|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#171 |
![]()
Приветствую всех Акцентоводов!
![]() 1. Как снять рулевые тяги, отделить от самой рейки, какой там секрет в этом узле? Буду менять тягу, а то телепается, как сопля. ![]() 2.Какой номер у этой железной втулки? ![]() и этого черного резинового колечка на втулке? ![]() а то сегодня снял рейку, начал разбирать, сдвинул пыльник, а там все в каком то содидоле, не разберешь, все надо мыть, а также обнаружил, что нет там ни этого колечка, не этой железной втулки:( Заранее, спасибо. |
|
Последний раз редактировалось x-ray; 28.10.2013 в 02:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#172 |
![]()
резиновая ---56522-25000 но можно и без нее, у меня её нет
упорная шайба--56553-25000, тоже как бы можно без неё, 2 года катался и ничего не случилось Откручивается обычным трубным ключём, упираешь рейку ногой в землю и откручиваешь против часовой стрелки, предварительно расконтрогаить чтоб легче пошла |
|
__________________
crdi это сила, но нужно стремиться к --Toyota Caldina 2.0 GT-FOUR)))) |
|
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | x-ray (28.10.2013) |
![]() |
#174 |
![]()
против часовой обсолютно все. Там есть контрящая шайба, развальцуй её. не бойся крутить. я упирал всю рулевую в пол и наступив на неё откручивал трубным ключем, чтоб рычаг был поболее..
|
|
__________________
crdi это сила, но нужно стремиться к --Toyota Caldina 2.0 GT-FOUR)))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
![]() Открутил, спасибо! ![]() Делал вот так ![]() ![]() У меня, видимо, не много иная конструкция крепления рычага, там была контрящая гайка, не завальцовка, а просто на резьбе. После разбора рейки были выявлены следующие моменты: на подшипнике разлетелся сепаратор, никто не сталкивался с его заменой? И если да, то где покупали? На подшипнике есть надписи KBC Korea 6904A. Искать по этому номеру или какому то другому? Google ничего полезного не выдал:( ![]() ![]() И еще вопрос, вот с этой стороны рейки что то должно стоять? А то у меня там пусто, ни втулки, ничего. Спасибо. ![]() |
|
Последний раз редактировалось x-ray; 28.10.2013 в 23:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#176 |
![]()
Подтянули сегодня гайку на пол оборота, стучать перестала, но руль стал тугой и слегка закусывает при поворотах... Что скажете, отпустить немного или ждать пока само попустит...?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#177 |
![]()
Лучше попустить, на прижимном сухаре тефлоновое покрытие быстрей сотрётся, да и ездить не совсем комфортно. Я подтягивал где-то на четверть оборота.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#178 | |||||||||||||||||||||||
![]()
http://pricebearings.ru/seriya-61700...ik-61904-6904/ |
||||||||||||||||||||||||
__________________
1,4 МКПП 08г. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | x-ray (29.10.2013) |
![]() |
#179 |
![]()
x-ray вот каталожный номер подшипника 56552-1C100
но советую найти у себя в городе магазин типа вот такого http://podshipnik.od.ua/ и там купить, им достаточно того номера что у вас написан на старом, будет раза в 3- 4 дешевле Ржавчину на червяке убирать вот этим http://kiev.prom.ua/p20871360-schetka-piranya-drel.html на валу купить наждачки 400, 800, 1500, 2000 или 2500 думаю достаточно, в кратце имеется ввиду чтоб примерно от 400 до 3000 и затереть все до блеска |
|
__________________
crdi это сила, но нужно стремиться к --Toyota Caldina 2.0 GT-FOUR)))) Последний раз редактировалось xeon; 29.10.2013 в 21:55. |
|
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | x-ray (29.10.2013) |
![]() |
#180 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
спасибо! ![]()
спасибо ![]() ![]() Натирать там сильно ничего не собираюсь, так, чуток чухну от поверхностного налета, потому как буду в следующем году, скорее всего, менять на новую рейку, т.к. эту восстанавливать и влаживаться не вижу смысла. Червяк изношен сильно, игольчатый подшипник тоже, Легкости и мягкости в зацеплении нет, прижимной упор рейки был перетянут, отсюда и все последствия. В общем предыдущие владельцы чудили бездумно с ней кто на что гаразд. Хочу пока, просто немного продлить ей жизнь и при первых же симптомах стуков, люфтов и закусывания поменять на новую. А вот, когда это будет, эксплуатация покажет ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
accent mc, рейка, ремонт, рулевая |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Accent 2006-2010 Стук в рулевой колонке и методы устранения | Vsevolod | Ходовая и трансмиссия | 73 | 16.02.2022 12:40 |
Износ втулки рулевой рейки (Справа).Замена | dontsov | Ходовая и трансмиссия | 11 | 04.02.2020 06:51 |
accent 2008 ремонт рулевой рейки посоветуйте СТО в Харькове | dima_ikar | Харьков | 4 | 07.05.2016 14:42 |
Замена механической рулевой рейки на рейку с ГУРом. Кто менял? | Серёжа | Ходовая, трансмиссия и пр. | 9 | 07.08.2013 21:26 |
Ремонт рулевой рейки | kdv23 | Ходовая и трансмиссия | 0 | 22.05.2013 17:25 |
|
|