |
28.10.2013, 19:50 | #174 |
против часовой обсолютно все. Там есть контрящая шайба, развальцуй её. не бойся крутить. я упирал всю рулевую в пол и наступив на неё откручивал трубным ключем, чтоб рычаг был поболее..
|
|
__________________
crdi это сила, но нужно стремиться к --Toyota Caldina 2.0 GT-FOUR)))) |
|
28.10.2013, 23:19 | #175 |
Открутил, спасибо! Делал вот так У меня, видимо, не много иная конструкция крепления рычага, там была контрящая гайка, не завальцовка, а просто на резьбе. После разбора рейки были выявлены следующие моменты: на подшипнике разлетелся сепаратор, никто не сталкивался с его заменой? И если да, то где покупали? На подшипнике есть надписи KBC Korea 6904A. Искать по этому номеру или какому то другому? Google ничего полезного не выдал:( И еще вопрос, вот с этой стороны рейки что то должно стоять? А то у меня там пусто, ни втулки, ничего. Спасибо. |
|
Последний раз редактировалось x-ray; 28.10.2013 в 23:46. |
|
29.10.2013, 17:21 | #176 |
Подтянули сегодня гайку на пол оборота, стучать перестала, но руль стал тугой и слегка закусывает при поворотах... Что скажете, отпустить немного или ждать пока само попустит...?
|
|
29.10.2013, 18:00 | #177 |
Лучше попустить, на прижимном сухаре тефлоновое покрытие быстрей сотрётся, да и ездить не совсем комфортно. Я подтягивал где-то на четверть оборота.
|
|
29.10.2013, 19:38 | #178 | |||||||||||||||||||||||
http://pricebearings.ru/seriya-61700...ik-61904-6904/ |
||||||||||||||||||||||||
__________________
1,4 МКПП 08г. |
||||||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: | x-ray (29.10.2013) |
29.10.2013, 21:51 | #179 |
x-ray вот каталожный номер подшипника 56552-1C100
но советую найти у себя в городе магазин типа вот такого http://podshipnik.od.ua/ и там купить, им достаточно того номера что у вас написан на старом, будет раза в 3- 4 дешевле Ржавчину на червяке убирать вот этим http://kiev.prom.ua/p20871360-schetka-piranya-drel.html на валу купить наждачки 400, 800, 1500, 2000 или 2500 думаю достаточно, в кратце имеется ввиду чтоб примерно от 400 до 3000 и затереть все до блеска |
|
__________________
crdi это сила, но нужно стремиться к --Toyota Caldina 2.0 GT-FOUR)))) Последний раз редактировалось xeon; 29.10.2013 в 21:55. |
|
Cказали cпасибо: | x-ray (29.10.2013) |
29.10.2013, 23:19 | #180 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
спасибо!
спасибо сегодня уже все нашел. Поехал на контору, которая занимается продажей подшипников, подобрали, взял закрытого типа, цена 12 грн, других не было. Потом поехал в контору, где ремонтируют рулевые рейки. Сказали, снять старый, поставить новый+выточить контрящее колечко подшипника (т.к., как мне сказали, оказалось оно одноразовое) будет стоить 100 грн. Отдал, завтра заберу. Натирать там сильно ничего не собираюсь, так, чуток чухну от поверхностного налета, потому как буду в следующем году, скорее всего, менять на новую рейку, т.к. эту восстанавливать и влаживаться не вижу смысла. Червяк изношен сильно, игольчатый подшипник тоже, Легкости и мягкости в зацеплении нет, прижимной упор рейки был перетянут, отсюда и все последствия. В общем предыдущие владельцы чудили бездумно с ней кто на что гаразд. Хочу пока, просто немного продлить ей жизнь и при первых же симптомах стуков, люфтов и закусывания поменять на новую. А вот, когда это будет, эксплуатация покажет Еще раз спасибо! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метки |
accent mc, рейка, ремонт, рулевая |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Accent 2006-2010 Стук в рулевой колонке и методы устранения | Vsevolod | Ходовая и трансмиссия | 73 | 16.02.2022 12:40 |
Износ втулки рулевой рейки (Справа).Замена | dontsov | Ходовая и трансмиссия | 11 | 04.02.2020 06:51 |
accent 2008 ремонт рулевой рейки посоветуйте СТО в Харькове | dima_ikar | Харьков | 4 | 07.05.2016 14:42 |
Замена механической рулевой рейки на рейку с ГУРом. Кто менял? | Серёжа | Ходовая, трансмиссия и пр. | 9 | 07.08.2013 21:26 |
Ремонт рулевой рейки | kdv23 | Ходовая и трансмиссия | 0 | 22.05.2013 17:25 |
|
|